Corporation
Прямо, прямо! А ты доворачивай!
- Сообщения
- 8 311
- Реакции
- 757
- Город
- Тула
- Авто
- VW Golf III 1.8 ABS 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team, GT Avalanche 1.0, BST Technologies FatBike, Specialized S-Works Epic
Привет!
Прошу прощения за быть может не очень корректно поставленный вопрос, скажете, все зависит от масла и от стиля езды, но всеже...
Достаточно известный факт, что "круг", то есть пробег до капиталки, для ВАЗ-классика составляет порядка 100 ткм. Для Запорожца, скажем, ресурс поршневой группы составляет 30-50 ткм, а для ВАЗ-2108 - порядка 150.
ВОПРОС. для Фольксваген Гольфа 3 1.4 ABD на каком пробеге в среднем возникает необходимость в капитальном ремонте по причине нормального износа, либо смена колец, вкладышей, коренных подшипников, направляющих втулок, клапанов и т.д. без перешлифовки?
При пробеге 230 000 км следует ли менять кольца?
Прошу прощения за быть может не очень корректно поставленный вопрос, скажете, все зависит от масла и от стиля езды, но всеже...
Достаточно известный факт, что "круг", то есть пробег до капиталки, для ВАЗ-классика составляет порядка 100 ткм. Для Запорожца, скажем, ресурс поршневой группы составляет 30-50 ткм, а для ВАЗ-2108 - порядка 150.
ВОПРОС. для Фольксваген Гольфа 3 1.4 ABD на каком пробеге в среднем возникает необходимость в капитальном ремонте по причине нормального износа, либо смена колец, вкладышей, коренных подшипников, направляющих втулок, клапанов и т.д. без перешлифовки?
При пробеге 230 000 км следует ли менять кольца?


(про их критические километры). Кроме того. Все говорят про замену колец, вкладышей и т.п. А после какого пробега человек попадает на расточку цилиндров??? Простая замена - действительно проста. Но при расточке надо будет ещё и поршни подбирать, кольца и т.п. Хотелось бы прикинуть, имхо - сервис - разводило, с удовольствием сделает проточку там, где можно простой заменой обойтись...