Yurkesch
Просто любитель VW
- Сообщения
- 839
- Реакции
- 5
- Город
- Россия г. Десногорск
- Авто
- VW-TIGUAN, 2011 г.в., 2.0 TSI, АКПП, Sport&Style
Вопрос такой, кто как регулирует задние ступичные подшипники? Я всегда делал так, как описано во всех мануалах по VW: затянуть (сильно), отпустить, не проворачивая колесо, снова затянуть, чтобы можно было ещё отвёрткой, не используя упор, сдвинуть шайбу под гайкой. После такой регулировки всегда в подшипниках был небольшой люфт, как я считал, необходимый для компенсации температурных расширений. Но недавно услышал от знакомого (у него тоже VW и он занимается ремонтом машин) о другом способе способе регулировки, описанном где-то в литературе и который он применяет на своей машине. Делается так: гайка затягивается моментом 2,5 кгс/м, затем колесо прокручивается, опять затяжка до 2,5, затем ключ поворачивается назад на 15 градусов. Сегодня попробовал сделать так на своей машине, гайка затянулась достаточно туго, люфт исчез. Вот теперь и думаю, а не придётся ли где в дороге отпускать гайку (если уже не будет поздно), счёт за новые подшипники предъявлю знакомому . Может кто слышал о таком способе или даже применяет его?