Не работает кондёр не могу разобраться

  • Автор темы Lorix
  • Дата начала
  • Ответы 59
  • Просмотры 17К

Lorix

Участник
Сообщения
21
Реакции
0
Город
Belgium
Авто
Bora
Всем доброе время суток. Столкнулся стакой проблеммой, купил себе недавно машину VW bora 2001 1.9tdi


При покупке было ясно что неработает кондер, а машине стоит климатроник.

В сервис заезжал заправлять фрион, думал может вытек, у ник условия такие, если заправили и работает. то нужно платить, если заправили и утечка или чтото поломанно то бесплатно,

Ну так в бщем они мне его заправили, но холодильник так и незаработал, гвоорят что компрессор поломан. Хотя это глянули так визуально...


Я тут на форуме както читал что нужно вроверить идёт ли питание на компрессор. Снял защиту с низу, вытащил штекер питания и подключил штекер.

Питание 9 вольт, и что самое странно постоянно питание идёт. хоть екном включить хоть авто. Даже когда машина не работает...

Также крутятся вентиляторы на обеих радеаторах..
Как вы думаете в чём может быть проблемма??


 
Думаю, что если вентиляторы крутятся то напряжение на електромуфту компресоора подается, это должно подтвердиться характерным щелчком при включении кондиционера.

На прошлых выходных и я пробовал заправить кондиционер. Попал на неплохую сумму. При попытке заправить обнаружили утечку, был выбит предохранительный клапан компрессора. Пришлось купить за 50 LT (~500 р.). Установили, начали дальше пытать систему, выкачали воздух, подключили аппаратуру, отмерили фреон, масло (вроде подкрашенное), закачали. Постояли, посмотрели по манометрам, вроде нет утечки. Прошлись для контроля фонариком. Затем завели машину, включили кондиционер. И чудо, муфта сработала, вентилятор завертелся.
Рано радовался холоду нема :(, на манометрах аппаратуры давление не изменилось, попробовали погазовать, чтоб увеличить обороты компрессора и поднять давление. Так по манометрам чуть чуть давление поднялось и сразу упало на холостых.
Сказали "кердык" компресорру-нет компрессии. Выкачали хладагент, под мотивом, что все равно компрессор менять.Содрали 80LT (~800р) за проверку и диагноз. Сказали, что компрессор умер из-за того, что был перегрет (содрали наклейку, сказали:"смотри как покоробилась от температуры").Как причину назвали недостаточное количество фреона при эксплуатации или некоректная работа вентилятора (возможно прблема со скоростями).
Сказали:" при замене компрессора надо менять осушитель (ресивер), промыть систему жидким фреоном, чтобы удалить элементы износа компрессора (стружка и т.п)". Похоже описано и на www.frezeer.ru
Посчитали сколько мне будет стоить удовольствие у них, чтоб вернуть ситему к жизни:
компрессор (1 800 LT ~18 000 p)
осушитель (200 LT ~ 2000 p)
разборка-сборка, другая работа (~400 LT, ~4 000p)
промывка (50 LT ~500 p)
заправка с проверкой (200 LT ~2 000p)
Общую сумму насчитали 2 610LT ~26 000 p.


Истратив 130 LT ~1300p, получил повод на размышления как дешевле оживить систему кондиционирования.

На данный момент размышления такие:
1. покупаем б/у компрессор на разборке.
2. Покупаем новый осушитель (60 LT, ~600 p) неоригинал
3. Меняем все в гараже собственноручно.
4. Едем заправлять фреон в более дешевое место.
5. Просим судьбу, чтоб все заработало и работало как можно дольше.

Мучают такие вопросы:
1. как и чем промыть систему?
2. Может ее достаточно продуть сжатым воздухом если получиться?
3. Может вообще ничего не делать если при осмотре осушитель окажеться без посторонних предметов типа стружки, пыли?

Жду Ваших комментариев, замечаний :rolleyes:
 
Как причину назвали недостаточное количество фреона при эксплуатации или некоректная работа вентилятора (возможно прблема со скоростями).

Вот это непонятно... Если нет давления, то и компрессор не включится, если переизбыток давления, то клапан компрессор отключает на время...
У меня машина при покупке была с нерабочим кондеем, на сервисе сказали, что явно несколько лет там не было хладагента, начали диагностить, радиатор показал себя как славный дуршлак, был приговорён и заменён, потом заправили и удивились, была фраза типа - "такое только у немцев бывает...", всё работало как часы. Был один минус, несмотря на R12 холод был не полным по причине сломанного рычага заслонок воздухораспределителя, потом всё это починилось. Надеюсь, у вас обойдётся минимальными затратами.
 
У меня с приходом тепла Клима не фурычала.
После поиска неисправности выявлена странная закономерность, что почти всегда наружная температура ниже 0,
разбирать не хотелось, а датчик упругий оказался я за него подергал и кондей заработал, правда вентилятор не заводится!!!

хотя уже разок была проблема, на приборке опять стал -17 и из печки при +20 на улице пошел горячий воздух, подергивание датчика решило проблему
Что именно с ним :unknw: :unknw:

более ничего не проверял, хладогена видимо мало, т.к. есть подозрения что может холодить еще лучше!!!
 
Вот что и странно что никаких звуков не появляется и не чюствуется нагрузка на мотор ( легкое падение оборотов) при включение климы, хотя питание идет.


заметил сегодня что при заглушки мотор был откудато небольшой щелчок ,,
ктонибудь сталкивался ещё с похожей проблемой климы ?


