Amun Seth
Мастер советчик
Всем привет.
В январе стал счастливым обладателем красного Гольфа. Это моя первая машина и пока что менять ее ни на что не собираюсь))).
Так он выглядел после покупки:
Из визуальных недостатков - провисшие передние бампера. В целом состояние было хорошее, особого ремонта машина не просила, требовалось заменить расходники и жидкости, остальное - по усмотрению))
Стоит сказать, что комплектация машины самая простая, никаких наворотов. От старого владельца даже досталась штатная магнитола и диски с оригинальными колпаками)) а еще заводской "докатыш" (я сначала по неопытности подумал, что запаска от мотоцикла)))
После покупки зарегистрировался на этом форуме и начал впитывать себя массу полезной информации, наряду с этим стараясь как можно больше уделить стоящего внимания моей машине.
Зимой сразу перетрусил салон - поднял ковры, промыл, почистил, местами нанес небольшой слой антикора:
За зиму успел починить всю электрику (не все сам, но кое-что и своими руками, а если проще - лампочки перегорели и паук грязный был, где управление печкой, плюс полностью заменил все предохранители на хорошие и новые), поменял некоторые запчасти - просили замены тормозные диски, прокладки коллекторов, фильтры, колодки. Два раза сменил антифриз (чтобы получше очистится от старого - сейчас Mannol G11), плюс поставил новую помпу, поменял тормозную жидкость на оригинал, залил новое масло в коробку и двигатель (специально, чтобы сделать очистку маслом, через два месяца ориентировочно поменяю снова). Пока что все забываю сменить жидкость ГУР.
С наступлением весны купил диски с резиной, поменял глушитель, опоры с подшипниками, отбойники с пыльниками (как выясняется, смысла в замене не было - это стойки подавали первые признаки смерти, ну а мне горе-мастера сказали менять опоры... после замены посмотрел на старые, а они еще в отличном состоянии, к тому же оригинальные), плюс замены ждут новые локеры с воздуховодами (пока лежат, времени нет поставить).
Штатную магнитолу заменил на Pioneer с колонками Herz в торпедо и DLS в передние двери. На данный момент полностью устраивает.
Сейчас машина выглядит так -
Недавно переделал вставки передних дверей - теперь кожаные.
Материал - кожзам, по текстуре он как-будто в складках, достаточно толстый. Очень интересно смотрится. Клеил на 88-й клей, по краям окантовка небольшим молдингом. Результатом доволен - в любом случае лучше чем старые коричневые тканевые вставки.
В первые дни лета еду в деревню на неделю - буду обрабатывать кузов антикором. Уже закупился обезжиривателями, нейтрализаторами ржавчины (хотя к счастью, ржавчины я не заметил нигде, но лишним не будет), антигравием, антикором, достал компрессор. Скорее всего там же промовилю кузов в салоне и наклею вибро- и шумоизоляцию (пока еще не купил правда).
В планах -
1. Замена стоек - старые за последний месяц как-то быстро просели.
2. Хочу все втулки и сайленты поменять на полиурентан и поставить передний стабилизатор (если найду на разборках)
3. Замена бамперов (хочу с накладками, у меня сейчас цельный стоят, плюс спереди отломал крепления губы - припарковался "удачно" - сейчас губа на саморезах).
4. Вместе с бамперами поменяю телек со всеми его креплениями, демпферами, скобами и тд. Одновременно исправлю провисание бампера (временно решил эту проблему пластиковым молдингом - видно на фото - в принципе смотрится нормально, но я хочу сток)
5. Новая оптика.
По деньгам вышло так -
155 тысяч машина (для нашего Белгорода это очень даже хорошая цена, у нас тут все в разы дороже, плюс брал ее как раз во время январского скачка цен).
40 тысяч запчасти, колеса, замена жидкостей.
Все остальное - разную мелочевку, автохимию, чехлы и тд. - в расчет не беру, в принципе там совсем немного.
