Двигатель 1Z Большой расход Топлива 9-11л КАК уменьшить расход топливо? И идымность?

Tamba

чинить чинить и унечтожать
Сообщения
36
Реакции
0
Город
Ставропольский край город Кисловодск
Авто
Фольксваген венто 1.9 1Z 1994г
Господа помогите разобраться, познокомился я с Фольксвагеном Венто 1994г TDi 1Z Двигателем
ПОЛ-Года назад и эти пол-года я превожу и ремонтирую свой драндулет в полный порядок денег не много но стараюсь вкладывать как появляются деньги, я не как не могу понять как уменьшить расход топливо и дымность Автомобиля. Я знаю на расход топлива влияет не один датчик но как проверить их я не знаю работают они или нет?? я даже знаю какие они по названиям Расходометр воздуха G70, Датчик температуры охлаждающей жидкости G62, Датчик числа оборотов двигателя G28, Датчик положения педали управления дросельной заслонкой G79, Датчик температуры топлива G81, Датчик хода форсуночной иглы G80, Датчик температуры трубопровода G72; Да конечно это не всё что влияет на расход топливо но эти датчики во сновном подводят я только не знаю как их всех проверить нормальных дезелистов в Ставропольском крае нет есле кто знает подскажите где они находятся и диогностов знающих нет так что приходеться сомому ремонтировать и приводить хоть немного в порядок не так давно турбину поменял на ремонтную хоть машина стала ехать быстрей прогреваться до робочей температуре, недавно открыл воздушный фильтр там обнаружил масло оно поступает с Клапана для отвода отработавших газов N18 прям в воздухан до того когда турбина не работала токого небыло поменял турбину и воздушный фильтр всё получаеться напрасно купил энцеклопедию по ремонту и обслуживание Гольфа и венты там такого подробного про турбину нечего небыло всю инфу скачивал с инета и с этого форума но всё токи в чём то у меня не хвотает мозгов довести всё до ума Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОГИТЕ МНЕ РАЗОБРАТЬСЯ И НАЛАДЕТЬ ЭТОТ ДИЗЕЛЬ ДО УМА НЕ ХОТЕЛОСЬ БЫ ЕГО ПРОДОВАТЬ МНЕ ОН ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ ВОТ ТОЛЬКО РАСХОД ТОПЛИВА 9-11 А ДОЛЖНО БЫТЬ 4,8-5л НА 100км И ДЫМИТ ОЧЕНЬ СИЛЬНО Компресия у меня 23,25,24,25 и кто потскажет какая копресия для него кретическая авто пробежал 201000км заводиться с утра плоховато приходится стартер пару раз погонять по 10-15 сек а на горячию заводиться отлично есть ещё вебрация двигателя и щумноват но мне сказали это нормальное евление для дизельной машины я незнаю правдо или нет это слушаю кого попало а ездить хочеться без проблем Я ТЕПЕРЬ БУДУ ЖДАТЬ ПОМОЩИ ОТВАС МОЖЕТ КТО СОВЕТОМ ПОДСКАЖЕТ СВОИМ ОПЫТОМ ПОДЕЛИТЬСЯ А МОЖЕТ КТО СХЕМЫ ВЫКЕНЕТ Я ВСЕМ БУДУ БЛАГОДАРЕН ЕСЛИ НАДО Я ФОТКИ СМОГУ ВЫКИНУТЬ СВОЕГО АВТО Я ПРОСТО НЕ ЗНАЮ ЧТО НАДО ДЕЛАТЬ???? ЗАРАНИЕ ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО. :drive: :rtfm: :hat:
 
Конечно желательно иметь диагностику, хотя бы Ваг ком.

То что дымит, понюхай чем пахнет, горит масло или не горит топливо.
Судя по плохому пуску, у тебя не правиотно отрегулирован МОМЕНТ начала впрыска.
(зажигание) для начала желаткльно проверить все сетки правильно ли поставлен ремень, потом отрегулировать!

Если есть дизелмсты в округк то это работа на 1 час!
 
масло не горит как поменял масло 2500км так на уровне и держиться но куда оброщаться у нас в Кисловодске много диогностов но они бензиновыми двежками занимаются ума не кто дать не может приходится сомому головоломку собирать.
 
По моему угол могут настроить, в любом диз. сервисе,даже там где грузовики делают. На этом моторе регулируется статический угол!
 
если у тебя пробег до 300-350ткм, там еще реально что-то делать, если 500000км и выше, что весьмавкроятно с учетом возраста проще продать!
 
