Как выставить метки ГРМ на двигателе 1Z

кузьмич

Мастер советчик
Сообщения
139
Реакции
0
Город
None
Кто менял ремень ГРМ на TDI подскажите пожалуйста по поводу положения коленвала. Сегодня стал менять ремень,заблокировал распредвал иТНВД,всё совпало.Но вот только на колене немогу понять,в окошке ,той что на коробке метки нет.Может конечно снимали маховик,и поставили не на место.В книге описан только один вариант расположения меток.На шестерне коленвала точка,очень похожая на метку,но на блоке не увидел ответной .Вот теперь думаю,либо искать метку в коробке,либо на блоке.
У меня точка на шестерне смотрит точно вниз.Валы пока не крутил,как снял ремень так всё и осталось.Если не разберусь придётся выкручивать свечу и щупом искать ВМТ.
Спасибо!
 
Если ты не трогал валы! Ставь новый ремень и незаморачивайся! А на маховике должна быть либо риска, либо цифра 0! И она должна быть в окошке ровно посередине! Удачи!
 
Во-первых - маховик ставится однозначно. Во-вторых - чтобы под ржавчиной разглядеть метку бывает полезно на работающем моторе слегка "пропылить" шкуркой маховик через смотровое окошко.
 
Вопервых шкуркой это опасно! А во вторых ее итак должно быть видно она ведь достаточно глубокая B)
 
Я понял что метки ставятся только на маховике,и маховик можно установить только в одном положении.Значит метка должна быть.Маховик у меня не ржавый.Значит метку нужно искать,например провернув коленвал на 180 градусов.Такая мысль возникала,конечно для этого придётся снимать распредвал.Можно конечно оставить и так,ни я этого себе позволить не могу,я не думая что не видя меток можно точто выставить валы.
 
чёто не одной открытой темы, как менять зубчатый ремень с натяжниками?
И лучше бы с фотками.
В прошлом году видел, как молодой пацанчик менял ремень...
поднял машину, снял правое колесо ,защиту.и за час всё было гут B)
А вот подробности разглядеть не смог, мастер всё моск компосировал байками ...в это время.
 
Да не должно быть там проблемы, нарисуй везде метки, в том. числе на ремне и поставь точно так же, я так и сделал, вообще ничего толком не стопорил!
 
AlexTDI написал(а):
Да не должно быть там проблемы, нарисуй везде метки, в том. числе на ремне и поставь точно так же, я так и сделал, вообще ничего толком не стопорил!

Делал точно так же! Разукрасил все шкивы и ремень, перенес метки со старого ремня на новый и поставил новый по меткам на шкивах. Сё! :drive:
 
DJ Astro написал(а):
Делал точно так же! Разукрасил все шкивы и ремень, перенес метки со старого ремня на новый и поставил новый по меткам на шкивах. Сё! :drive:

тока не на всех моторах это прокатит!!!!!
 


Делал точно так же! Разукрасил все шкивы и ремень, перенес метки со старого ремня на новый и поставил новый по меткам на шкивах. Сё! 


Ох уж советчики. Скажите уважаемые, а если потек сальник распредвала. Шкив распредвала спрессовали ,а как его потом по меткам вашим красочным поставить на правильное место?

Ни надо придумывать отсебятину. Есть определенная, простая процедура замены ремней, есть съемники шкивов распредвалов и схемы блокировки
Все это многократно описано. Надо только поискать
 
Nik1958 написал(а):
Ох уж советчики. Скажите уважаемые, а если потек сальник распредвала. Шкив распредвала спрессовали ,а как его потом по меткам вашим красочным поставить на правильное место?

Ни надо придумывать отсебятину. Есть определенная, простая процедура замены ремней, есть съемники шкивов распредвалов и схемы блокировки
Все это многократно описано. Надо только поискать

а что сальники мгут течь??????? o_O o_O
 
Nik1958 написал(а):
Все это многократно описано. Надо только поискать

чёто нефига найти не могу...
Там один выложил фотки и описание по шарану ...
но чёто у него всё так мудрёно ...даже досками пользуется. потом ключи какие изготавливает!!!
Для моего моСКа ,это не подъемно:)
 
gustav написал(а):
чёто нефига найти не могу...
Там один выложил фотки и описание по шарану ...
но чёто у него всё так мудрёно ...даже досками пользуется. потом ключи какие изготавливает!!!
Для моего моСКа ,это не подъемно:)

