Как выставить метки ГРМ на двигателе 1Z

DJ Astro написал(а):
Реально ли выставить ВМТ по меткам на маховике на двигателе 1Z на Шаране? Или только с помощью ваговской приспособы для фиксации звёздочки коленвала?? Окошко на картере сцепления с трудом просматривается сквозь гущу патрубков и проводов, а уж долезть до него и увидеть заветные метки - я вообще не представляю как... :(

Так снимите один патрубок интеркулера, если так не видите
 
Попро буй посмотреть расположение шпонки КВ Должна быть точно по центру в верх
 
надежнее всего наносить метки на шкивы и ремень грм потом метки переносить на новый ремень, я один раз столкнулся маховик был развернут относительно втм на 120% машина была из германии. :wall:
 
kanoe70 написал(а):
надежнее всего наносить метки на шкивы и ремень грм потом метки переносить на новый ремень, я один раз столкнулся маховик был развернут относительно втм на 120% машина была из германии. :wall:

ВЫ точно уверены в том, что написали?
Маховик ставится в сторого определенном положении. Его нельзя поставить по другому. Болты крепящие маховик к коленвалу не прикрутите. Соответственно метки не могут быть смещены на 120 градусов.
Наносить метки на старый и новый ремень можно. Но это такой Каменный Век, что я бы постеснялся давать такие советы. Все равно надо ставить индикатор, а на электронных еще и компьютер подсоединять. Предполагаю, что Вы далеки от профессиональной работы с дизельной аппаратурой

Наверно исходя из того, что есть такие советчики, работа все равно остается у профессианалов
 
Древний написал(а):
Попро буй посмотреть расположение шпонки КВ Должна быть точно по центру в верх

:( Под болтом шкива КВ она не видна...
 
я не один десяток движков перебрал, жалоб не было, а в тот раз мне было лень заниматься "приемами "каменного века" и при замене грм тоже просто скинул ремень выставил метки и влип. клапана упирались в поршни. с трудом через форкамеру штангелем нашел втм. я не спорю маховик маховик не перевнуть так, как отверстия смещены, но метки то не было, я поставил свою, одел грм, завел и отдал машину хозяину, а это потом он мне показывал маховик, где я нашел свою и заводскую метки. про часовой индикатор скажу на подношеннй плунжерной паре индикатором зажигание выставить не получится, будет всегда позднее, проще увидеть момент впрыска дизельным стробоскопом. привет профиссионалам! :blum:
 
есть съемники шкивов распредвалов

есть специлиальные отверстия в защите грм для сбивания шкивов распредвала
 
kanoe70 написал(а):
я не один десяток движков перебрал, жалоб не было, а в тот раз мне было лень заниматься "приемами "каменного века" и при замене грм тоже просто скинул ремень выставил метки и влип. клапана упирались в поршни. с трудом через форкамеру штангелем нашел втм. я не спорю маховик маховик не перевнуть так, как отверстия смещены, но метки то не было, я поставил свою, одел грм, завел и отдал машину хозяину, а это потом он мне показывал маховик, где я нашел свою и заводскую метки. про часовой индикатор скажу на подношеннй плунжерной паре индикатором зажигание выставить не получится, будет всегда позднее, проще увидеть момент впрыска дизельным стробоскопом. привет профиссионалам! :blum:

Странный способ замены ремней Вы однако применяете.
Обычно сначала ищется ВМТ цилиндра по которому выставляется ГРМ. И только потом снимаются ремни.Что касается Вашего случая смещения меток на 120 градусов - то как говорил Станиславский, "НЕ ВЕРЮ". Это ваш диагностический промах. И не надо создавать преценденты типа - " а вот у меня был случай". Это не прокатывает. Двигатель очень хорошо известный .
Теперь ваш способ нахождения верхней мертвой точки через форкамеру очень не точен. То есть вы однозначно заложили возможность сдвига распредвала +- пол-зуба-зуб. Ну и где профессианолизм переборщика двигателей?
В случае обрыва ремня- тогда когда вы не можете точно найти ВМТ и "мол якобы МЕТКА НА МАХОВИКЕ НЕ В ТОМ МЕСТЕ", и Вам абсолютно наплевать на состояние клапанного механизма и снимать голову Вы на отрез не хотите, ну типа пристучится, есть альтернативные способы нахождения ВМТ. Например методом свистка и более точно вакумметром.
Что касается выставления угла топливного насоса при севшей плунжерной паре.
Так там может быть весь насос надо ремонтировать?

