
ten70
Оракул
- Сообщения
- 16 239
- Реакции
- 2 404
- Авто
- AD1 R-Line TDI
Полное описание по установке штатных ПТФ на Фольксваген Гольф 5, Гольф Плюс, Туран...
Различие только в разборке части накладок под рулевой колонкой.
В данном случае это Гольф плюс.
Сперва нужно закупить нужные детали (на фото)
С этими деталями все понятно, комплект ПТФ, решетки, переключатль света с функцией включения передних ПТФ и комплект кабелей (черный жгут подключение самих противотуманок и белый провод для подключения дополнительного провода от переключателя света к блоку электроники)
Номера деталей для установки:
Линзованые ПТФ
Projector Fog Light Assembly (Left) - 1T0 941 699 B *
Projector Fog Light Assembly (Right) - 1T0 941 700 B *
Нелинзованые ПТФ (на фото)
1K0 941 699 C
1K0 941 700 C
Переключатель света с включением передних ПТФ:
1K0 941 431 C
Решетки в бампер для ПТФ
Foglight Grill Slats (Left) - 1K0 853 665 E 9B9
Foglight Grill Slats (Right) - 1K0 853 666 E 9B9
Крепеж ПТФ в бампер
Nuts (6x) - N 905 353 01
Screws (6x) - N 090 294 1
Существует ли оригинальный upgrade кабель для ПТФ не знаю. Я покупал его на ебее.
Так же ПТФ бывают с разъемами 2 типов Н11 для линзованых ПТФ:
Еще почти наверняка (для машин до 2007 года выпуска) потребуется заменить блок электроники, который будет способен управлять ПТФ.
Я специально этот блок выделил в отдельное фото, т.к. это очень важный и дорогостоящий момент, стоимость нового блока порядка 250 Евро.
Теперь попробуем разобраться с номерами этого блока, вот что нашел по этому вопросу:
Совет всем, кто будет менять этот блок брать только с 30 байтным программированием. Эти блоки имеют много чего интересного, но самое главное, ПТФ можно запрограммировать как "подсветка обочины при повороте".
Функционально это выглядит как автоматическое включение противотуманки в зависимости от стороны в которую поворачивает авто (3C0-937-049-AL или 3C0-937-049-AJ)
Еще по информации 3C8 937 049 E 30 байтный от пассата, который на Фольксваген Гольф 5 каким то макаром стоял
Как то так эта функция работает...
Чтобы проверить свой блок электроники на поддержку ПТФ, можно воспользоваться VCDS (в 0 байте должен присутствовать нулевой бит)
На этой фото показано в каком байте можно активировать дополнительную функцию ПТФ при повороте:
Схема подключения проводки:
Подключение белого провода
С 5 пина на разъеме к переключателю провод должен приходить на разъем Е(16 пиновый) в блоке электроники пин 6.
Подключение кабеля противотуманок 3 провода:
серый провод приходит на блок электроники разъем D пин 2
серый/желтый приходит на блок электроники разъем А пин 4
коричневый - масса на кузов двигателя где нибудь рядом.
серые провода желательно не путать местами, чтобы функция подсветки при повороте работала правильно.
Разъемы в блоке электроники
Сперва прокладываем прободку от ПТФ к блоку электроники под рулевой колонкой. Как прокладывать кабель между фарами ПТФ каждый может выбрать сам. Я видел кто то это делает около нижней губы бампера. Я проложил над радиатором.
Снимаем пластиковые решетки в бампере, где должны стоять ПТФ и вставляем 3 пластиковые гайки для крепежа ПТФ:
Подключаем разъем к ПТФ и прикручиваем в бампер
Тоже самое проделываем со второй ПТФ и вставляем решетки на место
Теперь можно заняться протягиванием кабеля в салон:
Перед разборкой авто я настоятельно рекомендую сделать принтскрины всех байтов в блоке электроники для своей машины, чтобы в дальнейшем легко перекодировать новый блок под свой авто.
Сначало скидываем клемму с акку и демонтируем его, чтобы провести кабель в штатном коробе для проводки:
Снимаем ближнюю половинку пластикового чехла акку (2 защелки внизу отгибаем пальцами)
Теперь можно подобраться к болту на 14, которым привинчен акку к площадке и снимаем акку. Получается полный вид подставки и задняя стенка чехла
Снимаем заднюю стенку, чтобы был доступ к перегородке моторного отсека для протаскивания кабеля в салон. Протаскиваем с помощью проволоки 2 провода, а массовый провод с колечком прикручиваем к массовому болту около акку и правой стойки.
Перед протаскиванием нужно разобрать детали салона под рулевой колонкой.
Сперва вынимаем переключатель света. Для этого нужно в выключеном состоянии утопить переключатель вглубь и легонько повернуть его по часовой стрелке. Выключатель выскочит наружу...
После этого отщелкиваем боковую крышку торпеды, накладку на приборке, крышку монетного бардачка и откручиваем винты под торкс. В данной операции нет ничего сложного...
После снятия декоративной панели мы увидим блок предохранителей и блок электроники, который нам следует поменять
Снимаем нижнюю черную панельку, чтобы блок предохранителей можно было опустить вниз и откручиваем 2 винта. Доступ к разъемам блока электроники свободен.
Отключаем разъемы с блока электроники, они все разные и перепутать при установке их невозможно. После этого отводим 2 защелки по бокам блока электроники и он падает к нам в руки.
После этого можно протягивать кабель из моторного отсека и подключать его в нужные разъемы.
Подключаем дополнительный проводок от переключателя света к блоку электроники
После всего этого можно устанавливать новый блок электроники и собирать в обратном порядке.
Следующий этап перепрограммирование блока под свой авто...
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Установка противотуманных фар на Фольксваген Гольф 5 (1K)
Спасибо!