утечки в системе нету ..
 
alexnitro написал(а):
промыть систему жидким фреоном, чтобы удалить элементы износа компрессора
А,это,извините,как?Чушь собачачья.Моё мнение,что перед посещением кондёр-сервиса надо пару-тройку дней почитать литературу по устройству,наладке и обслуживанию любого кондиционера.И по приезде на сервис вы поймёте,что большинство персонала надо подвешивать на ржавой струне за яйца.Сплошная рубка бабла.
Настоящий сервис-сеанс не может продолжаться меньше 3-х часов.
alexnitro написал(а):
Постояли, посмотрели по манометрам, вроде нет утечки.
Только эта операция требует выдержки не менее трёх часов.А вдуть фреон--это такая же хлебная работа как и замена масла.Выгода максимальна,ответственность--ноль.
ЗЫ Вывод один--учить матчасть перед выездом в сервис и побольше умных вопросов.
 
Если вентиляторы крутятся, то датчик внешней температуры не причем.
 
Если вентиляторы крутятся, то датчик внешней температуры не причем.

+1 Если запускается вентилятор, то датчики давления и температуры исправны (если в проводке не поколхозили), должна прищелкиваться муфта и качать компрессор.
 
WRH2E написал(а):
Моё мнение,что перед посещением кондёр-сервиса надо пару-тройку дней почитать литературу по устройству,наладке и обслуживанию любого кондиционера.

А где найти эту литературу?
 
Я тут думаю может сама муфта не срабатывает?
 
WRH2E написал(а):
А,это,извините,как?Чушь собачачья.Моё мнение,что перед посещением кондёр-сервиса надо пару-тройку дней почитать литературу по устройству,наладке и обслуживанию любого кондиционера.И по приезде на сервис вы поймёте,что большинство персонала надо подвешивать на ржавой струне за яйца.Сплошная рубка бабла.
Настоящий сервис-сеанс не может продолжаться меньше 3-х часов.Только эта операция требует выдержки не менее трёх часов.А вдуть фреон--это такая же хлебная работа как и замена масла.Выгода максимальна,ответственность--ноль.
ЗЫ Вывод один--учить матчасть перед выездом в сервис и побольше умных вопросов.

а если эл. вентилятор не включается????
или он и не должен включаться????
Момент срабатывания муфты кондея не ощущается, слышно только небольшое шипенние и срабатывание каких-то заслонок в печке!!! :unknw: :unknw:
 
Момент срабатывания муфты кондея не ощущается, слышно только небольшое шипенние и срабатывание каких-то заслонок в печке!!! 

Задрать капот и смотреть на компрессор, а товарища попросить включить климу.
 
Shvets написал(а):
А где найти эту литературу?

А,где найти литературу по VW ?Что кондиционеры--это страшная военная суперсекретная тайна?Бытовые кондиционеры существуют уже порядка 70 (СЕМИДЕСЯТИ) лет.Это ж не тайна пирамид Майя.
 
про кондиционеры написано достаточно много, не ленись,запасись временем и в "поиск". удачи.!
 
Egorych написал(а):
Задрать капот и смотреть на компрессор, а товарища попросить включить климу.

Он включается, как я напмсал с шипением и движением заслонок, но не включается эл. вентилятор!!!!

Других признаков нет!!!
 
vlad1972 написал(а):
про кондиционеры написано достаточно много, не ленись,запасись временем и в "поиск". удачи.!

чет я не пойму,сейчас модно так писать что ли??в поиск???если можешь подскажи,так то каждый писать умеет!!!дай дельный совет!!!! :clapping: или ссылку дай!!!!
 
WRH2E написал(а):
А,где найти литературу по VW ?Что кондиционеры--это страшная военная суперсекретная тайна?Бытовые кондиционеры существуют уже порядка 70 (СЕМИДЕСЯТИ) лет.Это ж не тайна пирамид Майя.

Литературы конечно много. Но в основном пишут физические принципы работы кондиционирования и где что находится для какого то устройства. А вот устройство отдельных узлов нема. Я конечно могу снять у себя муфту кондея, но хочу по инструкции и "бомбить на кусочки" во время разбора не охота, сами понимаете сколько стоит муфта и сколько стоит тама подшипник и сколько берут сервисмены за замену (дороже чем за ступичный подшипник).
 
WRH2E написал(а):
А,это,извините,как?Чушь собачачья.Моё мнение,что перед посещением кондёр-сервиса надо пару-тройку дней почитать литературу по устройству,наладке и обслуживанию любого кондиционера.

Чушь, не чушь, а подобное описано на www.freezer.ru, который был пересмотрен от а до я перед посещением.Koнечно, говорить и писать можно все что угодно, но где правда?

Все еще жду Вашей обоснованной помощи господа-товарищи форумчане в решении следующих вопросов:
1. как и чем промыть систему?
2. Может ее достаточно продуть сжатым воздухом если получиться? Если дуть, то может каким советом поделитесь?
3. Может вообще ничего не делать если при осмотре осушитель окажется без посторонних предметов типа стружки, пыли?
 
alexnitro Посмотрите на состояние форсунки-фильтра, не помню, как правильно обзывается, он внутри трубки перед испарителем, надо раскрутить и вытащить. Если там полно графитовой и алюминиевой стружки, вероятно компрессор приказал дольше жить.
 
AlexTDI написал(а):
Он включается, как я напмсал с шипением и движением заслонок, но не включается эл. вентилятор!!!!

Других признаков нет!!!

VAG-com'ом проведите тест исполнительных механизмов системы климатроника, там и включение вентилятора принудит. обдува и включение муфты компрессора и прочих элементов имеется.
 
Назад
Сверху Снизу