Я хорошо знаю, что на VW-геновские 1.6 -1.9 двигателях с механическим насосом основная масса владельцев и так называемых "специалистов" меняют ремни ГРМ ставя свои метки, и не снимают с конуса шкив распредвала. А про индикатор вообще не имеют ни какого понятия. При этом двигатель заводится и работает иногда даже правильно. Но это не благодаря, а вопреки здравому смыслу.
Поэтому Ваше предложение ставить ремень по крашенным меткам некорректно
 
kanoe70
Когда осматривали снятый маховик, Ваша метка и заводская (которую Вы все-таки увидели) совпали или нет? Как это объяснить? Я думаю только точностью примененного метода поиска ВМТ.
На счет сбивания шкивов: отверстия действительно есть на некоторых двигателях, но не на всех. Было всегда интересно узнать для чего они, но ни в одном заводском мануале нет рекомендаций по сбиванию шкивов через эти отверстия, да зачастую, поставив съемник и поджав шестерню РВ, помогаешь ей соскочить с вала легким ударом по шестерне, но чтробы сбивать это слишком грубо и опасно для здоровья мотора.
 
Nik1958 написал(а):
Странный способ замены ремней Вы однако применяете.
Обычно сначала ищется ВМТ цилиндра по которому выставляется ГРМ. И только потом снимаются ремни.Что касается Вашего случая смещения меток на 120 градусов - то как говорил Станиславский, "НЕ ВЕРЮ". Это ваш диагностический промах. И не надо создавать преценденты типа - " а вот у меня был случай". Это не прокатывает. Двигатель очень хорошо известный .
Теперь ваш способ нахождения верхней мертвой точки через форкамеру очень не точен. То есть вы однозначно заложили возможность сдвига распредвала +- пол-зуба-зуб. Ну и где профессианолизм переборщика двигателей?
В случае обрыва ремня- тогда когда вы не можете точно найти ВМТ и "мол якобы МЕТКА НА МАХОВИКЕ НЕ В ТОМ МЕСТЕ", и Вам абсолютно наплевать на состояние клапанного механизма и снимать голову Вы на отрез не хотите, ну типа пристучится, есть альтернативные способы нахождения ВМТ. Например методом свистка и более точно вакумметром.
Что касается выставления угла топливного насоса при севшей плунжерной паре.
Так там может быть весь насос надо ремонтировать?

Я хорошо знаю, что на VW-геновские 1.6 -1.9 двигателях с механическим насосом основная масса владельцев и так называемых "специалистов" меняют ремни ГРМ ставя свои метки, и не снимают с конуса шкив распредвала. А про индикатор вообще не имеют ни какого понятия. При этом двигатель заводится и работает иногда даже правильно. Но это не благодаря, а вопреки здравому смыслу.
Поэтому Ваше предложение ставить ремень по крашенным меткам некорректно

:thankyou2: :thankyou2: :thankyou2: :good: :good: :good: ОДНОЗНАЧНО ЗА!
 
парни вы идете в туалет вы же не смотрите наличие воды в сливном бачке. метки они и в греции метки. о сбивании шкива распредвала у меня куча книг по ремонту той или иной модели wv и audi нигде не сказано про съемник шкива распредвала. из опыта он сходит очень просто. только один раз я помучался когда снимал шкив тнвд со своей первой г-1 1979г. про ремонт насосов у которых нельзя выставить зажигание стрелочным индикатором, не все же такие крутые бизнес мены, которые могут позволить ремонтировать капитально насосы, причем это стоит хороших денег. мой знакомый заглох в петрозаводске техстанция ни чем не помогла притащили в костамукшу, насос в чухню в итоге тогда еще штука баков, в результате оказалось разбитая шпонка коленвала. они сделали почти тоже самое, засверлили шкив и торец коленвала с внутренних сторон и поставили шарик от подшипника. это было лет пять назад нового счастливого владельца вижу через день, и он об этом ремонте знает. :wall:
 
расскажу еще одну историю, если вам не надоел. приезжает мой знакомый перед продажей авто ауди 80 двигатель pm 1.8 моновпрыск проверить компрессию. 6 очков. машина заводилась ездила, не знаю про динамику, но хозяин после копейки был доволен. решение которое он поддержал "вскрытие покажет" я не знаю как я просмотрел, увидел во второй раз, что поршни не доходят до втм порядка 5 мм. оказалось поставлен коленвал с 1.6. точно не помню кажется нашли коленвал с дизеля 1.6 расточили, все в порядке компрессия 11.0 по четырем цилиндрам. (опять же если кто скажет мало загляните в автодату) так вот после этого и не верь во всякую чудеса. кстати машина была из москвы. никто не помнит такую "зеленый металик"
 
[QUOTEОх уж советчики. Скажите уважаемые, а если потек сальник распредвала. Шкив распредвала спрессовали ,а как его потом по меткам вашим красочным поставить на правильное место?

так разговор шел о замене ремня или о замене сальника грм. вы пожалуйста не путайте
 
Вы на отрез не хотите, ну типа пристучится,

что значит высказывание ,типа пристучиттся в первый раз слышу. прошу дать объяснения может, когда нибудь поможет, как и вам. :wall:
 
kanoe70
Так все таки когда осматривали снятый маховик, Ваша метка и заводская (которую Вы все-таки увидели) совпали или нет?
Прокомментируйте результат осмотра.
 
