Принудительная подача дополнительного воздуха

  • Автор темы d.lus
  • Дата начала
  • Ответы 173
  • Просмотры 40К

d.lus

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
Сообщения
13 864
Реакции
610
Город
-----
Авто
-----
У кого какие будут идет по сабжу? КОмпрессор или турбина - это слишком дорого (хотя в будущем всё может быть). Просто нужно принудительно иногда добавлять воздуха...

Возникла идея поставить второй возд.фильтр и типа кулером :D или ещё чем дуть из него в родую возд. магистраль.......
 
На карбюраторнных движках, видал самоделки - типа винтелятор от компьютора приспосабливали :)
 
Дело в том, что вентилятор только перемещает воздух, не создавая при этом давления, т. к. не происходит сжатия воздуха. Так что, на мой взгляд, установка вентилятора, тем более от компьютера, - абсолютно безсмысленна.
 
большая подача воздуха может дать прирост мощности на верхах, но потерю на низах.
 
Для ТАЗов какой-то завод выпускает приблуду типа "электротурбонаддува".
Используется вентилятор печки тазовской, прям с родным корпусом. Нагнетает в корпус фильтра воздух. Вроде даже небольшой эффект даёт.
 
Мы с друганом на жигуль ставили турбинку от сгоревшего пылесоса, а вращали мотором от печки, прирост мощности чувствовался, но не очень большой, ну по ощущениям 10-15%, видимо малое давление создовалось, мотор от печки видимо слабоват.
Можно попробовать поставить турбинку от печки от ВАЗ-2108, вроде тоже не плохо дует, вот тока это все для карбюратора проходит, а вот у нас то у всех по большому счету впрыск стоит, как мозги то перестраивать будем?,
а то смесь будет обедненная и в место прироста мощности будет провал.
А вообще надо плясать от физики самого процесса.
На мой взгляд выглядит он так:
Без турбины-
Поршень пошел вниз и открыл впускной клапан - засал смесь воздуха с бензином,
Закрыл клапана и поршнь пошел вверх,
поджигаем смесь (сильное увеличение объема),
поршень толкается вниз,
Пошел вверх и открывает выпускной клапан - соответственно выталкивает отработавшие газы ну и так далее.

Теперь смысл турбины:
Ну по тактам то все как прежде с той лишь разницей,
что при открытии впускного клапана смесь не засасывается двигателем, а закачивается под давлением ( :D ), соответственно смеси получается больше, соответственно когда она жахнет, то жахнет сильнее, т.е больше давления создасться в целиндре.
А вот что произойдет если бензина придет столько же как обычно а воздуха больше (теоритически лямбда скажет, что смесь обедненная и мозги её обогатят)
Остается последний вопрос, а чё будет с вакуумом - турбина создаст давление во впускном колекторе, соответственно минус тормоза и еще что нибудь.

Итог: Вентилятор ставить бесполезно - 100%.
Можно приспособить турбинку от печки от ВАЗа, но подумать о вакуоме.
 
Когда-то давным давно читал про такую вещь... (не помню в каком журнале - толи техника молодежи, толи за рулем)...
Один мужик, доработал карбюраторный мотор, а вернее сам карбюратор - он вывел в диффузоры карба трубочку и которой капала водичка... и типа мощи у него появилось немерено!!! но потом про такое решение ничего больше не слышал.... ;) :(
Может попробовать каким-то макаром пар внедрять??? естественно после воздушного фильтра... надо консультироваться у тех кто профессионально занимается турбинами, компрессорами и нагнетателями... нужно с химиками поговорить - что они скажут? как сгорание и воспламенение изменится??? ...

