Не смог завестись двигатель AFN поиски контактной группы

Как вариант. Именно как вариант.
Где то плохой контакт провода.
У меня было нечто похожее - не с того ни с сего отказался заводиться.
После долгого колупания в моем старичке фольксвагеновский электрик выявил проблему - питание на мозги. Просто провод поломался.
Поменяли провод (у меня он идет от блока предохранителей на сами мозги) - все завелось с полпистона.

Поэтому ИМХО. я бы еще проверил питание мозгов.
 
Тогда вопрос следующий....

По книжке посмотрел - за свечи и ТНВД отвечает одна релюха.
в книжке нарисовано, что релюхи находятся с предохранителями, а в машине - в блоке предохранителей релюх нету!!!

Где их найти???


И где посмотреть питание на мозги? (всмысле само расположжение, предохранители)
 
AlexTDI написал(а):
Если в зажигании то у тебя не работало бы группами, в замке один провод отвечает за группу потребителей, а не только за пуск мотора!!!!!


Вот как раз не работает группа - нет подачи напряжения на свечи и нет подачи напряжения на клапан ТНВД

Контактная группа отдельно 10 евро!!!!


подскажите по "elcats" - где эта контактная группа или номер...
 
Наверно тема уже закрыта.
По выше приведеному мысли таковы: Без свечей летом при компресии 30 кг пассат Б4 заводился примерно с пятой попытки длиной примерно в 1 минуту. Без свечей завести тяжело даже летом, к тому же если компресия низкая. Искать напряжение на свечи необходимо. В вашем случае предохранитель и релюхи стоят под панелью в салоне в разборном блоке предохранителей. Т.е. под всей кучей предохранителей которые вы конечно видели, имеется еще один уровень. Разбирайте ету коробку и внутри все оно и прячется. Неудобно, но что делать. Там стоит и предохранитель на свечи накала. Можно снять релюхи и провести визуальный осмотр на предмет надежности пайки деталей. От времени и температуры контакт нарушается. Просто необходимо пропаять паяльником.
;) Если всеже тему решили, опишите что было.
 
Форумчане,помогите советом! Машина B4 AFN когда купил на морозов небыло +-2,заводилась с полпинка и летала как шибанутая и вот -15...не завелась,я зарядил аккум,поменял топливный фильтр,залил антигель ликвимоли,протащил на галстуке метров 30 и она завелась! приехал,она постояла часа 3,опять завел - все хорошо,потом поставил на ночь и на утро...поехал на метро в гараж за бензиновой машинкой! в голове по поводу дизеля полная каша,просьба сильно не пинать!
 
Огромное спасибо за информационную помощь. Второй раз форум выручает.
Возникла проблема, описанная в первом крике о помощи темы. Позавчера ночью припарковался (Форд Гэлакси - тот же Шаран, только эмблема овальная, движок VW TDI 1,9 AVG) в ожидании заказа (таксист), минут через 40 решил прогреться, но при повороте ключа не загорелась спиралька, что уже насторожило, а при вращении стартером движок ни разу не чихнул. Крикнул по рации своих, оттащили до стоянки (с толкача ни чиха) и поехал обескураженный спать. Днём объехали с приятелем сколько вспомнили сервисов с диагностикой с целью договориться об устранении недуга. В большинстве при слове "дизель" смотрели как на прокажённых и предлагали приезжать на бензине, в 2-х местах согласились глянуть без гарантии ожидаемого результата. Взяв визитки и добравшись до дома, с головой погрузился в инет, пытаясь выудить информацию по моей проблеме. Проштудировав все мало-мальски похожие темы в данном форуме (и не только), к радости обнаружил, что данная проблема не у меня первого, и есть чему поучиться. Дождавшись сегодняшнего утра, уговорил приятеля, а он у меня рукастый и башковитый, чтобы до того как он потащит меня на СТО, мы проверили то, что предлагал форум. Т.к. контакт на АКБ оказался надёжным, пришлось лезть под блок предохранителей, чтобы добраться до реле. Кто там был, поймёт, что это за гемор. Пришлось отключит кучу разъёмов. Искомое реле с крупной надписью "109" обнаружилось глубоко в недрах на 3-ем уровне. При его разборке, обнаружились следы нагрева и плохой контакт в паяном соединении. Сгоняли до гаража, пропаяли соединения реле, вернулись на стоянку, воткнули реле и все разъёмы, ключ на старт - спиралька загорелась, и вот он счастливый миг победы глобального разума над капризами техники - движок заурчал, жизнь наладилась.
 
