Замена прокладки ГБЦ что для этого нужно

puzanchik

Завсегдатай
Сообщения
83
Реакции
0
Город
Россия Мос.обл Подольск
Авто
VW Golf 2 CL1.6
Здравствуйте! Вот сегодня немного покопался и выявил что пробита прокладка ГБЦ в раоне первого целиндра. Заказал прокладку ГБЦ и клапанной крышки. Подскажите может я что то упутил, что ещё из запасных частей потребуется? и может там какой особенный ключ нужен,(звездочкой и т.д.)

Машина Golf 2 90г.в. 1.6. PN
 
как минимум ты забыл болты гбц (10шт), биту под них (1шт), антифриз (один хрен весь из головы не слить - придется доливать) и динамометрический ключ. Также в зависимости от конструкции сочленения выпускного коллектора и приемной трубы может потребоваться прокладка и новый крепеж :hat:
 
Так же прокладки под впуск. коллектор. И если не уверен в ремне ГРМ, то и его.
 
39rus написал(а):
Так же прокладки под впуск. коллектор.

эээ, а нахрена, чтобы поменять прокладку ГБЦ откручивать коллектора?
 
daxx написал(а):
эээ, а нахрена, чтобы поменять прокладку ГБЦ откручивать коллектора?

это что-бы через некоторое время,не пришлось прокладки вып.кол.ра на месте менять,потому как они от времени частенько прогорают,а сделать это на месте
для мотора в столь почтенном возрасте,ой как не просто :drinks:
 
Спасибо за ответы болты заказл,просто неупоменул! Ремень менял ты 30-40 назад думаю кину сразу новый. Да и проклаки для колекторов докуплю! Динамометрический ключ есть.
Вот еще вопрос на сколько вероятно что могут быть выбоины в головке. Я никогда не кипел.макс темп поднималась до вкл второй скорости вент.
Небольшая предыстория: в течение пары месячев сменил все патрубки из за пробивания.перед ними был тройник охл.(треснул) щас думаю что к этому приводила течь в камеру сгорания и в следствии повышенное давление.
Или виновна крышка РБ она не выпускала лишнее давление и пробивало патрубки.после их замены они новые стали держать большее давление и ОЖ проделала себе дырочку в прокладке.
Двиг. Тем временем работает ровно и без перебоев,динамика хорошая.
 
большее давление и ОЖ проделала себе дырочку в прокладке.

прокладку пробивает из камеры в рубашку, а не наоборот
могут быть выбоины в головке.

Внимательно смотрите на места прилегания металлической окантовки прокладки к головке. Может быть элементарная коррозия от времени или эррозия как последствие детонации
 
Т.е. Тот вариант что проблема изначально пошла от крышки Рб. Можно исключить?
 
Прикиньте, какое давление в цилиндре и какое в рубашке
Скорее бачок разорвет
 
Что могло тогда стать причиной такой детонации. Или бонально просто время подошло?
 
(с) Вскрытие покажет
 
Естествено покажет,но на данном этапе меня интересует какие варианты могут быуь...
 
перегрев, усталость, коррозия, детонация, трещина в голове, раковина, прокладку продавило при предыдущей установке, коробление....и тд и тп...................
Это - теория. На практике - Когда все снимешь, внимательно все смотри. Мож кто до тебя там чего натворил
 
Если там что то и творили то тока в германии, с момента приезда машина находилась в знакомых руках,есть книжка о проделаных работах в россии,по ней менялась только прокладка крышки ГБЦ,больше по двигателю ни каких работ не велось. в моих руках (последние два года машина не разу не кипела.)
 
puzanchik написал(а):
Если там что то и творили то тока в германии, с момента приезда машина находилась в знакомых руках,есть книжка о проделаных работах в россии,по ней менялась только прокладка крышки ГБЦ,больше по двигателю ни каких работ не велось. в моих руках (последние два года машина не разу не кипела.)

а в германии что,киборги живут?
 
а то что я езжу на машине до привоза з/ч это думаю не страшно? в принципе как езжу,до работы и обратно.
 
Назад
Сверху Снизу