Не смог завестись двигатель AFN поиски контактной группы

maxim_ov

maxim_ov

Обучаюсь
Сообщения
400
Реакции
49
Город
Москва
Авто
VWSharan (SeatAlhambra) 1,9TDi AFN 1999г Climatronic
Добрый день. двигун - 1,9TDi (AFN)

Проблема такова: Машина стояла в ракушке 3 недели без движений, пришел - думал что мож даже за этот период и аккум сел т.к. стояла на сигнализации, а нет - завелся с пол оборота.
Выгнал, заглушил, загрузил вещи, сел заводиться, а тут на тебе - ни в какую...
двиг просто крутится и не заводится...

Заметил что не загорается лампа накала свечей - даже на короткий промежуток...
Просмотрел все предохранители - все целы...

Что может быть, помогите...
 
:unknw: :unknw: :unknw:
 
Ты смотри не предохранители, а реле.
Кто-то писал в форуме,что перестало работать какое-то реле, разобрал его, а там соринка мешала работать.
В такую теплую погоду свечи на фиг не нужны, заведешься с первого раза без проблем.
 
Kelevra написал(а):
В такую теплую погоду свечи на фиг не нужны, заведешься с первого раза без проблем.

Вот когда только с первого раза заводился, то индикатор загорелся и погас - тест прошел, а по темп - не нужны, а когда уже не заводилась, то при включении зажигания индикатор даже не загорался на тест....
Не знаю, так ли, но я привязываю "незавод" к свечкам....
 
Попробуй скинуть штекер с температурного датчика,и завести.Если заведётся,он подлюга.Удачи.
 
igoroktavia написал(а):
Попробуй скинуть штекер с температурного датчика,и завести.Если заведётся,он подлюга.Удачи.

Я в этом деле новичок, нашел датчик - если стоять спереди машины, то на двиге справа в верхней части с синей головкой - если это он, то пробовал, скидывал его - реакции никакой...

а при вкл. зажигания даже не загоралась лампочка накала на "тест"... я уж даже провел аналогию - что если после моих ковыряний - при вкл. зажигания лампочка не загоралась и потухала срзуже - то не заведется... так и было...
 
Выглядит так что это тот датчик.По нормальному если свечи накала не работают, подольше двигатель покрутить он должен завестись.Когда крутишь мотор из глушителя дым идёт?
 
Вот про дым не посмотрел... - но точно помню что не воняло ни соляркой ни дымом...

а насчет подольше покрутить - крутил примерно полчаса, аккум почти посадил - даже схваток не было...

Может реле какое ? если релюхи смотреть - где они находятся (свечные и остальные)?
 
А не насос ли это?и поступает ли соляра?по идее с первого раза мог завести т.к. она оставалась в насосе.для начала проверь топливный фильтр-может в нем дело
 
Немного подумал.У моего друга на гольфу4,тоже дизель,дехал до магазина,а обратно ни вкакую.Дня два смотрели то сё потом комп. диагностика,оказалось реле с противоугонки.У тебя самый лучший вариант-диагностика.Удачи.
 
На электронно управляемых двигателях найти причину неисправности очень проблематично без компьютерной диагностики.Даже проблемма с ИММО может являтся причиной,чтобы сделать это только отверткой надо очень хорошо знать эту систему.
 
Релюха с противоугонки рвет цепь стартера, - ее проверял всё ок, топливный фильтр менял недавно, заправляюсь на ВР...

Замерил напряжение на свечах при включении зажигания - НИКАКОГО, "0" как показывал тестер, так и не дернулся ни на сколько...





Вот еще чего подумал... примерно месяц назад появилось вообщение "масляного сервиса" - Service 1n01 вроде... Не может ли комп блокировать двиг, пока горит эта дрянь???
 
maxim_ov написал(а):
Вот еще чего подумал... примерно месяц назад появилось вообщение "масляного сервиса" - Service 1n01 вроде... Не может ли комп блокировать двиг, пока горит эта дрянь???

вряд ли!!!! Эта надпись может гореть очень долго
 
Уже не много теплее.Посмотри идёт ли питание на електромагнитный клапан?
 
Расскажу свою, похожую, историю. Дело было в Москве, в Химках, на заправке. Заглушил мотор, заправился. Заводить -тишина. Крутит стартером, но не схватывает. Сразу кошмарные мысли полезли об эвакуаторе, сервисе и расценках столичных. o_O. Откатил Шарика в сторонку. При включенном зажигании не горела спиралька свечей. Полез под капот в предохранители и слукайно задел плюсовой провод, идущий на "мозги" -ослаблен болт! Затянул болт на АКБ и машинка завелась как положено, с перврго тычка. Посмотри все провода под капотом, особенно идущие от АКБ и предохранителей, может повезёт. :hat:
 
Ковырялся, ковырялся, передергал все возможные разъемы, - эффекта никакого, зажигание включаю - лампочка спиральки не загорается и не гаснет, - не заводится, попробовал так еще раз 5 - и вдруг на очередной безнадежный раз - лампочка загорелась и погасла - думаю щас заведется - И ТОЧНО, ЗАВЕЛАСЬ....
пробовал опять глушить и заводить - без проблем...

я думаю может где контакт плохой был, но тогда почему она сразу не завелась после того как я все контакты передергал??

и еще, под аккумулятором справа снизу есть 2 больших резистора - трубочками зеленые - это случайно не на свечки идут - а то на их контактах окислов много...
 
Скорее всего не было связи с иммо. Так это диагностика показывает. Возможно главное реле глюкануло. Так все равно сканер подключать надо. А без диагностики - это потеря времени
 
Nik1958 написал(а):
...все равно сканер подключать надо. А без диагностики - это потеря времени...

Подскажите сайт, или где в Мск можно купить сканер для подключения к авто
 
Диллерский прибор VAS Вы покупать не будете ( предполагаю)
Остаетья VAG-COM http://www.ross-tech.com/
Или клон на е бае, или собираете к-л адаптер и программу росс- теча.
Пройдите поиском тема очень популярная
 
Назад
Сверху Снизу