Не думаю что второй фильтр (вернее два фильтра) даст больше мотору на вздохе чем отличный нулевик с экраном... ;)
А если ставить какой-то самопальный нагнетатель воздуха, нужно сделать так, чтобы частота его вращения была адекватна оборотам двигателя... если ставить что-то мощное, то тут уже нужно будет смесь обогащать (хотя этот вариант у тебя уже предусмотрен)... :)
 
Лёха - Golf 1.6 ABU написал(а):
Когда-то давным давно читал про такую вещь... (не помню в каком журнале - толи техника молодежи, толи за рулем)...
Один мужик, доработал карбюраторный мотор, а вернее сам карбюратор - он вывел в диффузоры карба трубочку и которой капала водичка... и типа мощи у него появилось немерено!!!

А как он потом боролся с коррозией не было написано? :blink:
 
Увиличение колва смеси ведет к детонации--- надо будет компресию уменьшать......
ИМХО
 
не знаю на счет корозии... :unsure:
на счет детонации - все так...
подробностей этой фишки не знаю... поэтому ответов компетентных дать не могу... :unsure: :(
 
С карбюратором проще мудрить, а вот с инжектором да ещё и с мозгами, тут да, нужны мастера в этом деле. И по мне это делать не стоит, т.к. раз нет денег на турбину, то и на бензин поглядываешь, а значит нет смысла.
 
Нужно сделать адекватным количество подаваемого бензина и воздуха... А то в некоторых режимах бенза идёт много, а воздуха явно не хватет. А тем более летом - когда воздух итак нагрет - уже чувствую, вечером машинк анамного живее....

Я понимаю, что мозги и т.д. - меня просто интересовал вопрос именно как физически подать воздуха...

А пылесос сгоревший есть :)
 
может быть действительно что-то с пылесосом придумать??? например вклиниться каким-то макаром в воздуховод? только нужно будет хотя бы нулевик приспособить к моторчику...
и сделать так, чтобы на определенных оборотах, у тебя одновременно включалась и твоя "турбинка" и изменялись параметры температуры на ДТОЖ (обмануть мозг как ты говорил)... тогда, может быть, в сами мозги не надо будет лезть...
 
Мой первый ответ тут несколько грубый - я просто токо приехал... полчаса 5 км. ехал - чуть не кончился на жаре.....

Собственно, иногда могу себе позволить бОльший расход топлива, чем есть.... Поэтому и заморачиваюсь... А полноценная турбина с установкой стоит немало :(

Собственно, эта тема мне пришла именно после пробы "ДТОЖ-тюнинга" ;) на ХХ. Мотор работает на более повышенных оборотах, по звуку чувствуется. что бенза идёт больше, но воздуха ему не хватает.... Вот поэтому и хочу дать ему больше воздуха - а включаться будет одновременно с "подключением резистора на ДТОЖ - одним тумблером :)
 
Теперь остается вкарячить моторчик... :)
 
Ммдяя.... ;) :D
Может ещё идеи - кроме пылесоса? :unsure: Хотя может и родной его крпус оставить - он небольшой довольно, компкатный ;)
 
Тогда советую начать не с пылесоса, а сприобретения мотора печки от ВАЗ-2108 в сборе с турбиной (все равно ведь мотор нужен), зато там почти уже все готово, да и стоит он что в сборе, что просто двигатель почти одинаково.
Кстати как сделаеш обязателно отпиши результат, просто интересно что получиться.
 
С какой турбиной!!?? :o
 
Мотор от печки ВАЗ в сборе с турбиной -
такая деталюка имеет размеры где-то в диаметре 13 см в длинну 10 см + сбоку торчит мотор еще гдето 7 см., имеет выход квадратное отверстие 5х8 см.,
Впринципе устроен почти так-же как и вентилятор отопителя на VW.
Был-бы ты в Москве я бы тебе дал на попробовать, у меня в гараже где-то валяется. Когда я его покупал года 2 назад это хозяйство стоило около 300 руб.
 
Пасиба.... Буду смотреть.... :)

Только что ещё одна идея появилась: а если пивод этой штуки делать не от электрики, а от коленвала? ;)
 
Назад
Сверху Снизу