парни вы идете в туалет вы же не смотрите наличие воды в сливном бачке. метки они и в греции метки. о сбивании шкива распредвала у меня куча книг по ремонту той или иной модели wv и audi нигде не сказано про съемник шкива распредвала. из опыта он сходит очень просто. только один раз я помучался когда снимал шкив тнвд со своей первой г-1 1979г. про ремонт насосов у которых нельзя выставить зажигание стрелочным индикатором, не все же такие крутые бизнес мены, которые могут позволить ремонтировать капитально насосы, причем это стоит хороших денег. мой знакомый заглох в петрозаводске техстанция ни чем не помогла притащили в костамукшу, насос в чухню в итоге тогда еще штука баков, в результате оказалось разбитая шпонка коленвала. они сделали почти тоже самое, засверлили шкив и торец коленвала с внутренних сторон и поставили шарик от подшипника. это было лет пять назад нового счастливого владельца вижу через день, и он об этом ремонте знает.
метки они и в греции метки
Прежде чем снимать что-либо в движении ГРМ всегда стараются ставить газораспределительный механизм в стандартное положение - ЭТО АКСИОМА
Поэтому воду в сливном бачке можно и не проверять
Второе - не надо сбивать шкив. Есть для этого съёмник. Тут речь не шла о LT-хах где указывается о сбивании шестерни распредвала. И мучится не надо, при грамотном оборудовании все снимается без проблем. Сказочник Вы наш.
Следующее
Если у вас встречаются гибриды бензина с дизельной техникой - то это ваши проблемы.
Нет ни какой возможности поставить все болты крепления маховика дизельного двигателя к коленвалу, со смещением 120 градусов. Это чушь полная. Ни теоретически ни практически не возможно О способах вашего колхозного ремонта спорить не буду, Я ТАК НЕ ДЕЛАЮ
QUOTEОх уж советчики. Скажите уважаемые, а если потек сальник распредвала. Шкив распредвала спрессовали ,а как его потом по меткам вашим красочным поставить на правильное место?
так разговор шел о замене ремня или о замене сальника грм. вы пожалуйста не путайте[/QUOTE]
Разговор исходя из назвнани я идет о метках ГРМ
Вы на отрез не хотите, ну типа пристучится,
что значит высказывание ,типа пристучиттся в первый раз слышу. прошу дать объяснения может, когда нибудь поможет, как и вам.
Пристучится это когда владелец после обрыва ремня ГРМ не хочет поднимать голову и менять как минимум
А направляюшие
Б клапана
В гидрокомпенсаторы
Это когда кривые клапана разобьют направляющие и как-то уплотнят седла клапанов
И интересно, как вы будете делать электронно управляемые двигатели, двигатели с насос форсунками
Вjт тогда Вы будете стучатся головой
С вашим подходом красочных меток. Идти вперед надо. Учится, однако товарисЧь, а не использовать краски от Аkzo Nobel