не работает ГУР где искать причину

  • Автор темы vlad75
  • Дата начала
  • Ответы 75
  • Просмотры 58К

vlad75

Постоянный участник
Сообщения
28
Реакции
0
Город
Брянск, Россия
Авто
VW Passat 1,8 (107 л.с.) 1989г.
Помогите с проблемой. Купил авто с неработающим ГУРом (предыдущий хозяин скинул на замену насоса).
Насос взял БУ, как сказали (божились), что насос рабочий 100%. :angel:
После замены - пошла такая ерунда: с прогревом ГУР начинает работать, но не всегде, а "когда ему захочется", т.е. поработает-поработает и перестанет. При парковке - руль сперва не провернуть, а тут раз и ГУР заработал.:dance2: Так поработает мин. 3-5 и опять "мертвый". :mad:
На ходу на малых скоростях (на поворотах) раздается звук - как-будто что-то проскальзывает и чувсвуется - заработал родной, но опять же мин на 3-5. И опять умирает.
Смотрел по форуму кто что пишет - разобрал клапан рециркуляции, работает без задиров, т.е. ходит свободно.
Где смотреть? В сервис гнать не хочется, вопрос финансов, да и доверия нет к сервисменам (вечно они у нас что-то не докручивают, не хочется больше экспериментировать).
Может это что-то в рейке быть? Или все же насос? Руки накачал уже не работающим рулем как у Шварцнегера, а еще жена просится за руль, а его не провернуть.
:help: :help: :help: :help:
 
После замены на какой насос??? Что лил в систему, как ведет себя жижа, проскальзывает говоришь??? Натяжение ремня в норме???
 
И шкив насоса, может он уже сточился до дна...
 
Жижку лил красную DEXTRON III для АКП. Жижа в бачке спокойная как утреннее море. Натяжение ремня в норме - не проскальзывает. Насос ставил от такого же авто (такой же) в сборе со шкивом.
 
И еще. Звук типа "проскальзывает" такой, как-будто металлические части не попадают в зацепление.
 
чтобы отделить "котлеты от мух",надо посмотреть давление,которое развивает насос.
На выход через тройник вешаем манометр.На холостом ходу закрываем шланг на рейку(не более 5 сек) и считываем показания.
Должно быть 85-95 бар..
 
Скажите - а может в моем случае быть засорение какой-то магистрали (шланга)? И если такое бывает то какие внешние симптомы (звуки и т.п.)
 
В насосе есть клапан, который не держит давление и открывает сливную магистраль. В результате насос ганяет жижу внутри себя. Почему он это делает, для меня загадка, хотя я уже досконально изучил принцип работы насоса, снимал и разбирал его не менее 10 раз, каждый раз с промывкой и заменой жижи. Мне удавалось заставить работать насос максимум на 2 дня.
Провёл эксперимент - подложил под клапан дополнительную пружину, так, что клапан не мог открывать сливную магистраль. Руль стал крутиться очень легко, как на "Калине" с исправным ЭУРом. Но засада в том, что при увеличении оборотов насос начинал страшно визжать и прожил примерно 1000 км. Потом тоже стал плохо качать на малых оборонах, а орать стал вообще невыносимо.

ИМХО всё дело в клапане, в идеале на малых оборотах он должен быть закрыт, насос создаёт давление. При увеличении оборотов, на скорости клапан приоткрывается - руль тяжелеет.
Когда я ездил с заклиненым клапаном, на скорости руль был очень, очень лёким, просто вообще невесомым, ехать конечно можно, но руль из рук отпускать нельзя.

В подтверждении моих слов предлагаю провести эксперимент - вынуть и немного растянуть пружину, которая под клапаном. Насос заработает, но хватит этого ненадолго, метров на 100.
 
В первом (не рабочем насосе) так и было - клапан залипал в нижнем положении. Поэтому ГУР совсем не работал. Заменил на другой насос, там клапан проверял - работает нормально. Но ГУР стал работать как описано выше. То работает, то нет.
Может все-таки засор в магистрали и клапан сбрасывает давление внутри насоса? Буду откручивать шланг от насоса до рейки и продувать. Может там косяк. :unknw:
И еще - если снять шланг с насоса ГУР и попробовать в него подать напор воздуха от ножного насоса - воздух должен бурлить в бачке?
 
Если открутить шланг от насоса, то из него потечёт жижа, не представляю, как к нему можно шланг качка присоединить.

Я когда подозревал на засорённость этот шланг, делал так:
слил жижу, открутил шланг, который от насоса к рейке, открутил хомутик и снял шланг, с бачка, который от рейки к бачку и в этот шлан засунул шланг велосипедного качка и стал качать.
При этом через шланг, который от рейки к насос очень хорошо выплёвывалась жижа а затем пошёл воздух. Всё продулось очень хорошо.
 
А у тебя случайно проблема была не похожая на мою?
 
Не только была, но и сейчас есть...
 
Так у тебя ГУР не работает? И дело было не в засоре? Бурление в бачке есть?
В моем случае такое ощущение, что насос качает внутри себя, но тогда почему ГУР время от времени все-таки включается?
 
У меня уже третий по счёту насос отказывается работать, причём все с разными симптомами. С первым руль не крутился в левую сторону, второй после того, как я ему заклинил клапан, начал невыносимо громко орать и в результате перестал качать на низких оборотах. А с третьим, который стоит сейчас вообще ничего не понимаю, он явно качает, так как в бачке хорошее движение, а руль не усиливает. Ну хоть бы сразу не работал, а то он у меня прекрасно поработал 2 дня, сразу после установки и на третий день перестал усиливать.


 
А саму рейку не смотрел?
 
Нет рейку я не смотрел, только немного подтянул.
Я уже мучаюсь с неработающим ГУРом больше 2 лет., изучил весь принцип работы, много экспериментировал, заливал разную жижу, от Феби, АТФ до оригинала, промывал, продувал, менял насосы. Много общался с человеком, который рейки и насосы перебирает.
Я пришёл к выводу, что самая главная затыка в этой системе - это клапан.
Насос будет качать, даже с большим износом, с раздолбаным подшипником, будет визжать, но всё равно качать. И рейка при этом будет прекрасно работать в обе стороны. Я испытал это, когда заклинил клапан дополнительной пружиной. Всё дело в том, чтобы клапан держал давление и не открывал сливную магистраль. А он почему то не хочет этого делать.
В самом корпусе насоса есть тонкая магистраль, через которую жижа поступает к обратной стороне клапана и осуществляет его водпор, не давая клапану открываться на низких оборотах.
Если снять насос и хорошенько прочистить эту магистраль, то насос заработает, но почему то ненадолго. Эта магистраль засоряется, подпор прекращается и клапан перестаёт держать давление.
Именно поэтому у тебя изредка насос начинает качать, когда клапан на время встаёт на своё место и закрывает сливную магистраль.
 
Так поставь уже бачек с фильтром от Волги - не будет засоряться. :)
 
SKF написал(а):
Нет рейку я не смотрел, только немного подтянул...
А немного это простите сколько,как оценивается сей параметр?
UglyAdmin написал(а):
Так поставь уже бачек с фильтром от Волги - не будет засоряться. :)
Настаиваю на авторском варианте.
 
А не может это происходить из-за того, что в магистралях со временем уменьшается пропускная способность из-за расслоения резины или другого засора. И создается избыточное давление, которое давит на клапан и он открывается и сбрасывает его внутри насоса. Не пробовал менять шланги или чистить их механически (проволокой или тросиком)?
 
Назад
Сверху Снизу