Поменял Фольксваген Гольф на Беху Не по своей воле

  • Автор темы alekss
  • Дата начала
  • Ответы 85
  • Просмотры

alekss

Мастер советчик
Сообщения
219
Реакции
1
Город
None
Всем привет от бывшего гольфофода...
Так уж получилось, что тюкнул я своего "коня" об дерево и умерла моя верная "лошадка"... Скорбил долго, но пришлось купить другую машинку. Признаюсь, BMW купил под давлением родни. Ничего не буду говорить о достоинствах или недостатках приобретения. Не об этом хочу сказать. Естесственно, есть форум и у бмвводов. Зарегистрирвался на нем, полез искать инфу. И ужаснулся! Мамая моя, родная! Они на форуме обсуждаю в основном только "обвесы", диски, звук, понты и всякую белиберду! По ремонту очень мало инфы! Своими взглядами на жизнь они поддверджают сложившееся мнение о себе! Кошмар! Не-а, я не такой. Буду продавать бемку, не хочу, чтобы обо мне думали, как о .... не хочу даже называть это настоящим именем!
 
а какую хоть взял?
 
Да там на бэховском форуме есть такая шняга, читал.
Кто купил себе дорогую машину и распологает средствами он и не парится про ремонт, отдал на станцию ободрали в три шкуры и пох, бабла то немеряно
 
Потому что Фольксваген - народный автомобиль, а БМВ - это, типа, крута. Потому и снобизм аццкий. Хотя все от человека зависит.
 
Илья Тверь написал(а):
Потому что Фольксваген - народный автомобиль, а БМВ - это, типа, крута. Потому и снобизм аццкий. Хотя все от человека зависит.

если есть куча амбиций, то машина будет соответствующая. А если бабла не хватит, то и таз будет выглядеть, что мама не горюй, при чем за счет дешевого тюнинга а-ля писалки и т.д.
 
Если в Е36 кузове, есть лучше форум, чем ты был: www.e36club.ru
 
Да, E36 кузов. А про бабло... Не скажу, что много отдал. Были два варианта, Пассат и Бема за одинаковую цену. Что-то около 5000 евро. Кстати, на заграничных сайта нашел уйму инфы по ремонту. Язык, правда, я не особенно знаю, но выручают схемы и фотки.
А про понты бмвводов, не понимаю! Как правило, понтятся именно те, у кого машинки 89 - 93 годов. Типа, "Я на BMW" и пальцы в раскорячку. А цены в сервисе!!! в два - пять раз выше аналогичных цен, чем у "народников".
А на форуме www.e36club.ru я был, действительно, толковый. Даже нашел почти все, что мне было необходимо.
 
Я скажу так, мы с другом взяли тоже Е36 1997 года за 11800$ вот именно она http://www.b3-vr6.nm.ru/foto/BMW-328.jpg

Так вот по зап частям, она на все 100% совпадает с моим В3 VR6 Почти все в одну цену. Толи на бэху не так дорого, толи на мою дорого :unsure:
 
Задний привод оцтой! Понты голимые!- раньше в СССР волга считалась верхом крутизны, так и БМВ с Мерсом сейчас.
ИМХО
 
ну... верх крутизны щас порш кайян, хам н2... ну бехи конечно и мурзы последние... лексус на хвоста давит... а старые все развалы сараи это конечно не понт... глазастого мона и по цене Фольксваген Гольф 4 подобрать при желании, друзьях и проч... машина - это Машина! (т.е. средство передвижения) я так думаю мне вот какую не дай буду и доски в ней возить и по работе барахло всякое таскать у нас много народа на схъемки на тех же глазастых приезжают весь зад завален штативами кабелями камерами и проч... то есть это как к машине относиться а понты могут быть и у владельцев запорожцев (эксклюзив едрен батон всетаки!) :) :) :)
 
1026 написал(а):
Задний привод оцтой! Понты голимые!- раньше в СССР волга считалась верхом крутизны, так и БМВ с Мерсом сейчас.
ИМХО