To be continued....
В январе стал счастливым обладателем красного Гольфа. Это моя первая машина и пока что менять ее ни на что не собираюсь))).
Так он выглядел после покупки:
Из визуальных недостатков - провисшие передние бампера. В целом состояние было хорошее, особого ремонта машина не просила, требовалось заменить расходники и жидкости, остальное - по усмотрению))
Стоит сказать, что комплектация машины самая простая, никаких наворотов. От старого владельца даже досталась штатная магнитола и диски с оригинальными колпаками)) а еще заводской "докатыш" (я сначала по неопытности подумал, что запаска от мотоцикла)))
После покупки зарегистрировался на этом форуме и начал впитывать себя массу полезной информации, наряду с этим стараясь как можно больше уделить стоящего внимания моей машине.
Зимой сразу перетрусил салон - поднял ковры, промыл, почистил, местами нанес небольшой слой антикора:
За зиму успел починить всю электрику (не все сам, но кое-что и своими руками, а если проще - лампочки перегорели и паук грязный был, где управление печкой, плюс полностью заменил все предохранители на хорошие и новые), поменял некоторые запчасти - просили замены тормозные диски, прокладки коллекторов, фильтры, колодки. Два раза сменил антифриз (чтобы получше очистится от старого - сейчас Mannol G11), плюс поставил новую помпу, поменял тормозную жидкость на оригинал, залил новое масло в коробку и двигатель (специально, чтобы сделать очистку маслом, через два месяца ориентировочно поменяю снова). Пока что все забываю сменить жидкость ГУР.
С наступлением весны купил диски с резиной, поменял глушитель, опоры с подшипниками, отбойники с пыльниками (как выясняется, смысла в замене не было - это стойки подавали первые признаки смерти, ну а мне горе-мастера сказали менять опоры... после замены посмотрел на старые, а они еще в отличном состоянии, к тому же оригинальные), плюс замены ждут новые локеры с воздуховодами (пока лежат, времени нет поставить).
Штатную магнитолу заменил на Pioneer с колонками Herz в торпедо и DLS в передние двери. На данный момент полностью устраивает.
Сейчас машина выглядит так -
Недавно переделал вставки передних дверей - теперь кожаные.
Материал - кожзам, по текстуре он как-будто в складках, достаточно толстый. Очень интересно смотрится. Клеил на 88-й клей, по краям окантовка небольшим молдингом. Результатом доволен - в любом случае лучше чем старые коричневые тканевые вставки.
В первые дни лета еду в деревню на неделю - буду обрабатывать кузов антикором. Уже закупился обезжиривателями, нейтрализаторами ржавчины (хотя к счастью, ржавчины я не заметил нигде, но лишним не будет), антигравием, антикором, достал компрессор. Скорее всего там же промовилю кузов в салоне и наклею вибро- и шумоизоляцию (пока еще не купил правда).
В планах -
1. Замена стоек - старые за последний месяц как-то быстро просели.
2. Хочу все втулки и сайленты поменять на полиурентан и поставить передний стабилизатор (если найду на разборках)
3. Замена бамперов (хочу с накладками, у меня сейчас цельный стоят, плюс спереди отломал крепления губы - припарковался "удачно" - сейчас губа на саморезах).
4. Вместе с бамперами поменяю телек со всеми его креплениями, демпферами, скобами и тд. Одновременно исправлю провисание бампера (временно решил эту проблему пластиковым молдингом - видно на фото - в принципе смотрится нормально, но я хочу сток)
5. Новая оптика.
По деньгам вышло так -
155 тысяч машина (для нашего Белгорода это очень даже хорошая цена, у нас тут все в разы дороже, плюс брал ее как раз во время январского скачка цен).
40 тысяч запчасти, колеса, замена жидкостей.
Все остальное - разную мелочевку, автохимию, чехлы и тд. - в расчет не беру, в принципе там совсем немного.
To be continued....