Расскажите про двигатель Расскажите про двигатель VR6 AAA

MiXaiL

Профессиональный советчик
Сообщения
778
Реакции
18
Город
Москва
Авто
VW Golf3 VR6 `93 продан, VW Bora 2001 APK 2.0 продан, kia sportage KM 2,7 4wd
Уважаемые!! Собираюсь себе брать VR6 AAA расскажите про агрегат, про его слабые и сильные стороны, любой инфе буду признателен, откликнитесь плизз или дайте ссылки где можно про него почитать. Заранее всем спасибо!!
 
смотреть голову, смотреть блок износ с одной стороны, слушать цепь.Боится перегрева. Капремонт 2000 убитых енотов. коллектора выхлопные любят треснуть. помпы и т.д. это мелочи.
 
слышал что могучь движок, но есть много всяких мелких нюансов, которые заставляют нервничать и основные из них Igorb уже перечислил, колектора помпы и всилу своей конструкции очень боится перегрева, а ему этоне слабец сделать, подумай нужон ли он тебе, проще по моему 1,8 или 2,0 очень живучие двигатели у волцев
 
1,8 у меня только что был, не хватает, но вот 1,8 перегреть в принципе почти не реально, мне лично не удавалось, и насколько я знаю он не сильно оборотист, и в принципе капиталка я думаю там не понадобится, так по мелочи, и что значит смотреть износ с одной стороны и с какой? Если не участвовать на нём в гонках, а просто ездить, ну на трассу в 200 выходить, а так просто динамики хоцца...
 
Эти моторы ААА ходят больше 500 тысячь
Была давно ауди 2,6 с пробегом 480 с копейками, ехала 200 по трассе.

Мотор очень мощный, особенно для Фольксваген Гольфа, 2,0 и 1,8 просто в ауте.
 
ставлю 1000 баксов я вставляю стоковый ААА на квотере на 2,016ве чуть-чуть не стоковом))))))))
 
2,0 16 чуть не стоковом?
Это скоко сил и крутящий момент в нем?
 
х.з. диференциал на 2Y знал, но не сказал, не успел ,умер)))))))
 
Igorb написал(а):
х.з. диференциал на 2Y знал, но не сказал, не успел ,умер)))))))

У меня дифференциал на PL умер...
Правда предыдущий владелец сказал что на машине турбина стояла...
 
Я исхожу из расчёта того что мне нужна машина адекватная педали газа))) скажем так расходы меня не сильно пугают, кроме того взял бы и GTI, но подвернулось это и к тому же у знакомого, он вроде не собирается надувать, и состояние приличное, а так абы у кого такой бы брать не стал
 
Когда меняли 2-й Гольф на 3-й, тоже очень хотели с женой купить VR6. К сожалению на тот период времени не нашлось достойного кандидата. Сколько ездили ,выбирали, увы, все машины, которые довелось посмотреть были ушатаны довольно серьезно. Смотрели со спецом, ездили на диагностику, и по мотору, и по ходовой результаты не порадовали. На сервисах даже советовали и не брать с VR6, мол редкий случай чтобы прежний владелец на нем не зажигал, и как результат- с двиглом потом будут проблемы. Ну а если берешь у хорошего знакомого, то это совсем другое дело, знаешь что берешь.
Но VR6, конечно это вещьь!!! Когда смотрели, прокатился, сила!!! Если такая
машина в нормальном состоянии отчего не взять. Удачи !!!
 
У 2,8 хорошая реакция на гашетку.
Нажалал и машина поелетела и ведра бензина тоже нет. :D
Хотя если это не пугает, бери 2,8. ;)
 
с неновой машиной наверняка придется что-нибудь делать.
а на ВРШ все операции и многие железки значительно дороже, чем на 4цилиндровом моторе. Хочется пулять -- поищи лучше АБФ.


Whale
 
Ну в пределах 1500 для меня нормально, больше не буду, но он этого не потребует, я просто эту машину знаю, да и хочу только годик на ней покататься..
 
whale2 написал(а):
с неновой машиной наверняка придется что-нибудь делать.
а на ВРШ все операции и многие железки значительно дороже, чем на 4цилиндровом моторе. Хочется пулять -- поищи лучше АБФ.


Whale

Вот это меня и отпугнуло от покупки VR6. Но повторюсь, если знаешь из под кого машина, и как он ездил, и обслуживал ее, то почему не вариант для покупки, да если еще он и первый владелец в РФ.Конечно сперва на хорошую диагностику обязательно, а потом уж думать стоит брать, али не стоит. Но конечно и приготовться к тому, что обслуживание и комплектующие увы подороже, чем на обычный Гольф. :(
 
Ну да, вложиться я в неё могу если оно того потребует, но мне всё же хотелось бы услышать мнение тех кто купил и юзает этот аппарат или кто юзал и продал.. что было, что доставляло неудобства, что нравилось, хотелось бы про частные случаи... просто для себя понять.. стоит оно того или нет, вот в чём вопрос, покамест я не много езжу, то расходы на бензин меня сильно не встревожат, а вот через год если этот чем-то не устроит может что-то новое куплю и уже с учётом расхода, а вот пока.... пока хотелось бы ощутить разницу между ААМ 1,8 и ААА 2,8)))
 
whale2 написал(а):
с неновой машиной наверняка придется что-нибудь делать.
а на ВРШ все операции и многие железки значительно дороже, чем на 4цилиндровом моторе. Хочется пулять -- поищи лучше АБФ.


Whale

Фигня.
У шестурки магия приятжения, ничиная от поворота ключа в замке, до нажатия на педаль газа.VR6 не сравнить даже с АБФ, четыре горшка и шесть горшков.
Это существенно, тем более шетерка плавно работает, нет трясок, свойственных четверкам, на низких оборотах(ниже хоростых).Да и шума ноль.

ademkov, ну уж какое осблуживание, цепь сменить и все.Если на машине мало ездили, то все зашибись, 2,8 ходит долго.Да и ломатся там чему, клапанов всего 12.
 
MiXaiL написал(а):
ощутить разницу между ААМ 1,8 и ААА 2,8)))

Разница всего-то в одной букве, а пользы скока!
 
Да уж и в цифири одной тоже разница, на литр :LOL: :LOL:
В общем двигун в вынутом состоянии видел, не соплив, в общем чист, заведём посмотрим, машина несколько лет не эксплуатировалась, надо просто грамотно его раскачать, а не убить сходу...
 
Назад
Сверху Снизу