Огромное спасибо за информационную помощь. Второй раз форум выручает.
Возникла проблема, описанная в первом крике о помощи темы. Позавчера ночью припарковался (Форд Гэлакси - тот же Шаран, только эмблема овальная, движок VW TDI 1,9 AVG) в ожидании заказа (таксист), минут через 40 решил прогреться, но при повороте ключа не загорелась спиралька, что уже насторожило, а при вращении стартером движок ни разу не чихнул. Крикнул по рации своих, оттащили до стоянки (с толкача ни чиха) и поехал обескураженный спать. Днём объехали с приятелем сколько вспомнили сервисов с диагностикой с целью договориться об устранении недуга. В большинстве при слове "дизель" смотрели как на прокажённых и предлагали приезжать на бензине, в 2-х местах согласились глянуть без гарантии ожидаемого результата. Взяв визитки и добравшись до дома, с головой погрузился в инет, пытаясь выудить информацию по моей проблеме. Проштудировав все мало-мальски похожие темы в данном форуме (и не только), к радости обнаружил, что данная проблема не у меня первого, и есть чему поучиться. Дождавшись сегодняшнего утра, уговорил приятеля, а он у меня рукастый и башковитый, чтобы до того как он потащит меня на СТО, мы проверили то, что предлагал форум. Т.к. контакт на АКБ оказался надёжным, пришлось лезть под блок предохранителей, чтобы добраться до реле. Кто там был, поймёт, что это за гемор. Пришлось отключит кучу разъёмов. Искомое реле с крупной надписью "109" обнаружилось глубоко в недрах на 3-ем уровне. При его разборке, обнаружились следы нагрева и плохой контакт в паяном соединении. Сгоняли до гаража, пропаяли соединения реле, вернулись на стоянку, воткнули реле и все разъёмы, ключ на старт - спиралька загорелась, и вот он счастливый миг победы глобального разума над капризами техники - движок заурчал, жизнь наладилась.