vlad75
Постоянный участник
Помогите с проблемой. Купил авто с неработающим ГУРом (предыдущий хозяин скинул на замену насоса).
Насос взял БУ, как сказали (божились), что насос рабочий 100%.
После замены - пошла такая ерунда: с прогревом ГУР начинает работать, но не всегде, а "когда ему захочется", т.е. поработает-поработает и перестанет. При парковке - руль сперва не провернуть, а тут раз и ГУР заработал. Так поработает мин. 3-5 и опять "мертвый".
На ходу на малых скоростях (на поворотах) раздается звук - как-будто что-то проскальзывает и чувсвуется - заработал родной, но опять же мин на 3-5. И опять умирает.
Смотрел по форуму кто что пишет - разобрал клапан рециркуляции, работает без задиров, т.е. ходит свободно.
Где смотреть? В сервис гнать не хочется, вопрос финансов, да и доверия нет к сервисменам (вечно они у нас что-то не докручивают, не хочется больше экспериментировать).
Может это что-то в рейке быть? Или все же насос? Руки накачал уже не работающим рулем как у Шварцнегера, а еще жена просится за руль, а его не провернуть.
Насос взял БУ, как сказали (божились), что насос рабочий 100%.
После замены - пошла такая ерунда: с прогревом ГУР начинает работать, но не всегде, а "когда ему захочется", т.е. поработает-поработает и перестанет. При парковке - руль сперва не провернуть, а тут раз и ГУР заработал. Так поработает мин. 3-5 и опять "мертвый".
На ходу на малых скоростях (на поворотах) раздается звук - как-будто что-то проскальзывает и чувсвуется - заработал родной, но опять же мин на 3-5. И опять умирает.
Смотрел по форуму кто что пишет - разобрал клапан рециркуляции, работает без задиров, т.е. ходит свободно.
Где смотреть? В сервис гнать не хочется, вопрос финансов, да и доверия нет к сервисменам (вечно они у нас что-то не докручивают, не хочется больше экспериментировать).
Может это что-то в рейке быть? Или все же насос? Руки накачал уже не работающим рулем как у Шварцнегера, а еще жена просится за руль, а его не провернуть.