АКПП 096 замучала Не вклоючается 4-я, 1-2 с воем!

  • Автор темы halpro
  • Дата начала
  • Ответы 81
  • Просмотры 12К
  • Теги
    акпп 096

halpro

Попытка лучше пытки
Сообщения
35
Реакции
0
Город
Москва, ЮЗАО
Авто
VW Passat B3 1991 г.в. 2E АКПП Variant GL
Всем привет!
После прогрева машины до +75 C коробка начинает время от времени с перегазовкой включать 2-ю передачу. Также после 120 км/ч не хочет включать 4-ю.
Гуру, подскажите, что делать?
Заменить масло?
 
Коробка, похоже, в аварийном режиме. Вешать комп, смотреть ошибки, потом думать дальше.
 
Если такое происходит именно на горячую, то, похоже, ещё и менять шлейф к соленоидам. В любом случае, первым делом опросить регистр неисправностей.
 
Уже диагностировали в VAG-PLUS, АКПП выдала 7 ошибок, их "потерли" (без распечатки), а проблемы остались.
У кого можно недорого продиагностироваться?
 
тогда похоже на жгут проводов управления соленоидов
надо его прозванивать на наличие обрыва
 
erektrik написал(а):
тогда похоже на жгут проводов управления соленоидов
надо его прозванивать на наличие обрыва

Если сразу не видно обрыва, то шевелить и гнуть кабель (особенно на перегибе у входа в коробку). Скорее это не обрыв а надлом провода. Отсюда и температурная зависимость.
 
Кто скажет, где по-честному проверят состояние АКПП?
 
halpro написал(а):
Кто скажет, где по-честному проверят состояние АКПП?

По честному только сам. Однако, если выкачаешь с этого сайта мануал, прочитаешь и будешь стоять над душой и вдумываться в то, что тебе говорят, то, возможно, вместо диагноза "переборка с заменой мастеркита фрикционав за 40 000", тебе скажут замена шлейфа или шлейф + соленоиды (140$ + (30-180$) + работа порядка 100$). Думаю, там проблема в электронной части, а следовательно коробку можно не снимать и вообще, ничего сверхординарного.
 
Jump написал(а):
По честному только сам. Однако, если выкачаешь с этого сайта мануал, прочитаешь и будешь стоять над душой и вдумываться в то, что тебе говорят, то, возможно, вместо диагноза "переборка с заменой мастеркита фрикционав за 40 000", тебе скажут замена шлейфа или шлейф + соленоиды (140$ + (30-180$) + работа порядка 100$). Думаю, там проблема в электронной части, а следовательно коробку можно не снимать и вообще, ничего сверхординарного.

Немного успокоили.. я уже думал продавать аппарат.
Найду для начала переходник, подиагностирую ноутом сам, там будет видно.
 
Для начала, пока не найдешь адаптер, тестером прозвони соленоиды как описывал Jump.
По симптомам - надлом проводов в кабеле или внутреннем шлейфе. При нагреве и вибрации пропадает контакт и коробка перескакивает на 2 передачу. На 4 не переключается уже из аварийного режима. Если после выключения и включения зажигания опять едет нормально, или если все соленоиды звонятся от мозгов, то самое противное - искать где плохо контачит. У меня был более дешевый вариант - замена жгута от мозгов к коробке.
PS Ни один сервис такой работой заниматься не будет. Более того, в гарантийных талонах АКПП сервисов написано, что они не несут ответственности за то что происходит вне коробки, т.е. мозги, датчики и проводка.
 
Пару деталей к общей картине с АКПП:

1. машина стоит на улице, гаража нет;
2. до недавнего времени ездила до 160 км/ч, больше не могла, сейчас с трудом 120 км/ч выдавливаю;
3. есть подозрение, что АКПП ремонтировали криворучки - крышка в 1 месте на саморезе, нет "шторки" под рукояткой АКПП, оторван светодиод (замучился ночью переключать :mad: );
4. кроме переключения 2-3 переключаются относительно плавно.

Есть еще идеи? :hat:
 
4. кроме переключения 2-3 переключаются относительно плавно./QUOTE]
Как то не стыкуется в верхним сообщением что 4 вообще не включается.

2. до недавнего времени ездила до 160 км/ч, больше не могла, сейчас с трудом 120 км/ч выдавливаю;
Тахометр есть ??? Сколько оборотов при 120км\ч
 
ИМХО emergency mode. Купи тестер и прозвони, наверняка не все соленоиды звонятся. Прозвони датчик скорости. Будет какая-никакая картина неисправностей. Если не внесёт ясность - на сервис считывать ошибки.
 
Jump - по поводу тестирования соленоидов - можно ли их тестировать без разборки АКПП?
kostya_B3-2E-91 - тахометра - нету! :) Был бы рад поменять эти здоровенные часы на тахометр!
 
halpro написал(а):
3. есть подозрение, что АКПП ремонтировали криворучки - крышка в 1 месте на саморезе, нет "шторки" под рукояткой АКПП, оторван светодиод (замучился ночью переключать :mad: );

"Шторку" обычно ломают когда не очень аккуратно снимают, а особенно ставят крышку селектора. На ходовые качества не влияет, а от мусора можно поставить новую (200-300руб). Там не светодиод, а лампочка, которая от времени перегорает, а новая только с держателем, стоит дорого. Никто не разглядывает схему на ручке КПП, так и здесь переключения по щелчкам, совершенно рефлекторно.
Все это к работоспособности АКПП не имеет отношения.
 
halpro написал(а):
Jump - по поводу тестирования соленоидов - можно ли их тестировать без разборки АКПП?
kostya_B3-2E-91 - тахометра - нету! :) Был бы рад поменять эти здоровенные часы на тахометр!

ну на разрыв/кз можно
 
А сопротивление мерять только со снятой крышкой, я так понимаю?
 
нет ну ты ссылку почитай, которую я постил выше. там всё с фотками и комментариями
 
Коллеги!

Разбирался в субботу с электроникой своей АКПП, прозвонить не смог! То ли разъем не тот, то ли голова не та :fool:
В общем, результат вскрытия заднего сиденья и поиска мозгов АКПП таков:

http://public.box.net/index.php?rm=box_box...file_id=1521250
http://public.box.net/index.php?rm=box_box...file_id=1521252
http://public.box.net/index.php?rm=box_box...file_id=1521254


По описанию Jump-а, я должен был найти круглый разъем для прозвонки, но я такого не нашел :unknw:

Помогите, чем можете! :hat:
 
Назад
Сверху Снизу