Фотоотчет VW Polo ремонт двигателя BKY Шкода Фабия, Сеат Ибица

У меня двигатель BKY. Ремонтирую сейчас по причине большой разницы компрессии во 2-м цилиндре относительно остальных, хотя и остальная компрессия кажется завышенной. Такие вот данные по компрессии 16-8,5-16,9-16,2. При добавлении масла во 2 цилиндр давление поднимается до 13,8


236833_01.jpg



236833_02.jpg



236833_03.jpg



236833_04.jpg



236833_05.jpg


Злая очень штука оказалась, ЛАВР отдыхает, вот только надо очки и противогаз одевать, а то через 10 минут как будто бухал месяц
 
uztransporter написал(а):
спасибо за ответ,сменил масло,звук стал мягче,после нескольких поездок выявлен следующий трабл,на хорошо прогретую,на холостом ходу,в выхлопе проскакивает как бы перебои что ли,если в этот момент газануть что может быть такое что более 3 тыс обо не поднимает мотор,а вчера было вообще что выше 2 тыс,перезапуск мотора помогает,полез сменить свечи,они оказались хорошими,но все равно сменил,может ли быть эти траблы из за катушек,резиновые колпачки в катушках в трещинах,буду признателен за подсказки :hat:
кстати чек не горит :unsure:

Отпишусь,проблема решилась,замена катушек,сменил все разом,еще была ошибка по датчику коленвала,оказалось в разъеме окислились пины,после чистки все ок,ошибки потёр,больше не выскакивали пока,машина полетела тфу три раза
 
Alex993 написал(а):
Всем привет!!! Думал обойдется,но нет,беда одна не приходит. Развалившаяся помпа стала причиной загнутых 8ми. впускных клапанов,на фото видно,так что вовремя следите за этим движком,клапана на нем загибает ни каких проточек нет. Ремонт вместе с запчастями обошелся 31 тысячу рублей.

Порвался один из двух ремней ГРМ, который между распредвалами. Клапана не погнулись
 
Добрый день, у меня машина Skoda Fabia 1,4 bky 16v, акпп, есть стук в двигателе при нагрузке, то есть когда едешь и активно давишь на газ, стук типа цокота, на холостых практически не слышно даже если газовать. Видео по ссылке https://youtu.be/R2BRVEbtZdA, https://youtu.be/3Xy-ewJY6Ac, может кто что то подскажет
 
uztransporter написал(а):
Доброго времени суток купил жене поло 2006г ,пробег 150т,одна владелица,мотор BKY как я понял,есть вопрос,мотор на холодную работает как дизель,при выходе на рабочую температуру,звук конечно становится мягче,стук меньше,на холостых стук плавающий,тоесть то появляется то пропадает,но беспокоит другое,на ходу под нагрузкой звук более выраженный ,при сбросе газа звук пропадает ,ну или затихает,что это?,гидрикам копец?,или юбки поршней?,стоит беспокоится или продавать нафиг,дыма нет,работает ровно,выхлоп горелым маслом не пахнет,хочется узнать мнение владельцев таких моторов с большим пробегом,а у вас как работает мотор?,стучат гидрики?

Добрый день, как долго проездили со стуком? жене тоже недавно купил шкоду фабию с двигателем 1,4 BKY на автомате, стук двигателя точно такой как в вашем описании. ездит пару месяцев, вроде усиления стука нет. но надолго ли протянется такая езда?
 
Добрый день, как долго проездили со стуком? жене тоже недавно купил шкоду фабию с двигателем 1,4 BKY на автомате, стук двигателя точно такой как в вашем описании. ездит пару месяцев, вроде усиления стука нет. но надолго ли протянется такая езда?
Таже проблема стук в двигателе, интересует этот же вопрос.
 
Таже проблема стук в двигателе, интересует этот же вопрос.
Уже почти год как ездит жена с этим звуком, пока все нормально, ест немного масло, примерно 300-350 грамм на 1000 км. пока не критично, в 4 свечном колодце подтекает масло из под крышки, надо делать. Делал диагностику ваг комом никаких проблем, машину пока не собираюсь менять, жене нравится. Скоро будет время и возможность вскрыть двигатель, буду менять все что положено, поточнее бы узнать природу стука, но это у всех по разному
 
Добрый день, у меня машина Skoda Fabia 1,4 bky 16v, акпп, есть стук в двигателе при нагрузке, то есть когда едешь и активно давишь на газ, стук типа цокота, на холостых практически не слышно даже если газовать. Видео по может кто что то подскажет
Таже проблема стук в двигателе, интересует этот же вопрос.

Подсказываю: см 50 сообщение в этой теме

Уже почти год как ездит жена с этим звуком, пока все нормально, ест немного масло, примерно 300-350 грамм на 1000 км. пока не критично, в 4 свечном колодце подтекает масло из под крышки, надо делать. Делал диагностику ваг комом никаких проблем, машину пока не собираюсь менять, жене нравится. Скоро будет время и возможность вскрыть двигатель, буду менять все что положено, поточнее бы узнать природу стука, но это у всех по разному
А вот это очень плохо.
моя машинка BKY акпп прошла 230 т. км.
масло не жрет, что льешь?
когда лил 10w30 - хавала, стал заливать 10W40 перестала жрать.


ПО поводу цоканья - это у нас клапана.
ПО поводу стука - это поршни в ВМТ болтаются, надо искать какой.

Степень сжатия у движка 10,5 - это означает минимум 95 лить надо, ни в коем случае 92 не лейте, убьёте движок, хоть там и написано 92.
В логане степень сжатия 9,5 вроде - вот туда 92 заходит нормально.
drive2.ru/b/538910232265360841


Итог: с этим стуком уже откатал более 100 тыс. км. Масло ЛЬю 10W40, одно из самых дешевых - татнефть прогресс, для дизелей (там добавок больше от износа)
Масло не жрет, к тому же я не гоняю на ней, со светофоров не топлю...
установлено ГБО - откатал где то 80 тысяч.
ГБО для такой степени сжатия лучше подходит. (а так для ГБО нужно 13-14, 12 очков минимум - будет расход еще меньше)
 
Последнее редактирование:
С этим звуком откатал более 100000 км.. На холодную стучит сильно как дизель, на горячую тоже стучит, особенно под нагрузкой. Масло жрет где-то на 10000 500 гр., тяга хорошая. Руки чешутся его давно разобрать.
 
Назад
Сверху Снизу