Фотоотчет Ремонт направляющих люка без полной разборки

  • Автор темы racer VW
  • Дата начала
  • Ответы 63
  • Просмотры 84К
Привет всем!!! Фото отчет делал сейчас, после года эксплуатации. Когда ремонтировал не было фотика. По этому фото отчет получился не совсем полный, и фотки не все мои. Но всё равно думаю кому ни будь да пригодится.

Зимой в 2008 году по глупости решил воспользоваться люком. Поднять поднял а когда опускал услышал глухой сильный стук. Это поломалась направляющая люка. И левая сторона люка не опустилась, а правая опустилась. Думал ну всё щас треснет люк из-за перекоса, ну пронесло. Ели ели, при помощи ножа, в кучную опустил левую сторону. И возник вопрос, а что теперь делать?

Решил летом в 2008 сначала по пробовать за клеить без полного разбора.

1)Вот собственно объект ремонта


114093_01.jpg


2,3) Купил эпоксидный клей, только брал вот такой, в шприце.


114093_02.jpg



114093_03.jpg


4) С начало отодвигаем стоковый желоб. Отодвигаем по направлению зелёной стрелки одновременно с обеих сторон. Под красными стрелками находятся болты крепления люка


114093_04.jpg


5) вот они


114093_05.jpg


6) А откручиваются вот этим


114093_06.jpg


После откручивания 4 болтов снимаем люк

7) Чтобы вся конструкция была хоть чуть по крепче, я склеиваемое место армировал гвоздиками. Отламываем шляпку,


114093_07.jpg


8) Сломанные части приближаем до максимума. Деталь показанная синей стрелкой – эта делать не нужно рассматривать как единое целое с направляющей, все операции происходят под ней. Она просто попала в кадр(фотка не моя) Всё обрабатываем растворителем. Красными полосками показано как надо укладывать гвозди, и сверху намазываем клей(заранее приготовленный и смешанный из двух компонентов).


114093_08.jpg


И всё, ждём денька два. Проверяем на работоспособность. Собираем всё обратно, и смазываем.

Уже прошёл год, пока всё держится. ТФУ ТФУ ТФУ !!!
 
т.е. я так понимаю если люк не едет на зад,то это означает что одна из направляек не в своем положении?
 
проблем оказалось больше
на прошлой неделе дошли руки до люка
обнаружилось при максимальном открытии на проветривание левая часть люка открывается значительно меньше правой
те люк пытались когда то прижать руками
вытянул рог до состояния одинакового подъема над проемом

направляющую не клеил, а планочку приклепал (если так можно сказать)
вроде все жестко получилось

но вот со сдвиганием опа - несмотря на замену на лыже резиночки на более толстую при сдвигании назад что то щелкает
люк в принципе назад убирается, но как то натужно что ли (на гольфе механический люк у меня ваще весело прячется в крышу)
главная проблема возникает при попытке закрыть его из этого положения - справа все ок, а вот слева вместо сдвига направляющая едет по рогу и начинает его поднимать o_O
закрыть можно только упираясь в люк рукой (тянуть вперед) и нажимая кнопку

втф?
 
итак седня нашел причину - колхозный ремонт направляющей :LOL:
оказалось что при отъезжании назад мой колхоз упирается в ползун с лыжей и начинает его толкать, лыжа до конца не утапливается и не входит в зацепление с направляющей
соотв крышка перекашивается и трудно убирается в крышу

при закрывании из-за незацепление лыжи и направляющей последняя тупо начинает ползти по прорези и поднимать крышку

так что надо демонтировать полностью направляющую и либо менять ее, либо чинить правильно

мож у кого есть поломанная ненужная на опыты? ;)
 
Кто нибудь напишите в компанию FEBI, HansPrice, Meyle,Topran,JP Group пускай они сделают рем.комплект левой направляющей для люка.
Они озолотяться на ней....Китайцы же все могут.Кто знает английский язык.....?!
 
Костилио написал(а):
Кто нибудь напишите в компанию FEBI, HansPrice, Meyle,Topran,JP Group пускай они сделают рем.комплект левой направляющей для люка.
Они озолотяться на ней....Китайцы же все могут.Кто знает английский язык.....?!

:drinks: Хорошая идея!!!! :rolleyes:
 
Воспользовался советом и отчетом товарища racer VW, купил клей SCT (5у.е.) и аккуратно склеил направляющую от старого люка. Вроде держится крепко, на разрыв не поддается (держал плоскогубцами и тянул рукой трос). Если все благополучно отпишусь. (это уже 2й люк у меня с разборки по 50у.е. брал только сам механизм люка без моторчика и крышки люка, также как и в предыдущих ломается направляющая над водителем). :drinks:
 
ХЕЛП!
потратил день и 2 ночи, в итоге:
смастерил скобу и соединил направляющую с тягой. всё держится отменно, но! в задней части этой подвижной системы есть качелька, которая закрывается, когда люк назад уезжает, и потом закрытая так же возвращается. Так вот когда люк возвращается, она у меня открывается сразу - там какой-то люфт-не люфт, но она приподнимается и они рассоединяются! причём такая лажа только со стороны водителя, с другой стороны всё как часы!

