На какой передаче ездить? вопрос по экономичной езде

  • Автор темы Gloomy Pavel
  • Дата начала
  • Ответы 108
  • Просмотры 68К
Gloomy Pavel

Gloomy Pavel

Мастер советчик
Сообщения
148
Реакции
3
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW Passat B3, седан, 1988, RP1.8, Mono-Jetronic, МКПП-5
Вопрос адресуется тем, у кого есть расходомер или кто специально проводил замеры на двигателе RP.

Как экономичнее ехать по трассе со скоростью 90-100км/час?
1. На 4-й при оборотах около 2700-3000
2. На 5-й при оборотах около 2200-2500
Имеется ввиду длительная равномерная езда по асфальту. С минимумом горок.

(насчет оборотов больно не бейте, указал приблизительно)
 
для RP - экономичная езда, в смысле бензина, скорость 90км/час.
 
а какой у тебя расход ваще?у меня тож rp но ездию на газе а бензин многовато хамаить 10л на 100 скорость до 130
 
;)
 
Расход по смешанному циклу тоже 10-11...
На 130 тоже прилично кушает.
На длинных пробегах по трассе кушало 8,5 на 100
Но вопрос то в том, что как лучше на 90 км/час ехать, на 4-й или 5-й передачах? Или без разницы?
 
mve написал(а):

абсолютно согласен!!! на выхах откатал 600 км по трассе. Ехал 90 из за сильного дождя (обычно 130..150 езжу). Расход поразил! Экономия достигла 20%.
 
Само собой на 5...

Чем ниже обороты двигателя на определенной крейсерской скорости, тем расход ниже.
 
ten70 написал(а):
Само собой на 5...

Чем ниже обороты двигателя на определенной крейсерской скорости, тем расход ниже.

+1!
 
на новых уже 6-я передача для трассы есть, а тут про 4-ю... этож не ваз 2101
 
А сколько стоит 6-я передача?
 
ten70 написал(а):
Чем ниже обороты двигателя на определенной крейсерской скорости, тем расход ниже.

Я бы поспорил...
По-моему надо чуствовать двигатель.Если например обороты низкие,но машина при этом едит,но как бы внатяг,то я лучше перейду на пониженную и поддам газку.У кого есть расходомер,видят,что максимальный расход появляется,если как следует не разогнав машину,воткнуть высокую передачу.Например при скорости 40-50 км/ч если воткнуть четвертую,машина скорость наберет по-тихоньку,но при этом полбака в трубу улетит.Гораздо меньше топлива потребуется,если машинку разкочегарить на третьей до 70-ти и подоткнуть четвертую.
Не так давно вынужденно ехал 300 км. не более 80 км/ч(на докатке).Поначалу ехал на 5-й передаче.Ехало,но по ощущениям тяжеловато.Перешел на 4-ю.Да,обороты больше стали,но двигателю явно стало легче и стрелка бензобака просто замерла на месте.Расход был копеечный.
Когда-то в интситуте делали курсовик,считали график расхода бензина в зависимости от скорости (вся группа для разных машин,правда все машины наши были),самая экономичная скорость 70-80 км/ч на 4-й передаче.

Автору темы:можно провести эксперимент...Залить до полного бака,проехать определенный путь со скоростью 90 км/ч на 4-й передаче,залить до полного бака,обратно проехать с той же скоростью на 5-й,залить до полного бака,сравнить чеки)))Понятно,что абсолютной точности не добьемся,но при порядочном расстоянии........
А мое ИМХО:90-100 км/ч лучше на 5-й,80-90 - на 4-й.
Извините,что длинно)
 
OMAR написал(а):

А не надо спорить :blum:

Читать нужно все условия задачки. Равномерная езда по трассе со средней скоростью 90 км/час.

Режим самоочищения свечей начинается при оборотах двигателя выше 2000.
На 5 передаче при 90 км/час будет порядка 2200, нормальный режим для работы двигателя и экономия топлива.

Если надо будет ускориться, тогда переключаешься на пониженную...
 
ten70 написал(а):
А не надо спорить :blum:

Читать нужно все условия задачки. Равномерная езда по трассе со средней скоростью 90 км/час.

Режим самоочищения свечей начинается при оборотах двигателя выше 2000.
На 5 передаче при 90 км/час будет порядка 2200, нормальный режим для работы двигателя и экономия топлива.

Если надо будет ускориться, тогда переключаешься на пониженную...

Вобщем смысл таков как я понял в данном случае.
Для езды как бы "по течению" едем на пятой, а для ускорения переходим на четвертую.

Чем больше нагрузка на двигатель тем больше расход, это очень хорошо видно по вагкому.
 
ten70 написал(а):
А не надо спорить  :blum:

Как ето не надо o_O
Как заметил кто-то здесь,истина,как грибы)
А иначе можно было замутить простой опрос :rtfm: .......с третьим пунктом ;)

Мне кааца,что обороты при одинаковой скорости и передаче могут быть разными у разных машин из-за настроек УОЗ,состояния деталей системы зажигания и мало ли чего еще.Скорость автор хитрую выбрал.Не 120-130,не 70-80,а именно 90 км/ч,тут есть о чем поспорить)))
 
Чего непонятного?

Расход напрямую зависит от оборотов двигателя, обороты зависят от степени открытия ДЗ.

Если нужно ехать с равномерной скоростью без ускорения, то нужно стараться, чтобы обороты двигателя были минимальными, но не менее 2000.

5 передача как раз и расчитана под все эти условия.
 
OMAR написал(а):
Скорость автор хитрую выбрал.Не 120-130,не 70-80,а именно 90 км/ч,тут есть о чем поспорить)))

Скорость такую не автор выбрал, а наше доблестное ГАИ ;)
И спорить можно... особенно если не договориться какая скорость имеется в виду, по спидометру или фактическая (там как раз километров пять-семь, а то и больше разницы набежит) ;)
 
Назад
Сверху Снизу