из письма:
за графику прошу прощения. уж как смог изобразил.если чего не поймешь, то
пиши, уточнм. у меня эта проставка изготовлена из дюралюминия. если
поговорить с металловедами, может еще какой-нибудь материал пойдет. ну
видимо, главное, чтобы он не ржавел.
теперь вот что. у меня движок PN, поэтому посадочные отверстия могут быть
другие, хотя могут и совпадать. теперь по поводу установки. сначала
устанавливается эта проставка на впускной коллектор, конечно на обе
поверхности нужно нанести прокладочный герметик, лучше казанский, он более
качественный. четыре болтика М6, длину подбери на месте. затем делается
"сэндвич", состоящий из тонкой паранитовой прокладки, штатной текстолитовой
проставки и снова паранитовая прокладка. несколько тонкостей. нижняя
прокладка между дюралюминиевой проставкой и текстолитовой не армированная,
тонкая с одним продольным вырезом посредине, как на проставке. штатную
текстолитовую проставку лучше уменьшить по толщине до 8 мм (это
отфрезеровать) но можно и оставить так. верхняя прокладка паранитовая
обязательно армированная. все это продается в любом автомагазине для
отечественных авто. стоит совершеннейшие копейки.
на этот сэндвич устанавливается сам Солекс. и когда Солекс будет притянут к
самодельной проставке (см. рисунок "4 отв. под Солекс) четырьмя болтами М8
нужно будет протянуть тросик газа. тросик от "10". само крепление увидишь на
снимке, а в салон к педали газа крепится любым крюком. единственное, натяжку
троса нужно будет отрегулировать гайками крепления к передней переборке под
лобовым стеклом и положением кронштейна на карбе (см. фото). подсос ручной.
мне кажется это лучше. чтобы ставить с автоподсосом нужно выводить трубки с
антифризом-это морока. на другом фото видно, как крепится воздухан.
желаю успеха.