Двигатель AUY 1,9 TDI Подскажите по ремонту

olgw

Завсегдатай
Сообщения
49
Реакции
2
Город
Россия,Владимир
Авто
Ford Galaxy 2001, AUY-1.9TDI
Здравствуйте. Хочу поменять прокладку ГБЦ. Есть несколько вопросов.
1. Во первых запчасти, все ли я продумал: прокладка ГБЦ (существует 3 типо размера, пока не сниму не узнаю какую брать, как я понимаю), Болты крепления ГБЦ 10 штук, Комплект ГРМ без звезд, помпа, прокладка клапанной крышки, прокладки на выпускной и впускной коллектора, вкладыши распредвала(чтоб не думалось), сальник распредвала, прокладка тандемного насоса.

2. Подскажите порядок и момент затяжки болтов крепления ГБЦ, момент затяжки крышек распредвала.

3. Если опресовка ГБЦ покажет существование трещин, ремонтируются ли они...

4. Какие есть тонкости по сравнению со снятией установкой ГБЦ бензинового двигателя?


Почему хочу менять прокладку ГБЦ ответ на https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=112099

P.S.: Перебирал много различных бензиновых двигателей, дизельный в первый раз.в книжке по моему двигателю описания 0.
 
Если Вы не шлифуете поверхность прилегания головки к блоку, не шлифуете плоскость головки, не меняете шатуны, поршня и шатунные кладыши то прокладка будет того же размера, что и установлена с завода, если до Вас кто-то что-то из вышеперечисленного делал то тогда промер выступания поршней над плоскостью блока обязателен. Сальники и прокладки меняются, ремень и помпа с роликами в зависимости от пробега и предыдущей истории. Помпа обычно меняется при каждой второй замене ремня (то что Вы поставите взамен оригинальной запчасти стоящей с завода не всегда будет надежней и долговечней того, что стоит с завода). Болты крепления головки желательно заменить, но на Ваше усмотрение. Главное чтобы в процессе работы масло не попало в резьбовые отверстия для этих болтов, если попало долго и настойчиво промываете растворителем и сушите, болты перед установкой ничем не смазываете, наоборот протираете насухо. Порядок закручивания болтов одинаков с бензиновым двигателем - от центра к перефирии, момент затяжки надо уточнить (не знаю себе затягиваю по опыту на глазок).
 
Спасибо большое за файлик!!! Премного благодарен!!!
 
Маслосьемные колпачки. Если поедешь присовать головку, придеться снимань насос форсунки + 4 ремкомплекта по 1тр по екзисту. Гидравлический натяжитель ремня ГРМ-по усмотрению. Термостат до кучи. Трубка отвода масла от турбы -по состоянию, у меня выглядела очень плохо, хотя была живая, поменял.

Типоразмер прокладки можно посмотреть по количеству дырок в ней, смотри в левой части выступает часть прокладки, где пишиться номер прокладки. У меня стояла 2го типоразмера 2 дырки, поставил 3го.

Я покупал много всяких резинок, включая ЕГР, турбина-выхлоп, фланцев охлождения и т.д. Чесно сказать на сегодняшний день я бы не стал этого делать, но решай сам, все от количество денег.
Так же новое масло, фильтр, антифриз.

Как снимать ставить ГРМ на форуме есть. Остальное все как обычно. Отсоединяешь все (очень много) и вытаскиваешь вместе с тубой и впускным коллектором. Заранее вытащи трубку подвода масла к турбине (черного цвета) идет от фильтра к турбе, очень мешается когда вытаскиваешь голову.

Про трещены не знаю, у меня не было. Неоригинальная голова сказали стоит около 20 тр.
 
Ну чтож заказываю запчасти, что интересно по эксизсту если смотреть болты крепления ГБЦ через фольцваген VAG стотят 150 рублей за шт, а через форд стоят 450 рублей шт:), вот думаю что буду брать ваговские, или может кто что посоветует?

Написал в механику про опресовку, сказали делают 1-2 дня, снять надо почти все, оставить допускается только клапана, что интересно в механике большой выбор запчастей представлен, но на AUY двигатель кромпе поршней ничего нету. Так же я понял даже если где то есть свищ, есть вероятность отремонтировать-заварить, но не везде....
Кстати за ремонт привезти машину и оставить написали от 30к до 60к с запчастями, у нас сказали работа 10к, но опресовку к сожалению в городе никто не делает


P.S.: Эх страшновато что то браться, но делать нечего, себе доверяю больше чем мастерам :(, причем больше всего переживаю именно за ГРМ, хотя в FAQ хорошее описание, но боюсь ключ стопора каленчатого вала не найду (хотя тут менял обгонную муфту на генераторе, нашел спец съемник...450 рублей у нас стоит (если кому надо во Владимире открутить эту муфту обращайтесь, поделюсь :) )), а автор ошибся и ему пришлось искать.....
 
Я покупал колпачки прокладку болты вкладыши, прокладки впуск выпуского - в Механике в СПб. Головку там же предлагали.

ГРМ ставил сам использовал только сведло на 6 мм из стопоров. Машина завелась через 2 минуты после переодического кручения стартером, немного кромко работала и был чуть чуть повышенный расход топлива. Я понимал что немного не попал с углом, я знал даже где. Но машина как ни странно ехала без проблем. Потом поехал на станцию хорошую чтобы выставили правильно. Оказалось не попал на 6 градусов. Так что не переживай.
 
