Через расширительный бачок убегает ОЖ Через расширительный бачок убегает ОЖ

  • Автор темы Ander
  • Дата начала
  • Ответы 66
  • Просмотры 18К
Ander

Ander

Постоянный участник
Сообщения
25
Реакции
0
Город
None
Сегодня температура ОЖ внезапно поднялась до 120. Замигала лампочка масла. Остановился, открыл капот - антифриза нет, весь двигатель в масле. Вентилятор не работает. Попробовал замкнуть контакты еа фишке вентилятора - вентилятор не крутится. Термостат заменил месяц назад после того, как уходил антифриз (500 мл за 3 дня). После замены термостата история с убеганием ОЖ продолжилась. Что делать?

P.S. Да ещё! 2 месяца назад заменил 2 патрубка системы охлаждения (лопнули). Может быть есть какая-то связь?

 
Так сам же говоришь, что вентиллятор не работает! Конечно ОЖ через бачок выдавливать будет. При чем тут термостат? ИМХО, перегрел ты движок, когда без вентиллятора по пробкам (светофорам) стоял.
 
Антифриз уходил, даже когда температура не поднималась до рабочего положения.
 
Ander написал(а):
Антифриз уходил, даже когда температура не поднималась до рабочего положения.

А температуру проверял по салонному датчику? Он первый врать начинает при низком уровне ОЖ или после перегрева, но я не настаиваю, причин может быть несколько.
Только, езда по Москве (да и области) с неработающим вентиллятором охлаждения - это самоубийство (двиглоубийство) ИМХО.
 
Надо проверить на забитость тонкий шланг обратки к расширительному бачку и вероятно заменить его(бачка) крышку.
 
Шланг обратки новый (1 месяц).
Электрик протестировал датчик в радиаторе - не работает.
Сейчас купил датчик вентилятора, крышку бачка и температурный датчик.
При продаже продавец сказал, что 100% повело головку блока!!!
Так через что всё-таки выгнало масло? Под капотом всё в масле в районе маслянного фильтра!
 
Возможно прокладка ГБЦ...
Повышенное давление в системе охлаждения - лопнули шланги, ОЖ из расширительного бачка, масло выперло...
 
Всё собрали, залили, завели - из расширительного бачка струится белый дым/пар. Механики сказали, что надо менять прокладку ГБЦ.
 
Ander написал(а):
Всё собрали, залили, завели - из расширительного бачка струится белый дым/пар. Механики сказали, что надо менять прокладку ГБЦ.

И, скорее всего, шлифовать ГБЦ (перегрев). :(
 
Всем привет!Вот полазел поискал по поводу своей проблемыно ничего толком ненашол, всё где то похоже на мою проблему где то нет...а проблема собственно вот в чём:
-Увидел как то на днях что у меня потекла жидкость в районе расширительно бочка(потек точно антифриз), облазил всё вокруг бочка вроде течи нет но мокро всё под бочком, я поездил ещё минут 20 потом остановился посмотрел ... набежало ещё немного антифриза...температу при езде была примерно 90-100градусов, шланги верхнийи нижний у радатора были горячие и радиатор был тёплый...потом поставил машину на ночь удома с утра ни капельки небыло под машиной...на работе тоже машина простояла 7 часов тоже неутекло не капельки...вот неподскажите может ктото с подобным сталкивался?Посоветуете может что ато в сервис приеду чинится так как бы не обманули меня.
P.S. Месяц наза примерно менял помпу - может это както связано.
 
В авто сервисе сказали - однозначно трещина в головке блока.
 
А если без масла? :( - на холодную все ок уровень держит - начинает закипать течет через крышку расширительного бачка и вкл вентилятор датчик вкл и термостат новые и проверенные градусниками
G 2 EZ
 
трещины/а скорей всего межклапанами, хотя эт чаще на дизелях, голову надоть долой и на проверку, больше и сказать то нечево.
 
...извеняюсь за назойливость:) ..но всё же может кто нибудь подскажет мне ответ на мой вопрос...а то чувствую мне одному непостигнуть ответ на это дело... :fool:
 
ShMalyan написал(а):
...извеняюсь за назойливость:) ..но всё же может кто нибудь подскажет мне ответ на мой вопрос...а то чувствую мне одному непостигнуть ответ на это дело... :fool:

Залить воду почти до максимума. Прогреть машину до включения радиатора, открыть капот, посмотреть уровень. Если норма, то немного еще подогреть (так, чтоб радиатор только включился), заглушить и снова проверить уровень.
 
...странна както...сделал всё так как надо...уровень не уменьшился и жидкость нигде не капает и не течёт...проездил уже пару дней а случай не повторяется, как думаете стоит забыть о случившимся? :)
...а вот ещё такой вопрос:- при разогреве двигателя до температуры открывания термостата (имеется в виду термостат закрыт) патрубки к родиатору (верхний и нижний) должны быть какими?(имеется в виду горячими или холодными или может быть тёплыми)
 
снял голову, заменил прокладку - запустил двигатель - та же история.

При осмотре ГБЦ - обнаружил трещины между клапанами, но они по Руководству в норме - до 0,5 мм.
Могут ли быть трещины в теле ГБЦ?
 
а я те про что толковал


трещины/а скорей всего межклапанами, хотя эт чаще на дизелях, голову надоть долой и на проверку, больше и сказать то нечево



голову на проверку возил? наверно нет, а размер в 0.5 ни очём ещё не говорит, главное глубина трещинки, дошла ли она до рубашки охлаждения - вот в чём вопрос. Опять же повторяюсь завези голову на проверку и не гадай на кофейной гуще. После проверки те всё расскажут.
 
договорился в МАДИ-мотор
 
ShMalyan Дата Apr 20 2007, 03:36 PM
...странна както...сделал всё так как надо...уровень не уменьшился и жидкость нигде не капает и не течёт...проездил уже пару дней а случай не повторяется, как думаете стоит забыть о случившимся? :)
...а вот ещё такой вопрос:- при разогреве двигателя до температуры открывания термостата (имеется в виду термостат закрыт) патрубки к родиатору (верхний и нижний) должны быть какими?(имеется в виду горячими или холодными или может быть тёплыми)


До открывания термостата верхний шланг к патрубку радиатора постепенно прогревается и чем ближе к блоку тем сильнее, нижний обычно холодный. Случай аналогичный Вашему иногда происходит, если на горячем двигателе проехать с большай нагрузкой, например на подьем и сразу заглушить. Циркуляция антифриза прекращается и в блоке он может закипеть, давление в системе охлаждение превысит допустимое и антифриз выдавливает через клапан расширительного бачка.
 
Назад
Сверху Снизу