Различие только в разборке части накладок под рулевой колонкой.
В данном случае это Гольф плюс.
Сперва нужно закупить нужные детали (на фото)
С этими деталями все понятно, комплект ПТФ, решетки, переключатль света с функцией включения передних ПТФ и комплект кабелей (черный жгут подключение самих противотуманок и белый провод для подключения дополнительного провода от переключателя света к блоку электроники)

Номера деталей для установки:
Линзованые ПТФ
Projector Fog Light Assembly (Left) - 1T0 941 699 B *
Projector Fog Light Assembly (Right) - 1T0 941 700 B *
Нелинзованые ПТФ (на фото)
1K0 941 699 C
1K0 941 700 C
Переключатель света с включением передних ПТФ:
1K0 941 431 C
Решетки в бампер для ПТФ
Foglight Grill Slats (Left) - 1K0 853 665 E 9B9
Foglight Grill Slats (Right) - 1K0 853 666 E 9B9
Крепеж ПТФ в бампер
Nuts (6x) - N 905 353 01
Screws (6x) - N 090 294 1

Существует ли оригинальный upgrade кабель для ПТФ не знаю. Я покупал его на ебее.
Так же ПТФ бывают с разъемами 2 типов Н11 для линзованых ПТФ:

Еще почти наверняка (для машин до 2007 года выпуска) потребуется заменить блок электроники, который будет способен управлять ПТФ.
Я специально этот блок выделил в отдельное фото, т.к. это очень важный и дорогостоящий момент, стоимость нового блока порядка 250 Евро.

Теперь попробуем разобраться с номерами этого блока, вот что нашел по этому вопросу:
;1K0-937-049-21-B.LBL (Basis)
; 3C0-937-049-23-M.LBL (Medium - Supports NO Fogs or Xenons)
; 3C0-937-049-23-H.LBL (Highend - Supports Fogs and/or Xenons)
; 3C0-937-049-30-M.LBL (Medium - Supports NO Fogs or Xenons)
; 3C0-937-049-30-H.LBL (Highend - Supports Fogs and/or Xenons)
;
; created on 04/Aug/2005 by Sebastian Stange (Sebastian@Ross-Tech.com)
;
; last modification: 06/May/2008
;
; requires VCDS 800.0 / LCode 709.0 or newer
;
;
;3C0-937-049 ; ?? Byte (????)
REDIRECT,3C0-937-049-23-M.LBL,3C0-937-049-A ; 21 Byte (Medium)
REDIRECT,3C0-937-049-23-M.LBL,3C0-937-049-B ; 21 Byte (Medium)
REDIRECT,3C0-937-049-23-H.LBL,3C0-937-049-C ; 21 Byte (Highend)
REDIRECT,3C0-937-049-23-M.LBL,3C0-937-049-D ; 21 Byte (Medium)
REDIRECT,3C0-937-049-23-H.LBL,3C0-937-049-E ; 21 Byte (Highend)
REDIRECT,3C0-937-049-23-M.LBL,3C0-937-049-F ; 21 Byte (Medium)
REDIRECT,3C0-937-049-23-H.LBL,3C0-937-049-G ; 21 Byte (Highend)
REDIRECT,3C0-937-049-23-M.LBL,3C0-937-049-H ; 23 Byte (Medium)
REDIRECT,3C0-937-049-23-H.LBL,3C0-937-049-J ; 23 Byte (Highend)
;3C0-937-049-K ; ?? Byte (???? - Theory: Medium)
REDIRECT,3C0-937-049-23-H.LBL,3C0-937-049-L ; 23 Byte (Highend)
REDIRECT,3C0-937-049-23-M.LBL,3C0-937-049-P ; 23 Byte (Medium)
REDIRECT,3C0-937-049-23-H.LBL,3C0-937-049-Q ; 23 Byte (Highend)
;3C0-937-049-R ; ?? Byte (???? - Theory: Medium)
REDIRECT,3C0-937-049-23-H.LBL,3C0-937-049-S ; ?? Byte (Highend)
;3C0-937-049-T ; ?? Byte (???? - Theory: Medium)
REDIRECT,3C0-937-049-23-H.LBL,3C0-937-049-AA ; 23 Byte (Highend)
;3C0-937-049-AB ; ?? Byte (???? - Theory: Medium)
REDIRECT,3C0-937-049-23-H.LBL,3C0-937-049-AC ; 23 Byte (Highend)
REDIRECT,3C0-937-049-23-M.LBL,3C0-937-049-AD ; 23 Byte (Medium)
REDIRECT,3C0-937-049-23-H.LBL,3C0-937-049-AE ; 23 Byte (Highend)
;3C0-937-049-AF ; ?? Byte (???? - Theory: Medium)
REDIRECT,3C0-937-049-23-H.LBL,3C0-937-049-AG ; 23 Byte (Highend)
REDIRECT,3C0-937-049-30-M.LBL,3C0-937-049-AH ; 30 Byte (Medium)
REDIRECT,3C0-937-049-30-H.LBL,3C0-937-049-AJ ; 30 Byte (Highend)
REDIRECT,3C0-937-049-30-M.LBL,3C0-937-049-AK ; 30 Byte (Medium)
REDIRECT,3C0-937-049-30-H.LBL,3C0-937-049-AL ; 30 Byte (Highend)
;
Совет всем, кто будет менять этот блок брать только с 30 байтным программированием. Эти блоки имеют много чего интересного, но самое главное, ПТФ можно запрограммировать как "подсветка обочины при повороте".
Функционально это выглядит как автоматическое включение противотуманки в зависимости от стороны в которую поворачивает авто (3C0-937-049-AL или 3C0-937-049-AJ)
Еще по информации 3C8 937 049 E 30 байтный от пассата, который на Фольксваген Гольф 5 каким то макаром стоял
Как то так эта функция работает...
Чтобы проверить свой блок электроники на поддержку ПТФ, можно воспользоваться VCDS (в 0 байте должен присутствовать нулевой бит)