Если не сложно, можно еще 2 главы выложить из ELSA, снятие и натяжение зубчатого ремня и снятие и установка тандемного насоса
 
Доброго здоровья. форумчане.
Коротко обстоятельства. Вот поднакопил денашкаф и ...
Обратился по Е-почте в Немецкий Дом в г.Балашиха с вопросом о диагностике двигателя всвязи с появившемся расходом масла ( проводите ли диагностику, возможен ли ремонт ... Ну как обычно.) и ответ как обычно мол позвоните, запишитесь. Записался. Приехал сам к назначенному времени. К стати расход был до 1л. на 1000 км..В мануале написано что при превышении расхода нужно обратиться в автосервис. Обратился...
Дальше встретился с мастером- приёмщиком.
Не понравилось что сразу объяснили,что машину с приличным пробегом нужно не ремонтировать, а менять как на западе.
Странно что в базе нет марки " Шаран", оформили как другую модель. Оказалось что не могут проверить компрессию (об этом сразу предупредил менеджер).,и не оказалось в наличии расходников. Потребовалась частичная разборка двигателя для выяснения состояния двигателя.
Что других способов нет? Соответственно оплата расходников и работы. Но не предупредили, что не занимаются ремонтом цилиндро- поршневой группы, если потребуется ( вернее ремонт это либо замена блока на новый, или замена мотора на новый.Почти пол.лимона)
Вердикт естественно замена мотора .
Вопрос : какие параметры должны мне указать в диагностической карте, на основании каких измерений ( зазоры, компресия,что ещё) похоронили движок?
Со слов мастера там и так всё было видно никаких измерений не требовалось.
Так за что я выложу >30 шт. ?Только за то что спросил Да?
Или меня развели и это просто способ заработать чужие деньги .
:fool:
 
По - моему голимый развод. Типа продавцы ошибок, а не диагносты. Починить не можем, можем поменять на новый, - улыбнуло! Компрессию на нашем движке проверять вроде как не сложно, открыл капот и вот они свечи.Да, кстати, что включала в себя частичная разборка двигателя!?
 
ХЗ не знаю про "немецкий дом"
Но компрессия мерется очень просто через свечные отверстия.
Расход масла- этов первую очередь турбина кончилась. Все остальное надо смотреть
 
Ronis написал(а):
По - моему голимый развод. Типа продавцы ошибок, а не диагносты. Починить не можем, можем поменять на новый, - улыбнуло! Компрессию на нашем движке проверять вроде как не сложно, открыл капот и вот они свечи.Да, кстати, что включала в себя частичная разборка двигателя!?

спасибо за ответ. Частичный -это значит располовинили, сняли головку блока, а что дальше я не в курсе. Завтра узнаю. так все таки. Что нужно смотреть в диагностическом листе? :rtfm:
 
Вот даже затрудняюсь ответить, что энти специалисты тебе накропают в сию бумагу. С таким подходом, скороее: два варианта - пипец, либо полный пипец с заменой двигателя. Зря сюда сначала не написал, а отдал неким варварам машинку разбирать. Для снятия головы, здается мне, нужны более веские причины, чем ужор масла.Как тебе выше уже написали, может и подсевшая турба во впуск гнать нехило.
 
Существует вот такой стандартный "Акт дефектации." Разобранного мотора.

Но вряд ли сервис пойдёт на это.
 
Документы заказанной ДИАГНОСТИКИ движка – это квитанция на оплату + 5 листков протокола VAS 5052A. Из них по двигателю 1 стр. в которой я ничего не понял и в конце рекомендации… (см. приложения. Я стёр свои персональные данные, причина очевидна, мне ещё колупаться с бибикой. Впрочем в Нем.Доме они остались .)



По каким признакам замена, что ремонтировать, кольца, цилиндры, геометрия нарушилась…? Я не понимаю в этом. Где карта осмотра или дефектовки двигателя после «углублённой диагностики с частичным разбором ДВС.?



Одно ясно, что обратившись в другой сервис, ребята меня спросят: а что делать то надо? Давай будем разбирать и смотреть это будет стоить….
 
Но тут нет акта деффектации. :unsure:
 
Даа, наверняка работа проделана коллосальная! Но чем же бабушка больна!? Зачем менять клапанную крышку!? Они с прокладкой тянут на 8 тысяч. или эти мастера все, что снимают, меняют на новое!? Тогда почему в таблице нет новой головы(менять,так менять)!? Я не моторист, но даже мне здается, что присутствуют позиции, которых могло и не быть, а при толковом подходе и не было-бы.Очиститель тормозов - это вместо WD что-ли?
 
Ronis написал(а):
Но чем же бабушка больна!? Зачем менять клапанную крышку!

По технологии надо менять... А вот чем бабушка больна неизвестно
 
Насколько я помню, при замене колечек НФ клапанная снимается. Но не менять же ее, пусть даже и голову подымали.
 
Nik1958 написал(а):
По технологии надо менять... А вот чем бабушка больна неизвестно

Это где такая технология описана?
 
Назад
Сверху Снизу