Не работает кондёр не могу разобраться

  • Автор темы Lorix
  • Дата начала
  • Ответы 59
  • Просмотры 17К
в общем шкиф стоит. а вот магнитной муффты нету.. видать гайка открутилась и муфта вылетела..
 
Lorix написал(а):
Всем доброе время суток. Столкнулся стакой проблеммой, купил себе недавно машину VW bora 2001 1.9tdi


При покупке было ясно что неработает кондер, а машине стоит климатроник.

В сервис заезжал заправлять фрион, думал может вытек, у ник условия такие, если заправили и работает. то нужно платить, если заправили и утечка или чтото поломанно то бесплатно,

Ну так в бщем они мне его заправили, но холодильник так и незаработал, гвоорят что компрессор поломан. Хотя это глянули так визуально...


Я тут на форуме както читал что нужно вроверить идёт ли питание на компрессор. Снял защиту с низу, вытащил штекер питания и подключил штекер.

Питание 9 вольт, и что самое странно постоянно питание идёт. хоть екном включить хоть авто. Даже когда машина не работает...

Также крутятся вентиляторы на обеих радеаторах..
Как вы думаете в чём может быть проблемма??

Столкнулся с той же проблемой. Не включался компрессор. У меня Бора 98г. 1,6 Б. На сервисе ничего вразумательного не сказали. Попробовал сам. Во первых, нужно проверить включает ли электромагнитная муфта компрессор. Посмотри внимательно на шкив компрессора. если всё включено, то должно всё вращаться. У меня такого не было. Подавал +12В от аккумулятора на компрессор (не перепутай полярность). Муфту сдернул, видать что то было подклинено. Потом проверил контакты на реле управления, оно под аккумулятором в моторном отсеке стоит. В конце всё заработало, а до этого полгода даже и намёка не было. Убедиться что кондиционер работает можно по трубкам идущим в салон. Толстая алюминиевая трубка идущая в салон должна быть холодной. Сопротивление обмотки эл.магнитной муфты должно быть 4-5 Ом.
 
ну, в общем, разобрались с проблемой...
 
Мое почтение! Sharan 1.8T (AJH)
В данный момент имею несколько таких же проблем ,как у многих вышеупомянутых,Уважаемых форумчан.
1. Не холодит клима,после второго посещения (официальных)кондерщиков с повторной заправкой,с проверкой(маслом,синей лампой все дела) утечка не обнаружена.Клима еле-еле холодила,а через недели две "холод"совсем пропал! Мастер сказал,чото при утечки в системе что то остается,а у меня совсем 0.
2. Дисплей климы не показывает t .Диагностика выдает ошибку G17 (датчик наружной темп.воздуха,в программе он под правым колесом) заменен на новый результата 0.
3. Залезал с головой в моторный отсек,коллега включал режим AUTO ,оба вентелятора включаются,обороты просядают,но щелчка нет.Похоже муфта не срабатывает.
По сему прошу помощи,может подскажет кто с чего начинать ,когда к этим крахоборам опять поеду??? :clapping: :clapping: :clapping:
 
Gaz написал(а):
Мое почтение! Sharan 1.8T (AJH)
В данный момент имею несколько таких же проблем ,как у многих вышеупомянутых,Уважаемых форумчан.
1. Не холодит клима,после второго посещения (официальных)кондерщиков с повторной заправкой,с проверкой(маслом,синей лампой все дела) утечка не обнаружена.Клима еле-еле холодила,а через недели две "холод"совсем пропал! Мастер сказал,чото при утечки в системе что то остается,а у меня совсем 0.
2. Дисплей климы не показывает t .Диагностика выдает ошибку G17 (датчик наружной темп.воздуха,в программе он под правым колесом) заменен на новый результата 0.
3. Залезал с головой в моторный отсек,коллега включал режим AUTO ,оба вентелятора включаются,обороты просядают,но щелчка нет.Похоже муфта не срабатывает.
По сему прошу помощи,может подскажет кто с чего начинать ,когда к этим крахоборам опять поеду??? :clapping: :clapping: :clapping:

Ну а норма заправки то есть? Я так и не понял..
 
