140 и всё Не может быть! VW Golf 3 - педаль в пол - 140 и всё

  • Автор темы 888stas888
  • Дата начала
  • Ответы 80
  • Просмотры 14К
  • Теги
    vw golf 3
888stas888

888stas888

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Город
None
VW Golf 3 / 93 г.в ABD 1,4 моно (в тех паспорте 1,6 незнаю ошибка - но вывод делаю,судя по маркировке, что 1,4 - хотя тянет неплохо но набирает плавно) - только взял, до этого была десятка - ну по резвей она явно - разве такое может быть ????........ так вот проблемма в том что раскачигариваю аппарат (по трасе) педаль в пол ....... скорость 140 и карагандец !!!! дальше не хочет !!!! да и вообще чтобы со 120 до 140 разогнать нужно потратить минуты три !!!!!!!..........может кто сталкивался ??? подсоветуйте в чём проблемма. да и разгоняеться както вяловато - пока в пол не вдавишь не побежит, думал забит топливный фильтр - сменил - что было то и осталось - воздушный не менял - думаю без толку - мне кажеться что может фарсунка немного забита и ли что там ещё может быть ( да кстати у всех под педалью акселератора стоит пластмассовая "трубочка" которая не даёт педали упереться в пол?) ...... а и вот ещё вопрос - как только включу пятую - сразу слышиться "свист взлетающего самолёта " думал может где то воздушный поток обо что то шумит - так нет ....... выключаю пятую - и всё в секунду тишина - причём только после 120 км/ч ............. надеюсь именно на вашу помощь.
 
надеюсь именно на вашу помощь
И какую именно? Здесь ясновидящих нету, свози машину на диагностику для начала...
 
Да, блин, похожая проблема на Гольфе. До 100 бежит нормально, все что выше - ползет как черепаха, в смысле разгоняется оч. хреново. На 140 разгон практически останавливается. Джетта ускоряется на любой скорости, хоть 100, хоть 180, а Гольф че то дурит. Все работает нормально, все фильтра новые, давление насоса нормальное, впрыск промывал. Короче, сам не знаю, поэтому на "дальняка" гоняю на Джетте :D. А насчет свиста на 5-й скорости - обязательно долей в КПП масла, у тебя, видимо, низкий уровень и пятой не хватает масла. Долей срочно, иначе КПП загубишь.
 
ну ты сравнил...распределенный впрыск 112кобыл и моно 75....

что-то не в порядке...у меня 1.8, но те же 75 кобыл..так я 120 по городу езжу не напрягаясь...на 165 немного тупит...думаю потом просру её какнить..
у друга не так давно тачка на 160 тупил..погоняли её на с тапкой в пол - просралась, поехала 180...парень начал заправляться на другой заправке - 192, далее ограничение электронное...(тачка не ФВ)
 
надо проверить катализатор, если он есть, то скорее всего забит
 
тоесть ты считаешь что что то забито ??????
 
не далее как вчера человек тут писал, что ездиет на 1.4 - 180 км/ч.
 
ten70 написал(а):
надо проверить катализатор, если он есть, то скорее всего забит

да вот про катализатор это логично - не в курсе как его проверить ???
 
Тоныч написал(а):
ну ты сравнил...распределенный впрыск 112кобыл и моно 75....

что-то не в порядке...у меня 1.8, но те же 75 кобыл..так я 120 по городу езжу не напрягаясь...на 165 немного тупит...думаю потом просру её какнить..
у друга не так давно тачка на 160 тупил..погоняли её на с тапкой в пол - просралась, поехала 180...парень начал заправляться на другой заправке - 192, далее ограничение электронное...(тачка не ФВ)

Где там 75 кобыл уместились? 60 л.с., 44 кВт. Максимум из него - 154 км/час при разгоне до ста за 17,7 сек. И это на новом двигателе 1,4 ABD.
 
ten70 написал(а):
надо проверить катализатор, если он есть, то скорее всего забит

ну подскажи как проверить этот каатализатор то ??????????? спать не буду теперь - ещё сломаю чего :(
 
Я думаю что нужно сливать воду.
 