и ещё вопрос, в задней части похожие на заглушки пластмасски с тросиками, они зачем?

Заранее спасибо за ответ!
 
tamagafk

И у меня такая же беда с захватом направляющих, там снизу помоему ролик стоит и вот в этом ролике выработка и как итог люфт. Либо утолщать ролик, либо всё под замену :hat:
 
tamagafk написал(а):
ХЕЛП!
потратил день и 2 ночи, в итоге:
смастерил скобу и соединил направляющую с тягой. всё держится отменно, но! в задней части этой подвижной системы есть качелька, которая закрывается, когда люк назад уезжает, и потом закрытая так же возвращается. Так вот когда люк возвращается, она у меня открывается сразу - там какой-то люфт-не люфт, но она приподнимается и они рассоединяются! причём такая лажа только со стороны водителя, с другой стороны всё как часы!

и ещё вопрос, в задней части похожие на заглушки пластмасски с тросиками, они зачем?

Заранее спасибо за ответ!

Разболталась или выгнуло ось собачки. Ремонтируется только заменой.
 
tamagafk написал(а):
ХЕЛП!
потратил день и 2 ночи, в итоге:
смастерил скобу и соединил направляющую с тягой. всё держится отменно, но! в задней части этой подвижной системы есть качелька, которая закрывается, когда люк назад уезжает, и потом закрытая так же возвращается. Так вот когда люк возвращается, она у меня открывается сразу - там какой-то люфт-не люфт, но она приподнимается и они рассоединяются! причём такая лажа только со стороны водителя, с другой стороны всё как часы!

и ещё вопрос, в задней части похожие на заглушки пластмасски с тросиками, они зачем?

Заранее спасибо за ответ!

О, сосед!
У меня такая же лажа :D
2 недели игрался с этим перед поездкой на юг...
пока забил болт
по причине этого бага зимой и лопнула направляющая


народ, у меня вот какой вопрос:
ставлю направляющие точно по меткам при регулировке люка в положении 0
открываю-закрываю на проветривание и направляющие не возвращаются на метки, хотя люк и закрыт. в чем баг? может у всех так?
 
tamagafk написал(а):
в задней части этой подвижной системы есть качелька, которая закрывается, когда люк назад уезжает, и потом закрытая так же возвращается. Так вот когда люк возвращается, она у меня открывается сразу - там какой-то люфт-не люфт, но она приподнимается и они рассоединяются! причём такая лажа только со стороны водителя, с другой стороны всё как часы!

может быть три причины 1. деформация оси собачки 2. износ ролика на собачке 3. поломан передний правый язычок силуминовой направляющей. напрвляющую проще поменять, но я делал полностью самодельную -железную
 
Весной этого года так же "сыграла в ящик" силуминовая направляшка. Вручную, при помощи отвертки помог люку закрыться... Но не на долго. По случаю летом созрел на полный перекрас авто. Выдалась возможность заняться люком... глаза боятся руки делают - все манипуляции по снятию, ревизии люка, замене направляшек (поменял обе от греха подальше) и внедрению всего на место в сумме заняло не более 4х часов (2 часа на разбор, пара недель в ожидании некоторых деталек и 2 часа на сборку).
Снимал люк целиком - так то точно всё как на ладони. Разобрал до малейших деталей (при том часть деталей имеет размер не более 1 мм). Всё помылось от пульпы, получившейся в следствие смешивания бывшей когда то смазки и грязи, это ядерное вещество не очень охотно покидало мой люк. Направляшки выковырял из подвернувшегося на разборке люка, собачки и втулки пришлось заказывать... Но в конце концов всё встало на свои места и остаток лета я испытывал отлюбленный люк на прочность :) до сих пор радует.
 
Ребята, а у меня такая проблема.
Назад люк не отъезжает вообще.
В положение проветриваениеяв 90% случаев открывается нормально, но иногда останавливается. Повторные нажатия на кнопку поднимают его до полного подъема. А вот при закрытии, иногда вообще не хочет закрываться. Многочисленными нажатиями на кнопку все-таки удается его закрыть, но не всегда.
Навскидку, в чем может быть проблема, направляющие, или что-то более бюджетное накрылось?
 
часа за три всё снял..срани было,кошмар!

507ebe935dee.jpg


d55a953169d1.jpg

пошёл мыть потолок,а завтра за ликви молли.
 
Vladimir77!!!! Что-то не понятное на фото, что ты смастерил!? Опиши!!!
 
скрепка загнутая неск-ко раз. кстати продаю направляющую левую за 1000р. наложеным платежом по почте.
 
при открывании люка на зад, люк царапается сверху со стороны водителя, при открывании люка в верх все работает, посоветуйте что можно сделать что бы люк не царапался
 
я сделал аналогично владимиру77 только концы скобы вывел не вниз а вбок в сторону троса и там загнул. а чтобы левая собачка не поднималась при закрытии люка (из-за сломанной лапки) можно подогнуть ось собачки чуть вниз и закернить основание оси от проворота. а задние упоры с тросами нужны для автоматического открывания шторки. при поднятии люка вверх трос люка задвигает трос шторки через резиновый демпфер. при отрытии люка под крышу шторка открывается вместе с люком
 
Назад
Сверху Снизу