Подключение неоригинального парктроника Шкода

  • Автор темы Мидия
  • Дата начала
  • Ответы 61
  • Просмотры 19К
NFS написал(а):
adn1271 Пасибо за ведомые функции но там невсегда такое есть а вот непосредственно в блоке комфорт 47 или централ електрик 09 всегда есть кодировка как и в любом другом блоке так вот на openobd.de есть описание кодировок для разных комплектаций правда там есть невсе и многое на немецком а в функции длинное кодирование всегда как и в коротком кодировании можно поменять нужный бит зная нужный байт и всегда можно! Главное знать какой бит в каком байте в вагком я смотрю это реализовано классно вот и задал вопрос человеку который я так понял имеет вагком и мозг :drinks:

:oops:
Вечером выложу на 09 (на русском). К васе есть ведь и немецкие марочные + базовые диски!
 
Сегодня установил парктроник, встал нормально, очень понравилось, заметил особенность, парктроник подключен по совету выше: плюс взят с лампы заднего хода через диод, когда автомобиль заводишь создается впечатление что он просто нагло начинает обманывать, делаю предположение что питание именно импульсное и каким-то образом нужно стабилизировать напряжение. Просто допустим убираю ногу с тормоза показывает что слева препятствие на расстоянии 1,2 м, если включаю габариты то везде препятствие 0,7 м. Нужно стабилизировать силу тока там или напряжение, не знаю что именно по идее, не электрик по сути. Мне посоветовали установить конденсатор на 16В 470мкФ на плюс и минус. Что посоветуете Вы?
 
Еслы нармальна все подклиучил есслы он невыдит препествыи он пры заднем ноде вклиучитца но небудеть показывать растояние по ка не увыдеть припестие а пры подклиучении ненад не какых диодов не конденцаторов
 
При включении габаритов начинается сумасшествие, я нормально подключил, просто меня пока имеет проводка импульсного характера я думаю. Дело все именно в этом. Говорят нужно собрать специальную схемку небольшую для нормализации работы.
 
Какои паркынг я сам своеи Шкоде суперB Ставыл 4 спереды 4 зады и все нармальна работаеть и на другие ставыл и ни какых проблем
 
Молодой человек, Вы считаете я просто так пишу это? Поясняю: плюс для парктроника взял от лампы заднего хода, на всякий случай поставил диод, чтобы не возникало проблем. Так вот, парктроник работает ОТЛИЧНО, но при включении габаритов начинает показывать препятствие слева. Поясняю: машина стоит заведенная, на ручнике, габариты выключены, все нормально. включаешь габариты ничего не меняю показывает препятствие. Проблема Вы хотите сказать в парктронике?
 
Отрегулируи дачыки илы по одному отклиучеи дачыки и увыдеш каторыи врет а зачем диод еслы в самом блоке стоит он ненужен там и тах есть зашчита
 
Уважаемый P.Alvydas парктроник РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО, включение габаритов вносит в питание парктроника помехи, если говорить уже открытым текстом. Об этом знают в официальном сервисе, знают ребята которые ставят специальные фильтры: писал человек на другом форуме Сигналы на все лампочки сзади приходят уже отдельными проводами с контроллера который расположен где-то спереди. Но не суть важно. У меня паркмастер заработал нормально только тогда, я завел питание на него через диод, и поставил фильтр в виде индуктивности и электролита с керамическим кондёром в параллель. Видимо действительно напруга приходит на лампочки импульсом, ну типа ёмкость в параллель лампочки стоит, пока лампочка жива, ёмкость успевает разряжаться и импульс присутствует, как импульс пропал значит лампочка перегорела, т.к. кондёр не разряжается - получается постоянная напруга. Как то так.
Стабилизировать ничего не нужно, у паркмастера по паспорту достаточно для нормальной работы где-то 10.5 - 15.0V. Главное чтобы импульсов или ВЧ помех по питанию не было, иначе у него крыша едет т.к. китаёзы съэкономили на встроенном фильтре питания.

Поймите, проблема есть, официалы отказываются сказать схему собранного фильтра, что впрочем и следовало ожидать. Суть вопроса уже всего лишь в том как собрать нужный фильтр. Руки у меня растут из правильного места и подключил я все нормально или укажите на мою ошибку, где неправильно подключено. Масса взята с корпуса автомобиля.
 
Сколька идиеть правадов в самыи блок
 
к блоку парктроника идет + и - (массу взял с корпуса автомобиля) от заднего фонаря вперед уходит 5 проводов
 
На октавии нет контоля задых лампочех ета не француз илы американец где нада думать как иго обоиты
 
Причем так обидно, никогда не возникало таких сложностей, всегда все устанавливал как надо, но в этой машине уже неоднократно сталкиваюсь с тем что Сан-шина действительно создает в какой-то мере сложности.
 
Как пример: включаю задний ход загораются обе лампы, вытаскиваю из платы штекер с проводами, соответственно у того фонаря у которого я отщелкнул штекер лампа тухнет. Обратно подключаю штекер - лампа не горит! Контроль есть...
 
Плиус подаеш на лампочку заднего хода там должен быть серыи с паласои провод и внего врезаетца а другие правода тут не причем еслы неполучытца тогда послие обеда поиду свои автосервис и точна напышу какие провода куда идиет
 
Да неможеть быть такого мне и самому стала интересна на такых машинах небыла проблем аны прастые
 
Провод 3 сверху вниз, по моему синий с черной полосой, именно он по идее подает напряджение для лампы заднего хода. Проблема в том что необходимо собрать определенный фильтр, который стабилизирует напряжение и силу тока после диода, чтобы в парктроник уже приходило стабильное напряжение.
 
Жаль что мы с Вами живем в разных городах, у меня не необычное авто, а всего лишь работа контроллера, который контролирует действительно весь автомобиль и в этом есть свои плюсы. Сам в шоке, ставил 2 раза парктроник до этого и не было проблем вообще. Электрика абсолютно вся импульсная, что и создает определенные сложности
 
Я тыбе напышу после обеда пасоветнюсь с друзьями што кто думаеть как выти из такого палажения сычес нехачу званыть иче утра и выходние
 
Пасматры вТолеранце там далжны быть цветние схеми на моеи шкоде 2005г небыла проблем все работает как чесы
 
Назад
Сверху Снизу