Двигатель BKD троит

dimon2003

Постоянный участник
Сообщения
27
Реакции
1
Город
Минск
Авто
VW Golf 2.0 BKD 2004 г
Доброго времени суток!
Приятно найти источник полезной информации!
Вопрос следующий...golf 2.0 tdi 2004, троит двигатель на холостых и иногда в движении на секунду тупит.
Компьютерная диагностика ошибок не показала, только цикловая подача иногда падает до нуля. Давление до фильтра - 0.7 атм (не знаю сколько нужно, на СТО сказали что мало). Заборная сетка насоса чистая!(как и сам топливный фильтр).

Если дать двигателю нагрузку (например включить кондиционер и дальний свет), работает гладко.

Может кто-то встречался с данной проблемой?
Заранее спасибо.
 
dimon2003
обычно, проблемы с холостыми у моторов типа TDI PD и возникают из-за каких-то неполадок, связанных с цикловой подачей.
Если цикловая подача не низкая, а периодически падает, то необходимо перепроверить исправность реле топливоподкачивающего насоса (К20, в некоторых случаях реле сдвоенное может быть: К20 и К281), ну и проверить саму производительность насоса.
Вот только, в том каталоге, который я смотрю, цифр номинальной производительности насоса (М12) я не нахожу.
 
Если не сложно...где находится реле топливного насоса?...нет соответствующей литературы!
 
dimon2003 написал(а):
Если не сложно...где находится реле топливного насоса?...нет соответствующей литературы!

Вроде в Эльзе видел данные по производительности подкачивающего насоса или в GFSLight.
А в каком блоке смотреть цикловую подачу?
 
Так ни эльзы нет!только инструкция по эксплуатации!никто не может найти причину!
 
А ошибок типо "обрыв клапана насос- форсунки" нет???
если нет то надо пробовать перекидывать тандемный насос
а подкачивающий насос думаю не причем (0,7 это нормальное даление для него)
 
В общем сегодня на диагностике проверили тандем-насос...давление 3 атм на холостых вместо положенных 1.7.......сказали что редукционный клапан заклинил....но как это может отразиться на цикловой подаче, падающей до 0? :unsure:
 
dimon2003 написал(а):
В общем сегодня на диагностике проверили тандем-насос...давление 3 атм на холостых вместо положенных 1.7.......сказали что редукционный клапан заклинил....но как это может отразиться на цикловой подаче, падающей до 0? :unsure:

Мерить надо на 4000об\мин
Проверка тандемного насоса
Проверка давления подачи
Проверка герметичности (внутренней)


Проверка давления подачи
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
* Контрольный прибор тандемного насоса -VAS 5187-

* Динамометрический ключ -V.A.G 1331-
Условия проверки
l Температура охлаждающей жидкости должна составлять минимум 85 °C.
l Насос-форсунка в порядке
l Не допускается засорение топливного фильтра и топливопроводов.
Порядок выполнения работ
– Снять корпус воздушного фильтра.

– Выкрутить резьбовую пробку -стрелка-.

– Подключить контрольный прибор тандемного насоса -VAS 5187-, как показано.

– Установить на место корпус воздушного фильтра.
– Запустить двигатель и поднять число оборотов до 4000 в мин.
– Наблюдать за отображаемым на манометре давлением.
Заданное значение: мин. 10,5 бар, тандемный насос исправен.
Если заданное значение давления не достигается:
– Зажать обратный топливопровод между топливным фильтром и тандемным насосом зажимом для шлангов.
– Повторить проверку.
Если заданное значение теперь достигнуто:
– Тандемный насос в порядке, заменить уплотнительные кольца насос-форсунок.

Если заданное значение давления не достигается:
– Заменить тандемный насос..
ИнструкцияПосле снятия устройства для измерения давления затянуть резьбовую пробку с моментом 25 Нм. Обязательно заменить уплотнительное кольцо.

З.Ы. хотя х.з., тупо из мануала.... :)
 
давление на хороших оборотах-15 атм! :unknw:
 
пережми обратку на тандемном насосе на 1 мин. это нижний шланг, на нем ещё темп.датчик.если трястись перестанет это клапан на обратке мозг е...
 
Прошел диагностику у официалов...вердикт - замена двухмассового маховика (в заказ-наряде - рекомендуется). Вопрос - как может демпфер крутильных колебаний может повлиять на работу двигателя, даже при выжатом сцеплении?При включении кондиционера или повышении оборотов двигатель работает устойчиво!
 
dimon2003 написал(а):
Прошел диагностику у официалов...вердикт - замена двухмассового маховика (в заказ-наряде - рекомендуется). Вопрос - как может демпфер крутильных колебаний может повлиять на работу двигателя, даже при выжатом сцеплении?При включении кондиционера или повышении оборотов двигатель работает устойчиво!

У меня маховик громыхал, когда разболтался. Вибрации не было.
 
А у меня маховик и громыхал и вибрация была некислая.
 
Сколько расход воздуха на холостых оборотах показывает в диагностике массфлоумитер?

Неустойчивая работа двигателя к замене сцепления отношение не имеет.
 
dimon2003 скажи пожайлуста удалось решить проблему с тоением двигателя на ХХ?
 
нет, не удалось!никто ничего не может сделать...ищу варианты в польше или украине.
 
dimon2003 написал(а):
нет, не удалось!никто ничего не может сделать...ищу варианты в польше или украине.

Думаю стоит заменить резиновые колечки насос-форсунок.
 
Хотелось бы уточнить...сколько колец должно быть на одну насос-форсунку в комплекте?Все продавцы предлагают по-разному.
 
dimon2003 написал(а):
Хотелось бы уточнить...сколько колец должно быть на одну насос-форсунку в комплекте?Все продавцы предлагают по-разному.

В комплекте 3 колечка и 1 толкатель металлический.
 
Назад
Сверху Снизу