Исчите метку, полюбому должна быть! 1)Смотрите на маховик поджуджуть проворачивать надо офтерткой, метку ставить напротив отлива на отверстии в которое смотрите. 2)Стопорить ТНВД.3)Снимать крышку распредвала.4)ОБИЗАТЕЛЬНО окуратно снять (сбить) зубчатое колесо распредвала.5)Выставить распредвал по прорези ззади относительно головы (я делаю длинным сверлом).После установки нового ремня ГРМ еще раз проверяем соответствие меток колена(все остальное зафиксировано) легонько насаживаем шестерню распредвала снимаем фиксаторы. А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ!!! проворачиваем все двигло и проверяем совпадение всех меток. Спервого раза никогда не совпадает а надо!Причом надо чтоб распредвал сопоставился тютя в тютю с головкой при приближении коленвала к метке на коробке (проверяю тем же длинным сверлом).После ентой камасутры едем к прибору ВАГ-КОМ на полностью прогретом двигле регулируем начало впрыска. После сего наслаждаемся мягкой (дизельной ) работой двигателя.
Вроде все выложил :thankyou2:
 
После установки нового ремня ГРМ еще раз проверяем соответствие меток колена(все остальное зафиксировано) легонько насаживаем шестерню распредвала снимаем фиксаторы

Что значит легонько насаживаем?
проворачиваем все двигло и проверяем совпадение всех меток. Спервого раза никогда не совпадает а надо!Причом надо чтоб распредвал сопоставился тютя в тютю с головкой

Как это с первого раза при натяжении роликом натяжителем может не совпасть движенгие распредвал - коленвал? Может ролик натяжиетля ремня недотягивать или перетягивать. Но несовпадение коленвал -распредвал?
Вот здесь почитайте и посмотрите похожее описание, правда на английском языке, но зато есть картинки http://www.tdiclub.com/articles/A3-TimingBelt/

Фиксатор распредвала и насоса
 
Принципиально нет большой разницы по установке ремня на двигателях AAZ, 1Z,AFN,AHU,ALE,AVG/
Отличие может быть в количестве роликов и могут отличаться ролики натяжителя по конструкции.
Тут проскакивала тематика замены ремня https://vwts.ru/forum/index.php?s...=64353&st=0
и вот схемка замены ремня
 
Nik1958 написал(а):
Что значит легонько насаживаем?

Как это с первого раза при натяжении роликом натяжителем может не совпасть движенгие распредвал - коленвал? Может ролик натяжиетля ремня недотягивать или перетягивать. Но несовпадение коленвал -распредвал?
Вот здесь почитайте и посмотрите похожее описание, правда на английском языке, но зато есть картинки http://www.tdiclub.com/articles/A3-TimingBelt/

Фиксатор распредвала и насоса

Несовпадение -ето когда проворачиваешь коленвал ставишь напротив метки а распредвал недошел или перешел метку к примеру на 0.1 мм.А вообще можно и не проверять и шестерню не сбивать просто ставить ремень и гасать. Все равно будет ездить. :mad:
 
patalogoanatom написал(а):
Исчите метку, полюбому должна быть! 1)Смотрите на маховик поджуджуть проворачивать надо офтерткой, метку ставить напротив отлива на отверстии в которое смотрите. 2)Стопорить ТНВД.3)Снимать крышку распредвала.4)ОБИЗАТЕЛЬНО окуратно снять (сбить) зубчатое колесо распредвала.5)Выставить распредвал по прорези ззади относительно головы (я делаю длинным сверлом).После установки нового ремня ГРМ еще раз проверяем соответствие меток колена(все остальное зафиксировано) легонько насаживаем шестерню распредвала снимаем фиксаторы. А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ!!! проворачиваем все двигло и проверяем совпадение всех меток. Спервого раза никогда не совпадает а надо!Причом надо чтоб распредвал сопоставился тютя в тютю с головкой при приближении коленвала к метке на коробке (проверяю тем же длинным сверлом).После ентой камасутры едем к прибору ВАГ-КОМ на полностью прогретом двигле регулируем начало впрыска. После сего наслаждаемся мягкой (дизельной ) работой двигателя.
Вроде все выложил :thankyou2:

При замене даже без стопоров, т.к. клапанную крышке снять, целая проблема поставил ремень, Ваг-Комом проверил начало впрыска, и наслаждаюсь мягкой работой дизеля, и его расходом 4,2-4,5л/100 км
 
Реально ли выставить ВМТ по меткам на маховике на двигателе 1Z на Шаране? Или только с помощью ваговской приспособы для фиксации звёздочки коленвала?? Окошко на картере сцепления с трудом просматривается сквозь гущу патрубков и проводов, а уж долезть до него и увидеть заветные метки - я вообще не представляю как... :(
 
DJ Astro написал(а):
Реально ли выставить ВМТ по меткам на маховике на двигателе 1Z на Шаране? Или только с помощью ваговской приспособы для фиксации звёздочки коленвала?? Окошко на картере сцепления с трудом просматривается сквозь гущу патрубков и проводов, а уж долезть до него и увидеть заветные метки - я вообще не представляю как... :(

вроде фиксатор звездочки дл моторов с насос-форсунками!
 
Назад
Сверху Снизу