Подключение неоригинального парктроника Шкода

  • Автор темы Мидия
  • Дата начала
  • Ответы 61
  • Просмотры 19К

Мидия

Постоянный участник
Сообщения
32
Реакции
0
Город
Самара
Авто
Шкода Октавия А5
Автомобиль Шкода А5 Ambiente, 2004, CAN шина, контроль исправности ламп

Приобрел вот такой парктроник, на днях должны привезти, м...и забыл что у меня А5, работает CAN шина и есть контроль целостности ламп, если не ошибаюсь плюс для данного парктроника берется от лампы заднего хода, немного пораскинув понял что если я просто возьму "+" от лампы заднего хода, то машина примет решение что лампочка перегорела, так как изменится напряжение (или сила тока, не помню) потребляемое. Сделав такой вывод позвонил дилеру, на что услышал такой ответ: "приезжайте, мы Вам все подключим, необходимо собрать схему, чтобы "обмануть" машину" Для информации: установка парктроника стоит в районе 4 000 рублей. Владеет ли кто-нибудь информацией, как грамотно подключить неоригинальный парктроник и может ли кто-нибудь популярно описать процедуру именно подключения "+", во всем остальном есть опыт и думаю нет ничего сложного подключить массу и установить датчики. Я увидел 2 сложности: подключение "+" и установку самого дисплея, в связи с тем что хочу установить его так чтобы он даже в глаза не бросался.

Внимательно изучил поиск, видел вопросы людей, но ответа не нашел
 
Я сам иезджиу на шкоде супер в и сам ие ставлель оны не чем непрывиазаны к сан шине оны подклиучаетца по другому за ние отдал 300литов а по вашему добавь 0 и такая цена 4дачыка спереды 4дачыка с зады и по идеи там все места для дачыков где нада сверыть отверстыя сверло идет внаборе там подклиучиетца одын к ламочке заднего хода другои к стоп сыгналу третыи маса и работаеть как оргынал еслы ниесна напышы на емаил
 
Я себе сделал от лампы заднего света, проблем нет и не должно быть, т.к. это дополнительная нагрузка к фонарю заднего хода... :blum:
 
Последнее редактирование модератором:
НЕТ ТАМ ТАКОИ НАГЗКЫ ТОЛЬКА ПОДАЕТЬ СЫГНАЛ
 
P.Alvydas написал(а):
НЕТ ТАМ ТАКОИ НАГЗКЫ ТОЛЬКА ПОДАЕТЬ СЫГНАЛ

Не гони, я подключал и знаю что говорю... :rtfm:

От заднего фонаря запитывается блок парктроника и дисплей.

Потребляемый ток моего - 50мА.
 
Но ета некому немешаеть ета все сыстема работаеть послие клиуче и пры чем сколька бырет току
 
Бери спокойно плюс от лампы,все будет работать без обманок и прочих приблуд
 
Saver написал(а):
Бери спокойно плюс от лампы,все будет работать без обманок и прочих приблуд

+1.
У меня на пассате Б6 работает без проблем и лишних приблуд :rolleyes:
 
Спасибо большое, ну чтож, вероятно тогда меня у дилера просто обманули и решили срубить денег за установку, скоро приедит парктроник и буду устанавливать, в принципе я подумал что даже если вдруг сработает ошибка, тогда просто наверное протяну постоянный плюс в багажник и сделаю подключение через обычное реле, где плюс от лампы заднего хода будет всего лишь "командой" для включения парктроника, а уже сам плюс будет от аккумулятора. Пока больше ничего не придумал B)
 
В условиях финансового кризиса цена сего девайса катастрофически ударит по семейному бюджету :(
 
Еслы сам штота панымаеш в машыне то иго подклиучить и поставыть нетежело в самых бамперах с заднеи стороны есть прыгатовление места для установкы дачыков в наборе есть и сверла толька останетца правода подклиучеть дачыки в свои гнезда останетца толька минус черныи к карычнему и одын красныи к лампам заднего хода а дылиеры тыбе скажет што и бампер снималы а иго снимать ненада
 
Подключай к лампе заднего хода - все должно быть ок.
На Фольксваген Гольф 5 сделал два задних хода, запараллелив задний ход с задней ПТФ, из которой убрал красный светофильтр.
В итоге сопротивление цепи выросло вдвое, контролька сгоревшей лампы не горит.
 
Как обычно, проблемы со знанием закона Ома... :LOL:
При параллельном соединении лампочек - результирующее сопротивление уменьшается вдвое, что ведет к увеличению тока нагрузки соответственно вдвое. :lol2:

Дичь какая, задние фонари при помощи вагкома перепрограммируются в любую конфигурацию без каких либо изменений электрики... :LOL:

И при подключении парктроника к фонарям заднего хода рекомендуется убрать "холодную" диагностику состояния лампы заднего хода, чтобы парктроник не дергался при включении зажигания...

 
ten70 рульно а ксенон? ближний свет как деактивировать на A5 и B6 опенобд.де непредлагать! :drinks: если можно то в каком байте какой бит поправить VAS5051
 
С васями я не работаю, это не для любителей...
VCDS наше все, и с подсказками в лонг кодинге. :rolleyes:

По поводу ксенона и ПТФ я описывал в фотоотчете по установке штатного ПТФ на Г+...
Блок электрики должен быть хайлайн, чтобы не ставить колхоза на ксенон типа обманок.

Если речь идет о скандинавском свете, тогда 0 байт, 3 бит...
там же, активация ксенона и ПТФ

105027_05.jpg


Вообще, скандинавский свет штука удобная.
Загорается только ближний свет при опускании ручника...
 
Направленные функции и ищите нужный блок. + описание функции на русском (GFS!?)
 
Последнее редактирование модератором:
Зачием вынимать стекла пры подклиучении паркинга какое сопратывллиение когда для напрежение нужна от заднеи лампы для запуска блока и все нармальна што тагда делалы с амерыканцом кагда нада обмануть лампи
 
adn1271
Направленные функции и ищите нужный блок. + описание функции на русском (GFS!?)
Пасибо за ведомые функции но там невсегда такое есть а вот непосредственно в блоке комфорт 47 или централ електрик 09 всегда есть кодировка как и в любом другом блоке так вот на openobd.de есть описание кодировок для разных комплектаций правда там есть невсе и многое на немецком а в функции длинное кодирование всегда как и в коротком кодировании можно поменять нужный бит зная нужный байт и всегда можно! Главное знать какой бит в каком байте в вагком я смотрю это реализовано классно вот и задал вопрос человеку который я так понял имеет вагком и мозг :drinks:
 
Как нибудь выложу для блока электрики 09 картинки всех байтов и битов.
Можно наверно базу по всем блокам сделать, если в этом будет польза.
 
Назад
Сверху Снизу