888stas888 написал(а):
ten70 написал(а):
надо проверить катализатор, если он есть, то скорее всего забит

ну подскажи как проверить этот каатализатор то ??????????? спать не буду теперь - ещё сломаю чего :(

попробуй на ХХ раскрутить двигатель до отсечки. Если не получится, то меняй или выбивай кат.
 
Ну вы щас тут насоветуете, блин. "выбей кат" и т.д. Сначала проверь его. На моем 1,6 проверяется элементарно, спереди из выпускного коллектора торчит тоненькая трубка с затычкой на конце. Затычку снимаешь, одеваешь манометр и смотришь давление на разных оборотах. Если кат живой, то давления на манометре вообще практически не будет. И наоборот. Если лень возится с манометром, то просто заткни трубку пальцем. Все поймешь сам. Скажу сразу, у меня кат живой, выхлоп выходит свободно, а машина все-равно не едет. Хотя, конечно, если кат не жалко, то можно действительно попробовать его выбить и проехаться. О результате обязательно напиши :D
 
Первое залей 98 бензина, по возможности промой впрыск, кат. зачем его выбивать, мне на пассате 2 года назад умельцы выбили, потом новый купил, а то труба прогорать стала.В общем для инфы, мой пассат 1,8 РП тоже моно, но он более тяжелый идет по трассе 200, спокойно.С горки моно и 205.Но на 98.
Как токо 92 выше 170 не идет.По этому лью тока 98.
Ранише у меня тоже после зимы не ехал больше 150.Оказалось заслонка крутонулась, до конца не открывалась.Еще может быть лям, на пассате при его не способности работать, выше 170 не раксручивает.Хотя с места даже бодрее идет.Но десятки тазов, я с легкостью обогоняю.

Или вариант- убитый напрочь мотор.А с другой стороны, чего ты хочешь от 60 сил, 90 не фига не едет, а тут 60!


З.Ы Когда мне выбили кат, все равно выше 200 не шла, купил кат, тоже выше 200 не идет.Тока около трубы моно стоять, а то воняло так, как у шахи.
 
ну а что вы хотели от двигателя 1.4???
 
Всё познаётся в сравнении. Когда я садился после Джетты с 1.8 (RP) на братову "восьмёрку" с 1.3 (64 л.с.), мне казалось, что она совсем не едет. Сейчас у него "двенадцатая" с 8-ми клапанным мотором (78 л.с.), так по сравнению с "восьмёркой" это небо и земля. А ты ведь сравниваешь именно с десяткой, Гольф, хоть и иномарка, но 60 сил есть 60. Это на Гольф-4 мотор 1.4 16-ти клапанник с распределённым впрыском выдаёт 75 сил и едет довольно неплохо, правда пробовал на пустой машине и до максималки не разгонялся. :rolleyes: Чудес не бывает, хочешь гонять - бери машину с мощным мотором.
 
Yurkesch написал(а):
Всё познаётся в сравнении. Когда я садился после Джетты с 1.8 (RP) на братову "восьмёрку" с 1.3 (64 л.с.), мне казалось, что она совсем не едет. Сейчас у него "двенадцатая" с 8-ми клапанным мотором (78 л.с.), так по сравнению с "восьмёркой" это небо и земля. А ты ведь сравниваешь именно с десяткой, Гольф, хоть и иномарка, но 60 сил есть 60. Это на Гольф-4 мотор 1.4 16-ти клапанник с распределённым впрыском выдаёт 75 сил и едет довольно неплохо, правда пробовал на пустой машине и до максималки не разгонялся. :rolleyes: Чудес не бывает, хочешь гонять - бери машину с мощным мотором.

должна машина 1.4 ехать больше 140 как ни крути, даже по паспорту у нее 165 наверно.
 
Назад
Сверху Снизу