всем привет подскажите порядок затяжки головки блока и какая нагрузка на ключ
 
Миколка написал(а):
всем привет подскажите порядок затяжки головки блока и какая нагрузка на ключ

Ну Микола ты даешь. Машина то какая? Марку, модель, двигатель. :)
 
У меня тоже не заводится AFN.
Случилось всё внезапно, без признаков умерания чего нибудь.. правда за день перед этим было, что пришлось прокрутить раз5-7 стартер чтобы завести.
Свечи накаливания не выкручивал чтобы убедиться, что работают, но спиралька на спидометре загорается и гаснет как и раньше, когда заводилась с пол оборота.
Клапан отсечки топлива щёлкает исправно.
Когда крутится двигатель, то валит белий едкий дым. Если долго крутить то происходят подхваты.
С последней заправки машина проехала пол бака.

Неужели ето проблемма с насосом?
От чего белый дым?

Заранее спасибо за советы и просто полезную информацию.
 
bsg044 написал(а):
У меня тоже не заводится AFN.
Случилось всё внезапно, без признаков умерания чего нибудь.. правда за день перед этим было, что пришлось прокрутить раз5-7 стартер чтобы завести.
Свечи накаливания не выкручивал чтобы убедиться, что работают, но спиралька на спидометре загорается и гаснет как и раньше, когда заводилась с пол оборота.
Клапан отсечки топлива щёлкает исправно.
Когда крутится двигатель, то валит белий едкий дым. Если долго крутить то происходят подхваты.
С последней заправки машина проехала пол бака.

Неужели ето проблемма с насосом?
От чего белый дым?

Заранее спасибо за советы и просто полезную информацию.

Ну, белый дым, несгоревшее топливо. Неплохо бы для начала проверить, подается ли напряжение на свечи накала, ну и сами свечи тоже на проверку (для этого в продаже имеются токовые клещи для замера постоянного тока, замер производится без разрыва цепи). Ибо после длительной стоянки, даже при плюсовой уличной температуре, дизелек, с неисправными свечами накала, заводится весьма неохотно.
 
Напряжение на свечи подаётся на короткое время (около 2 секунд), проверял вольтметром.
на улице +35 а ночю +27, к томуже машина не завелась на следуюший день после поездки.
4 свечи врядли выходят из строя одновременно..
 
Хотя собственно, совсем вылетело из головы, у TDI система подогрева свечей накала включается только при температуре ОЖ ниже -10 градусов С.
 
есть ещё мнения, раз выяснилось что это не свечи?
Подсос воздуха обнаружить не удалось, все топливные шланги целы, елластичны и без трещин, надёжно закреплены. Топлевный фильтр заменён на новый. Проблемма осталась таже.
 
Вариантов километр, от подсевшего аккумулятора (недостаточная частота вращения двигателя стартером при запуске) и электромагнитного клапана прекращения подачи топлива, до датчика положения коленчатого вала, при условии что угол вспрыска топлива выставлен правильно. Вот за это и ненравятся мне современные дизеля, сделали из простого двигателя черти-что.
 
Угол выставлен правильно, ремень тайминга менялся 17000 назад, клапан топливо не перекрывает, при ослаблении форсунок брызгает как кровь из артэрии.
Датчик положения кв.. где он находится и как его проверить?
 
Датчик положения кол. вала установлен в нижней части блока цилиндров, рядом с коробкой передач, и сопротивление этого девайса 1кОм. Прежде чем что либо крутить на твоей машине, неплохо бы для начала сделать диагностику.
 
Проблема найдена!!
Исходя из правила, что чудес не бывает, стал проверять момент впрыска. Оказалось, что в ВМТ первого цилиндра метка на насосе не совпала. Распредвал тоже не встал как должен.
Ремень натянут как следует, значит все указывает на звёздочку коленвала. Разобрал (фото снятия ремня не делал их и так тут достаточно) и вот что увидел.. Звёздочка коленвала разбита в посадочном месте. Это даёт сдвиг на один зуб, что выражается сдвигом в два зуба на насосе.
После замены и настройки впрыска по меткам, завелась моментально!!
Есть фоты дефектной детали, но выложить не получается. Нужна помощь!!
 
В смысле подъехать помочь???:)
 
По мне это шестерни, при чем на всех четырех фото. Но никак не проставки под пружины:(
 
Назад
Сверху Снизу