Привет всем!!! Фото отчет делал сейчас, после года эксплуатации. Когда ремонтировал не было фотика. По этому фото отчет получился не совсем полный, и фотки не все мои. Но всё равно думаю кому ни будь да пригодится.
Зимой в 2008 году по глупости решил воспользоваться люком. Поднять поднял а когда опускал услышал глухой сильный стук. Это поломалась направляющая люка. И левая сторона люка не опустилась, а правая опустилась. Думал ну всё щас треснет люк из-за перекоса, ну пронесло. Ели ели, при помощи ножа, в кучную опустил левую сторону. И возник вопрос, а что теперь делать?
Решил летом в 2008 сначала по пробовать за клеить без полного разбора.
1)Вот собственно объект ремонта
2,3) Купил эпоксидный клей, только брал вот такой, в шприце.
4) С начало отодвигаем стоковый желоб. Отодвигаем по направлению зелёной стрелки одновременно с обеих сторон. Под красными стрелками находятся болты крепления люка
5) вот они
6) А откручиваются вот этим
После откручивания 4 болтов снимаем люк
7) Чтобы вся конструкция была хоть чуть по крепче, я склеиваемое место армировал гвоздиками. Отламываем шляпку,
8) Сломанные части приближаем до максимума. Деталь показанная синей стрелкой – эта делать не нужно рассматривать как единое целое с направляющей, все операции происходят под ней. Она просто попала в кадр(фотка не моя) Всё обрабатываем растворителем. Красными полосками показано как надо укладывать гвозди, и сверху намазываем клей(заранее приготовленный и смешанный из двух компонентов).
И всё, ждём денька два. Проверяем на работоспособность. Собираем всё обратно, и смазываем.
Уже прошёл год, пока всё держится. ТФУ ТФУ ТФУ !!!
Зимой в 2008 году по глупости решил воспользоваться люком. Поднять поднял а когда опускал услышал глухой сильный стук. Это поломалась направляющая люка. И левая сторона люка не опустилась, а правая опустилась. Думал ну всё щас треснет люк из-за перекоса, ну пронесло. Ели ели, при помощи ножа, в кучную опустил левую сторону. И возник вопрос, а что теперь делать?
Решил летом в 2008 сначала по пробовать за клеить без полного разбора.
1)Вот собственно объект ремонта
![114093_01.jpg](https://vwts.ru/images/repair3/114093_01.jpg)
2,3) Купил эпоксидный клей, только брал вот такой, в шприце.
![114093_02.jpg](https://vwts.ru/images/repair3/114093_02.jpg)
![114093_03.jpg](https://vwts.ru/images/repair3/114093_03.jpg)
4) С начало отодвигаем стоковый желоб. Отодвигаем по направлению зелёной стрелки одновременно с обеих сторон. Под красными стрелками находятся болты крепления люка
![114093_04.jpg](https://vwts.ru/images/repair3/114093_04.jpg)
5) вот они
![114093_05.jpg](https://vwts.ru/images/repair3/114093_05.jpg)
6) А откручиваются вот этим
![114093_06.jpg](https://vwts.ru/images/repair3/114093_06.jpg)
После откручивания 4 болтов снимаем люк
7) Чтобы вся конструкция была хоть чуть по крепче, я склеиваемое место армировал гвоздиками. Отламываем шляпку,
![114093_07.jpg](https://vwts.ru/images/repair3/114093_07.jpg)
8) Сломанные части приближаем до максимума. Деталь показанная синей стрелкой – эта делать не нужно рассматривать как единое целое с направляющей, все операции происходят под ней. Она просто попала в кадр(фотка не моя) Всё обрабатываем растворителем. Красными полосками показано как надо укладывать гвозди, и сверху намазываем клей(заранее приготовленный и смешанный из двух компонентов).
![114093_08.jpg](https://vwts.ru/images/repair3/114093_08.jpg)
И всё, ждём денька два. Проверяем на работоспособность. Собираем всё обратно, и смазываем.
Уже прошёл год, пока всё держится. ТФУ ТФУ ТФУ !!!