Уважаемый P.Alvydas парктроник РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО, включение габаритов вносит в питание парктроника помехи, если говорить уже открытым текстом. Об этом знают в официальном сервисе, знают ребята которые ставят специальные фильтры: писал человек на другом форуме Сигналы на все лампочки сзади приходят уже отдельными проводами с контроллера который расположен где-то спереди. Но не суть важно. У меня паркмастер заработал нормально только тогда, я завел питание на него через диод, и поставил фильтр в виде индуктивности и электролита с керамическим кондёром в параллель. Видимо действительно напруга приходит на лампочки импульсом, ну типа ёмкость в параллель лампочки стоит, пока лампочка жива, ёмкость успевает разряжаться и импульс присутствует, как импульс пропал значит лампочка перегорела, т.к. кондёр не разряжается - получается постоянная напруга. Как то так.
Стабилизировать ничего не нужно, у паркмастера по паспорту достаточно для нормальной работы где-то 10.5 - 15.0V. Главное чтобы импульсов или ВЧ помех по питанию не было, иначе у него крыша едет т.к. китаёзы съэкономили на встроенном фильтре питания.
Поймите, проблема есть, официалы отказываются сказать схему собранного фильтра, что впрочем и следовало ожидать. Суть вопроса уже всего лишь в том как собрать нужный фильтр. Руки у меня растут из правильного места и подключил я все нормально или укажите на мою ошибку, где неправильно подключено. Масса взята с корпуса автомобиля.