Да я бы с радостью только к кому обротиться денег на всех не напасёшься отогнал я авто на прошлой недели в ессентуки якобы дезели и бензиновые чинит! я расказал ему о своих проблемах что много кушает не ровно работает дымность повышиная он сказал я посмотрю настрою зажигание, диагностику потключу и всё проверю через 6 часов звонит забирай авто я приехал и чуть инфаркт не заработал он мне зарежат такую тему я начел проверять копресию она очень маленькая в нём должна быть как минемум 30 атмосфер и начел меня грузить на капиталку движка 12000р чё делать не знаю я думаю у меня компресия в норме и всё дальше он не чего не делал даже диагностику не потключал слупил с меня не за что 500руб я приехал домой и зашёл сюда на форум и начел читать за компресию как здесь пишус самая кретическая компресия 19.5
а народ так и вобще ездит на 14,16,15,14 и они ездят и вё у них зоводится
и скажи пожалуйста а можно здесь как небуть смотать келометраж может до меня смотали я просто не знаю так вроде 201000км прошла????
 
если в аенте после 300000км перескакивает на 0, то 300+200 как раз подобные симптомы.

Если сам с луками, поищи сдесь было как настроить угол самому .
Можешь тупо насос покрутить вперд \назад, для поиска оптимального, только двигать надл по ЧУУУУУУУУУУУУть чуть!!!!!
 
Ладно хорошо попробую что небуть намудрить спасибо а ты не раскажешь как я могу проверить свои датчики и почему в воздушном фильтре масло?
и скажи пожалуйста можно как небуть промыть или почистить форсунки???
 
Tamba написал(а):
Ладно хорошо попробую что небуть намудрить спасибо а ты не раскажешь как я могу проверить свои датчики и почему в воздушном фильтре масло?
и скажи пожалуйста можно как небуть промыть или почистить форсунки???

зачем их мыть или чистить?????
либо ремонт, либо замена!!!!!

Ри датчиков дымить сильно не будет!
 
Понел Спасибо За такую инфу я уже был в разделе ТНВД искал как настроить я говорил про датчики которые влияют на расход топливо а не на дымность!
 
судя по всему поздний угол впрыска,доверни тнвд по часовой стрелке.двигай по 0,5 мм. и испытывай в динамике. расход упадет, и дыма небудет.
 
Tamba написал(а):
А я хуже не сделаю своему двежку или повредить тнвд подскажите советом???

Нет!!!!
ксли не правильнопоставишь, иотор не будет заводиться Вообще!!!!

Еслт поймаешь правтльный, и мотор еще не умерший, то будет работать :good: :good: :good:

Понюхай чем пахнет при работе дыи, маслом или топливом?????


И еще совет, не покупай на столько стаоле диз. авто, если не можешь отличить нормальный мотор, ри неправтльно работающего!!!!

Без обид!!!!! :hat: :hat: :drinks: :drinks: :drinks:

Если с машиной копались люди далекие от тактх иоторов и авто могли наколхозить чего угодно!!!!!

Нвдеюсь чем можем, тем поможем!!!!

 
Mazzzza-faka!!!! Ч то теперь делать с горы его спустить в таком состояние не кто не купит а сколько я внего уже вложил он уже золотой для меня!!!!!!! Я Сегодня вздёрнусь!!!!
 
комперссия минимальная 25! 19.5- это степень сжатия! Цвет выхлопа какой??? Прежде чем крутить ТНВД выстови все метки! глян. Может кто ремень ставил поставил не правильно!
 
Александр Анатольевич написал(а):
комперссия минимальная 25! 19.5- это степень сжатия! Цвет выхлопа какой??? Прежде чем крутить ТНВД выстови все метки! глян. Может кто ремень ставил поставил не правильно!

Оемень это немаловажно, но обычно сдвиг на зуб уже мотор не заводится!!!!!


 
Tamba написал(а):
Mazzzza-faka!!!! Ч то теперь делать с горы его спустить в таком состояние не кто не купит а сколько я внего уже вложил он уже золотой для меня!!!!!!! Я Сегодня вздёрнусь!!!!

Ты его когда покупал, он работал так же????
Или лучше?????

Я за 100000км пользования В4 Пассата такой же мотор, в моторе менял только масло и фильтры, и ДМРВ датчик G70 цена его 75 евро!!!!
ну и ремень поменял.
Все :unknw: были другие проблемы, с мотором не связаны, самая дорогая 4 аморта по кругу 210 евро. замена коробки около 100 евро, новый радиатор 62 евро.

Пробег к моменту продажи был около 400000км, мотор пускался в -30 градусов с полоборота!!!!!
 
а можно ли компресию как небуть поднять? помогите советом а сегодня заметил видемо сальник коробки потёк
 
Назад
Сверху Снизу