An_Lim написал(а):
Ну а норма заправки то есть? Я так и не понял..

Говорят 800 гр. влили, а сколько положено я не знаю.
 
пойдёт..
хотя, шаран говоришь.... не знаю. у него сколь испарителей? не 2 случаем? салон то здоровый. а заправляли они как? давление какое на всасе при работе? проверяли хоть его?
 
An_Lim написал(а):
пойдёт..
хотя, шаран говоришь.... не знаю. у него сколь испарителей? не 2 случаем? салон то здоровый. а заправляли они как? давление какое на всасе при работе? проверяли хоть его?

Неа,один испаритель,климат обычный,двухзонный, не раздельный.
А за заправкой и проверкой давления понаблюдать не довелось,официалы шибко крутые оказались в ремзону клиентов не пускают,типа из соображении техбезопасности,я с ними воевал :hunter: :hunter: воевал,но толку никакого.
А то ,что товарищ с синим фонариком целый час под машиной ползал,это я лично через окошко видел!!! Но утечку так и не нашли!!!
 
Gaz написал(а):
Говорят 800 гр. влили, а сколько положено я не знаю.

1.Наклейка под капотом есть, там написано сколько гр. фриза качать.
2. Вы после того, как сменили датчик делали заново диагностику, таже ошибка не вылезала? Если да, то может проводока умер :unknw: + проводка под АКБ.
3. Если вентиляторвы в реж. AUTO включаются даже на холодном двигателе-муфта скорее всего.
 
yurik_l написал(а):
1.Наклейка под капотом есть, там написано сколько гр. фриза качать.
2. Вы после того, как сменили датчик делали заново диагностику, таже ошибка не вылезала? Если да, то может проводока умер :unknw: + проводка под АКБ.
3. Если вентиляторвы в реж. AUTO включаются даже на холодном двигателе-муфта скорее всего.

Да уж про проводку и муфту похоже на правду,осталось с утечкой разобраться.
 
Ну так может пора начать делать?
 
Lorix написал(а):
Спасибочки за инфу. сейчас в общем пойду снимать компрессор и смотреть что там со шкифом. Может магнитная муфта накрылась ... :(

муфту можно просто замкнуть, у меня она работает а от кнопки нет
 
А может и мне чо посоветуете. Не включается эл магн муфта компрессора кондея - кондей ручной, вентилятор при включении кондея включается. Подавал отдельный + на муфту компрессора она заработала. Реле и предохранители целые, говорят там ещё какойто клапан давления кондея есть а где он не найду.
 
VW sever 181 написал(а):
А может и мне чо посоветуете. Не включается эл магн муфта компрессора кондея - кондей ручной, вентилятор при включении кондея включается. Подавал отдельный + на муфту компрессора она заработала. Реле и предохранители целые, говорят там ещё какойто клапан давления кондея есть а где он не найду.

Не клапан, а датчик/реле давления. Один на нагнетании и один на всасе стоит. Соответственно, защита от высокого и низкого давления.. Высокого давления расположен у конденсатора обычно, на входе.
 
Доброго времени суток !

ИЗВИНИЯМС, но все же повторим вопросссс.............. чуток подругому!

SHARAN 1.9TDI 1997 год. КЛИМААВТОМАТ

Вентиляторы охлождения, две штуки, срабатывают только когда в контуре климы, давление поднимается близко к 2 атмосферам. После чего они включаются на офигенных оборотах, - давление в радиаторе (контуре климы)падает и все повторяется заново, опять до 2-ух атмосфер и так далее.......
Там где я живу по этому вопросу мнения разошлись:
1. один говорит что вентиляторы при включенной климе ( режим АВТО) должны вращаться на малых (пониженных) оборотах, и в случае если давление в контуре климы поднимется до 2-ух атмосфер, при этих (пониженных) оборотах,- должна включаться так сказать 2-ая скорость с офигенными оборотами. Я ПРИДЕРЖИВАЮСЬ ЭТОГО ЖЕ МНЕНИЯ!
2. вторая сторона говорит что у Шарана так все это и работает. Снначала взлет давления в контуре, затем вентиляторы срабатывают на офигенных оборотах и все повторяется.

