Запуск/неустойчивая работа двигателя в мороз!!! все вопросы задаем в ЭТУ тему

  • Автор темы duk
  • Дата начала
  • Ответы 129
  • Просмотры 20К
duk

duk

теоретик, но не практик
Сообщения
264
Реакции
0
Город
Moskow-city
Авто
G3 1.6 AEE 97g
народ, просветите, в сильный мороз по утру как лучше заводить???, я сег заводил при -24, вначале фарками дальним светом посветил, потом стертером пару раз крутанул и завел, но индикатор давления масла горел сек 5-7, это норма??, все правильно сделал?
 
В принципе да.
Фарами поморгал - чтобы не давать сразу большую нагрузку на и без того замёрзший аккумулятор.
Сцепление выжимал при запуске?
Зачем пару раз крутил стартер?
Какое масло залито?
 
фарами мигнул,сцепление выжал и заводи,а масло слишком густое
 
У меня укумулятор уже в возрасте ;). При -5 - -10 он еще ничего так крутит. А вот сегодня вечером при -20 уже ничего не смог. Домой я его взял, погреться, сейчас стоит довольный :rolleyes:, электричество из розетки кушает.
 
Только приобрел гольф 4
2000 г.в. двиг 1,4 АРЕ
в 35 градусный мороз стояла на стоянке в таможне завелась со второго раза, сцепление выжимал. На след день поехал менять масло подняли на подъемник машину, а там вся нижняя часть двигателя в масле???????? :huh: масломеняльщик говорит что это может быть и не утечка, бывает разовый выброс при заводке автомобиля в сильный мороз. Я сам думаю что это чуш какаято, если уж масло выбило из сальника, то значит один хер сальник менять нужно, он говорит не обязательно, поездий посмотри за уровнем и т.п.
Потом попросил погазовать посмотрел что то там масло говорит не течет :huh:
СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА РАЗВЕ ТАКОЕ БЫВАЕТ КАК ГОВОРИТ МАСЛОМЕНЯЛЬЩИК.
 
Бывает. Читай архив форума. По этой машине есть отдельная тема. Ищи.
 
Спасибо, про то что надо поморгать перед запуском не знал. Как раз волновала эта тема. как правильно заводить.Скоро пойду пробовать заводиться.
 
После трех дней простоя - вчера в 20:00 завел с пол оборота....
Не моргал ничем, педали не нажимал....
Аккумулятору х.з.сколько - весь сверху окисленный...
Масло Motul 8100 5W40

Так что вот так...
 
неужель молюль настолько крут, как все говорят? хотел лить вальволин синт. 5-40 или 5-50, теперь вот мучают сомнения, не намотулитьли лучше мне? ил к следующей зиме?
 
я сегодня завелся только при помощи буксирного троса - сам аккумулятор пытался, с большим трудом раз-два прокручивал, на 6 - 7 попытке сдох. На тросе тоже не сразу - метров 100-150 проехать пришлось. Это так масло моторное замерзло (коробка-механика ) или из-за аккумулятора? На ночь заберу аккумулятор домой - завтра это поможет? Или опять буксир? Может масло срочно поменять, на пожиже (сейчас вроде кастрол 5-40 синт.)
 
на счет поморгать фарами - это надо.

работаю сутками на работе у коллег есть авто.
все ночевали на работе (-25 град) отстояли 24 часа без движения и прогрева, с утра собрались домой и главная тема конечно завестись.
Статистика:
VW Golf IV - запуск с первого раза (Mobil 1 rally formula)
Audi 80 - запуск с первого раза (Castrol Magnatec)
Ваз 21093 - запуск со второго раза (Comma Eurolite)
Ваз 21093i - запуск с поервого раза (Хадо)
Ваз 21110i - запуск с первого раза (Castrol Magnatec)
Ваз 2105 - вообще не завелась (Лукойл полусинтетика).
вот так.
 
Mobil полусинт вроде 5W40 вчера утром и весером и сегодня утром с первого раза

Отец Opel Vectra B тоже масло результат тот же
 
alekseev_aleksey написал(а):
на счет поморгать фарами - это надо.

работаю сутками на работе у коллег есть авто.
все ночевали на работе (-25 град) отстояли 24 часа без движения и прогрева, с утра собрались домой и главная тема конечно завестись.
Статистика:
VW Golf IV - запуск с первого раза (Mobil 1 rally formula)
Audi 80 - запуск с первого раза (Castrol Magnatec)
Ваз 21093 - запуск со второго раза (Comma Eurolite)
Ваз 21093i - запуск с поервого раза (Хадо)
Ваз 21110i - запуск с первого раза (Castrol Magnatec)
Ваз 2105 - вообще не завелась (Лукойл полусинтетика).
вот так.

Не показатель. Лукойл П/С бывает разный и по классу, и по вязкости. Дело (ИМХО) в ВАЗ2105. Карб ведь? Все вышеперечисленные машинки инжекторные. Потому и завелись. Опять же от состояния ак-ра зависит. Я использую п/с лукойл-люкс 5W40 и проблем с запуском не имею.
 
Shell полусинтетика... Незаводилась пока АКБ не погрелась дома...Хотя купил пару месяцев назад...
 
Вот для разогрева АКБ и нужно поморгать дальним, а не лупить сразу стартерной нагрузкой по ней....
 
SARTEC написал(а):
alekseev_aleksey написал(а):
на счет поморгать фарами - это надо.

работаю сутками на работе у коллег есть авто.
все ночевали на работе (-25 град) отстояли 24 часа без движения и прогрева, с утра собрались домой и главная тема конечно завестись.
Статистика:
VW Golf IV - запуск с первого раза (Mobil 1 rally formula)
Audi 80  - запуск с первого раза (Castrol Magnatec)
Ваз 21093 - запуск со второго раза (Comma Eurolite)
Ваз 21093i - запуск с поервого раза (Хадо)
Ваз 21110i - запуск с первого раза (Castrol Magnatec)
Ваз 2105 - вообще не завелась (Лукойл полусинтетика).
вот так.

Не показатель. Лукойл П/С бывает разный и по классу, и по вязкости. Дело (ИМХО) в ВАЗ2105. Карб ведь? Все вышеперечисленные машинки инжекторные. Потому и завелись. Опять же от состояния ак-ра зависит. Я использую п/с лукойл-люкс 5W40 и проблем с запуском не имею.

имхо 21093 (просто не i) вроде тоже карб....
 
D.Lus написал(а):
Вот для разогрева АКБ и нужно поморгать дальним, а не лупить сразу стартерной нагрузкой по ней....

Я только щас об этом узнал кстати... Впредь так и буду делать два раза маргнуть дальним... Но АКБ не разредилась у меня... Я долго крутил, но крутилось тяжело очень... Я решил не сажать АКБ в ноль и отнес погреться..
 
Утром -26,масло кастрол5w40,машинка сказала м-м-ррррррррр,прогрелся и поехал денежки для семьи для дома зарабатывать,фарами не светил и педальку не выжимал,просто забыл.
 
21093 без "I" была карбюраторная и завелась без проблем.
а лукойл на 2105 был полусинтетический по моему "Классик". АКБ с большим трудом вращая мотор.
 
Скоро до нас доберуться ваши морозы. Пока -14. Утром завелась с полоборота. АКБ новая - Центра (60Ач, стартовый 510), масло Мобил1 5W40. Сегодня ночью обещают -20. Посмотрим что будет.
 
Назад
Сверху Снизу