парни вы идете в туалет вы же не смотрите наличие воды в сливном бачке. метки они и в греции метки. о сбивании шкива распредвала у меня куча книг по ремонту той или иной модели wv и audi нигде не сказано про съемник шкива распредвала. из опыта он сходит очень просто. только один раз я помучался когда снимал шкив тнвд со своей первой г-1 1979г. про ремонт насосов у которых нельзя выставить зажигание стрелочным индикатором, не все же такие крутые бизнес мены, которые могут позволить ремонтировать капитально насосы, причем это стоит хороших денег. мой знакомый заглох в петрозаводске техстанция ни чем не помогла притащили в костамукшу, насос в чухню в итоге тогда еще штука баков, в результате оказалось разбитая шпонка коленвала. они сделали почти тоже самое, засверлили шкив и торец коленвала с внутренних сторон и поставили шарик от подшипника. это было лет пять назад нового счастливого владельца вижу через день, и он об этом ремонте знает.

метки они и в греции метки
Прежде чем снимать что-либо в движении ГРМ всегда стараются ставить газораспределительный механизм в стандартное положение - ЭТО АКСИОМА
Поэтому воду в сливном бачке можно и не проверять
Второе - не надо сбивать шкив. Есть для этого съёмник. Тут речь не шла о LT-хах где указывается о сбивании шестерни распредвала. И мучится не надо, при грамотном оборудовании все снимается без проблем. Сказочник Вы наш.
Следующее
Если у вас встречаются гибриды бензина с дизельной техникой - то это ваши проблемы.
Нет ни какой возможности поставить все болты крепления маховика дизельного двигателя к коленвалу, со смещением 120 градусов. Это чушь полная. Ни теоретически ни практически не возможно О способах вашего колхозного ремонта спорить не буду, Я ТАК НЕ ДЕЛАЮ

QUOTEОх уж советчики. Скажите уважаемые, а если потек сальник распредвала. Шкив распредвала спрессовали ,а как его потом по меткам вашим красочным поставить на правильное место?

так разговор шел о замене ремня или о замене сальника грм. вы пожалуйста не путайте[/QUOTE]

Разговор исходя из назвнани я идет о метках ГРМ

Вы на отрез не хотите, ну типа пристучится,

что значит высказывание ,типа пристучиттся в первый раз слышу. прошу дать объяснения может, когда нибудь поможет, как и вам.
Пристучится это когда владелец после обрыва ремня ГРМ не хочет поднимать голову и менять как минимум
А направляюшие
Б клапана
В гидрокомпенсаторы

Это когда кривые клапана разобьют направляющие и как-то уплотнят седла клапанов

И интересно, как вы будете делать электронно управляемые двигатели, двигатели с насос форсунками :unsure: Вjт тогда Вы будете стучатся головой :wall: :wall: :wall: С вашим подходом красочных меток. Идти вперед надо. Учится, однако товарисЧь, а не использовать краски от Аkzo Nobel
 
Nik1958 написал(а):
Второе - не надо сбивать шкив. Есть для этого съёмник. Тут речь не шла о LT-хах где указывается о сбивании шестерни распредвала. И мучится не надо, при грамотном оборудовании все снимается без проблем.

Вот-вот я на своей полчаса пытался снять съемником-ни хрена не вышло,а после легкого ударчика с обратной стороны слетела как молодая.
 
kanoe70 написал(а):
я не один десяток движков перебрал, жалоб не было, а в тот раз мне было лень заниматься "приемами "каменного века" и при замене грм тоже просто скинул ремень выставил метки и влип. клапана упирались в поршни. с трудом через форкамеру штангелем нашел втм. я не спорю маховик маховик не перевнуть так, как отверстия смещены, но метки то не было, я поставил свою, одел грм, завел и отдал машину хозяину, а это потом он мне показывал маховик, где я нашел свою и заводскую метки. про часовой индикатор скажу на подношеннй плунжерной паре индикатором зажигание выставить не получится, будет всегда позднее, проще увидеть момент впрыска дизельным стробоскопом. привет профиссионалам! :blum:

с трудом через форкамеру штангелем нашел втм. :LOL: :clapping:

как же через форкамеру штангелем повторюсь но не верю :blum:

на форкамерных моторах не раз находил ВМТ "методом свистка" кстати название только что из ентой темы узнал.
но не вакумметром а при помощи капилярной трубки (которой кровь из пальца берут) в трубку накапать пару капель жидкости подойдёт вода а там кому как нравится и важно чтобы трубка стояла горизонтально и всегда метка к-вала совпадала с точностью до миллиметра просто не всегда можно хорошо осветить окошко, так даже менял ГРМ на VW PD не было стопора хозяин остался очень довольным т.к. мотор стал тише работать а ведь до этого он менял ГРМ 2 раза вот вам и краска.
доверяй но проверяй по сути вы доверяете предыдущему механику не говоря уж о естественном растяжении ремня и точности роликов и помпы.
 
kanoe70 написал(а):
Это когда кривые клапана разобьют направляющие и как-то уплотнят седла клапанов

да никогда кривые клапана не пристучатся к седлам,

Как я с вами согласен :drinks:
С нами большинство не согласно :(
 
Назад
Сверху Снизу