ВОПРОС ! СУЩЕСТВУЕТ ЛИ ЭТОТ РЕЖИМ ПОНИЖЕННЫХ ОБОРОТОВ!

ЕСЛИ ДА, ТО ЧТО :shetina: ОТВЕЧАЕТ ЗА РАБОТУ ЭТОГО РЕЖИМА!


видел в углу под аккумулятором (между аккум. и фарой внизу), штуки 3-и, 4-е больших сопротивления (резисторов), может они учавствовать должны в этом поцессе!
 
Насчёт кондея собаку не ел,-но закусить пришлось.Невкоем случае не промывай сам,это надо знать и уметь.Продувать сжатым воздухом,-тем более.Сжатый воздух имеет в себе влагу,которая благодаря фреону и давлению превращается в ледяную пробку,и благодаря этому фрион не в состоянии циркулировать,а значить проблемы не убавятся...Я попробовал-бы сделать так,-нашёл-бы мастера который заправляет дешёвым фреоном да к томуже знает-как и куда течёт фреон чтобы определить утечку,он как масло и его можно увидеть.Многие "мастера" этого не делают,-мороки много- денег мало.На счет стружки скажу следующее,в любой холодильной системе есть фильтр,где оседает и стружка и всё остальное,но если всё-таки где-то есть засорение то до неё трубка будет холодной,а после тёплой.Надеюсь совет пригодится.
 
браво собакоед :clapping: :)
 
на моей машине только один вентилятор и при вкл. климата он естествено начинает крутиться, а вот на большие обороты он переходит как я заметил когда двигателю придется сильно нагреться(в жаркую погоду), хотя возможно к этому его принуждает и клима (у кондиционера своя "защита" от переизбытка давления- надо снизить температуру в радиаторе кондиционера).
 
vlad1972 написал(а):
на моей машине только один вентилятор и при вкл. климата он естествено начинает крутиться, а вот на большие обороты он переходит как я заметил когда двигателю придется сильно нагреться(в жаркую погоду), хотя возможно к этому его принуждает и клима (у кондиционера своя "защита" от переизбытка давления- надо снизить температуру в радиаторе кондиционера).

Вот вот! И я о томже!
Действительно, когда давление в контуре климы поднимается ( датчик стоит на бочке климы) то срабатывают вентиляторы, и как черти воют.

Я склоняюсь к тому, что при включенной климе в режиме АВТО, вентиляторы должны работать на пониженных оборотах а уж если не справились и давление поднялось, то тут датчик выдает команду на старт полной мощности оборотов. Но этого режима я у себя не наблюдаю :mad:

А на счет того что у тебя vlad1972, стоит один вентилятор так у нас системы немного разные значит. Я видел нечто подобное. Там еще какието жалюзи стоят вроде. А у меня стоят два вентилятора без всяких кожухов и жалюзей.

ВОТ И НЕ ЗНАЮ КУДА СОВАТЬСЯ! И КАК ОНО ВСЕ ДОЛЖНО ПРАВИЛЬНО ВРАЩАТЬСЯ!
ЖДУ СОВЕТОВ :)
 
alexnitro написал(а):
Чушь, не чушь, а подобное описано на www.freezer.ru, который был пересмотрен от а до я перед посещением.Koнечно, говорить и писать можно все что угодно, но где правда?

Все еще жду Вашей обоснованной помощи господа-товарищи форумчане в решении следующих вопросов:
1. как и чем промыть систему?
2. Может ее достаточно продуть сжатым воздухом если получиться? Если дуть, то может каким советом поделитесь?
3. Может вообще ничего не делать если при осмотре осушитель окажется без посторонних предметов типа стружки, пыли?

Для промывки существует спец. стенд,который под давлением,как бы толчками,промывает спец. жидкостью (особым сальвентом или особым фреоном), а потом продувается- у нас азотом,т.к. в нем меньше влаги.А осмотр осушителя ничего не даст,т.к.его роль забирать влагу из фреона, а фильтрует его игла(у кого она есть в системе).А сами вы вряд ли что промоете,только загубите осушитель. Но это мое мнение, поэтому я и заплатил 4500 р. за промывку.
 
Назад
Сверху Снизу