На этой фото показано в каком байте можно активировать дополнительную функцию ПТФ при повороте:

Схема подключения проводки:
Подключение белого провода
С 5 пина на разъеме к переключателю провод должен приходить на разъем Е(16 пиновый) в блоке электроники пин 6.
Подключение кабеля противотуманок 3 провода:
серый провод приходит на блок электроники разъем D пин 2
серый/желтый приходит на блок электроники разъем А пин 4
коричневый - масса на кузов двигателя где нибудь рядом.
серые провода желательно не путать местами, чтобы функция подсветки при повороте работала правильно.
Разъемы в блоке электроники

Сперва прокладываем прободку от ПТФ к блоку электроники под рулевой колонкой. Как прокладывать кабель между фарами ПТФ каждый может выбрать сам. Я видел кто то это делает около нижней губы бампера. Я проложил над радиатором.
Снимаем пластиковые решетки в бампере, где должны стоять ПТФ и вставляем 3 пластиковые гайки для крепежа ПТФ:

Подключаем разъем к ПТФ и прикручиваем в бампер

Тоже самое проделываем со второй ПТФ и вставляем решетки на место

Теперь можно заняться протягиванием кабеля в салон:
Перед разборкой авто я настоятельно рекомендую сделать принтскрины всех байтов в блоке электроники для своей машины, чтобы в дальнейшем легко перекодировать новый блок под свой авто.
Сначало скидываем клемму с акку и демонтируем его, чтобы провести кабель в штатном коробе для проводки:

Снимаем ближнюю половинку пластикового чехла акку (2 защелки внизу отгибаем пальцами)

Теперь можно подобраться к болту на 14, которым привинчен акку к площадке и снимаем акку. Получается полный вид подставки и задняя стенка чехла

Снимаем заднюю стенку, чтобы был доступ к перегородке моторного отсека для протаскивания кабеля в салон. Протаскиваем с помощью проволоки 2 провода, а массовый провод с колечком прикручиваем к массовому болту около акку и правой стойки.

Перед протаскиванием нужно разобрать детали салона под рулевой колонкой.
Сперва вынимаем переключатель света. Для этого нужно в выключеном состоянии утопить переключатель вглубь и легонько повернуть его по часовой стрелке. Выключатель выскочит наружу...

После этого отщелкиваем боковую крышку торпеды, накладку на приборке, крышку монетного бардачка и откручиваем винты под торкс. В данной операции нет ничего сложного...

После снятия декоративной панели мы увидим блок предохранителей и блок электроники, который нам следует поменять

Снимаем нижнюю черную панельку, чтобы блок предохранителей можно было опустить вниз и откручиваем 2 винта. Доступ к разъемам блока электроники свободен.

Отключаем разъемы с блока электроники, они все разные и перепутать при установке их невозможно. После этого отводим 2 защелки по бокам блока электроники и он падает к нам в руки.
После этого можно протягивать кабель из моторного отсека и подключать его в нужные разъемы.

Подключаем дополнительный проводок от переключателя света к блоку электроники

После всего этого можно устанавливать новый блок электроники и собирать в обратном порядке.
Следующий этап перепрограммирование блока под свой авто...
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Установка противотуманных фар на Фольксваген Гольф 5 (1K)
Спасибо!