Не скажи! Задний привод тоже имеет свои плюсы. А про понты... Если подходить к выбору марки машины с точки зрения престижности, то тут, как раз, просто срабатывает стереотип мышления. Смотрю на канале "Discovery" прграммы про авто и мтоциклы. Их там много разных предают, на разные темы. Так вот, попалась программа, в которой переделывают разные дорогущие машинки для разных там репперов и баскетболистов. С каким упоением они там рассказывают, что "крышечка бензобака на его Хаммере открывается по-особенному, не как у ВСЕХ", а в самой машинке установлена вся мыслимая электроника, вплоть до (!!!!) PLAY STATION! Я визжал от смеха!!! Вот, где понтярщики!!! Я понимаю, что выпенриться надо. Так купи себе Aston Martin DB7 и не надо больше ничего переделывать. А эти чопперостроители, со своими "тематическими" мотоциклами! Конечно, технических идей очень много реализовывается, есть что "прошпионить". Но, по большому счету, это нонсенс!
Что-то понесло меня... Ладно, это так, просто треп. А про задний привод я ничего не могу сказать плохого... Все только от водителя зависит, от его умения. Болиды F1, почему-то все как один, заднеприводные, почему-то... ;)
 
alekss написал(а):
Болиды F1, почему-то все как один, заднеприводные, почему-то... ;)

А потому, что они зимой по сугробам, да по нашим дорогам не ездиют. :)
 
А! Так значит производители переднеприводных машин строят их как для наших дорог и сугробов! Понял... Как это я раньше не догадался :)
А если серьезно, задний привод или передний, или, вообще, на все 4 колеса, суть одна - привести в движение транспортное средство. Дороги и сугробы тут не причем. Мне приходилось завязнуть в снегу на машинах с разным приводом. Выбирался одинаково успешно. даже с задним приводом было легче... как ни странно. Дело в другом. Заднеприводные машины тяжелее, соответственно, требуется более мощный мотор, который тоже тяжелее, требуется более прочный кузов, тоже не в плюс облегчению... Компоновка салона из-за выпирающего выступа для кардана страдает... Словом, набирается... А переднеприводные компоновки позволяют более вольготнее конструировать все, что "позади двигателя..." Задний мост упрощается до тривиальной торсионной балки и т.д. Т.е. влияние технологии предопределила преимущества схемы с приводом на передние колеса.
 
alekss написал(а):
Болиды F1, почему-то все как один, заднеприводные, почему-то... ;)

А куда его (движок) спереди воткнуть??? :blink:

Зимой Мерсы и БМВ наблюдаются только в задних зеркалах!(особенно на светофорах) Если они не полноприводные!!!
 
Передний и фсе тут! Задний в задницу! Тянуть легче, чем толкать. Стопудняк.
ЗЫ:Хотя на заднем тоже ездить можно
ЗЗЫ:Передний один член лучче
 
Просто глядя на лица сидящих в БМВ людей, складывается ИМХО.
Я не обобщаю!
Ни кому не обижаться!!!
 
Илья Тверь написал(а):
Передний и фсе тут! Задний в задницу! Тянуть легче, чем толкать. Стопудняк.
ЗЫ:Хотя на заднем тоже ездить можно
ЗЗЫ:Передний один член лучче

не знаю, не знаю... Маневровый паровозик на сортировочных станциях называется Толкач на сленге железнодорожников... Буксир на реке тоже ТОЛКАЕТ баржу... Вобщем-то, не надо создавать дискуссию, на тему, что лучше - задний или передний привод. Если хочешь без проблем ездить зимой - покупай на гусеничном ходу. И конец спора ;)
А по поводу лиц, сидящих за БМВ - согласен! Выражение такое, что вы тут все под колесами мешаетесь, не даете разогнаться моей БЭМЕ! Я визжу от восторга. Считаю себя затесавшимся в стан врагов гольфоводом! :ph34r: Потому что все равно душой прикипел к "народным" машинкам.
 
Задний... Передний.... Оптимально иметь машину, умеющие проявлять как переднеприводные, так и заднеприводные повадки в зависимости от желания владельца. Имея средний навык по работе газом и рукояткой КПП при прохождении поворотов и немного представляя себе, что есть контрсмещение (для начала) такого результата можно добиться на ПОЛНОПРИВОДНОМ авто.
До Гольфа ездил на папиной Impreze год. Не скажу, чтобы лица водителей BMW были уж такие равнодушные, особенно при их обгоне...
 
alekss написал(а):
не знаю, не знаю... Маневровый паровозик на сортировочных станциях называется Толкач на сленге железнодорожников... Буксир на реке тоже ТОЛКАЕТ баржу...

Для справки!
Паровозики и семафоры уже все фтопке и можно о них забыть.
На маневровых горках используются тепловозы и распускают вагоны с горки, толкая их сзади, потому что иначе ничего не получится! Есть еще толкачи (вспомогательные), но те, не на маневровых горках и обычно помогают поездам преодолевать подъем.

PS: очень раздражает, когда люди видя светофор говорят семафор (особенно люди с ТВ), а различаются они как день и ночь.

А во что буксир толкает баржу, извините пожалуйста?
 
Назад
Сверху Снизу