Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Lorix написал(а):Всем доброе время суток. Столкнулся стакой проблеммой, купил себе недавно машину VW bora 2001 1.9tdi
При покупке было ясно что неработает кондер, а машине стоит климатроник.
В сервис заезжал заправлять фрион, думал может вытек, у ник условия такие, если заправили и работает. то нужно платить, если заправили и утечка или чтото поломанно то бесплатно,
Ну так в бщем они мне его заправили, но холодильник так и незаработал, гвоорят что компрессор поломан. Хотя это глянули так визуально...
Я тут на форуме както читал что нужно вроверить идёт ли питание на компрессор. Снял защиту с низу, вытащил штекер питания и подключил штекер.
Питание 9 вольт, и что самое странно постоянно питание идёт. хоть екном включить хоть авто. Даже когда машина не работает...
Также крутятся вентиляторы на обеих радеаторах..
Как вы думаете в чём может быть проблемма??
Gaz написал(а):Мое почтение! Sharan 1.8T (AJH)
В данный момент имею несколько таких же проблем ,как у многих вышеупомянутых,Уважаемых форумчан.
1. Не холодит клима,после второго посещения (официальных)кондерщиков с повторной заправкой,с проверкой(маслом,синей лампой все дела) утечка не обнаружена.Клима еле-еле холодила,а через недели две "холод"совсем пропал! Мастер сказал,чото при утечки в системе что то остается,а у меня совсем 0.
2. Дисплей климы не показывает t .Диагностика выдает ошибку G17 (датчик наружной темп.воздуха,в программе он под правым колесом) заменен на новый результата 0.
3. Залезал с головой в моторный отсек,коллега включал режим AUTO ,оба вентелятора включаются,обороты просядают,но щелчка нет.Похоже муфта не срабатывает.
По сему прошу помощи,может подскажет кто с чего начинать ,когда к этим крахоборам опять поеду???
An_Lim написал(а):Ну а норма заправки то есть? Я так и не понял..
An_Lim написал(а):пойдёт..
хотя, шаран говоришь.... не знаю. у него сколь испарителей? не 2 случаем? салон то здоровый. а заправляли они как? давление какое на всасе при работе? проверяли хоть его?
Gaz написал(а):Говорят 800 гр. влили, а сколько положено я не знаю.
yurik_l написал(а):1.Наклейка под капотом есть, там написано сколько гр. фриза качать.
2. Вы после того, как сменили датчик делали заново диагностику, таже ошибка не вылезала? Если да, то может проводока умер + проводка под АКБ.
3. Если вентиляторвы в реж. AUTO включаются даже на холодном двигателе-муфта скорее всего.
Lorix написал(а):Спасибочки за инфу. сейчас в общем пойду снимать компрессор и смотреть что там со шкифом. Может магнитная муфта накрылась ...
VW sever 181 написал(а):А может и мне чо посоветуете. Не включается эл магн муфта компрессора кондея - кондей ручной, вентилятор при включении кондея включается. Подавал отдельный + на муфту компрессора она заработала. Реле и предохранители целые, говорят там ещё какойто клапан давления кондея есть а где он не найду.
vlad1972 написал(а):на моей машине только один вентилятор и при вкл. климата он естествено начинает крутиться, а вот на большие обороты он переходит как я заметил когда двигателю придется сильно нагреться(в жаркую погоду), хотя возможно к этому его принуждает и клима (у кондиционера своя "защита" от переизбытка давления- надо снизить температуру в радиаторе кондиционера).
alexnitro написал(а):Чушь, не чушь, а подобное описано на www.freezer.ru, который был пересмотрен от а до я перед посещением.Koнечно, говорить и писать можно все что угодно, но где правда?
Все еще жду Вашей обоснованной помощи господа-товарищи форумчане в решении следующих вопросов:
1. как и чем промыть систему?
2. Может ее достаточно продуть сжатым воздухом если получиться? Если дуть, то может каким советом поделитесь?
3. Может вообще ничего не делать если при осмотре осушитель окажется без посторонних предметов типа стружки, пыли?