Тюнинг VW Derby 2007 С чего начать? Проконсультируйте по VW Derby 1,8L Mi 2007

  • Автор темы Drongotm
  • Дата начала
  • Ответы 70
  • Просмотры 12К
Drongotm

Drongotm

Постоянный участник
Сообщения
34
Реакции
0
Город
Ashgabat, Turkmenistan
Авто
VW Derby 1.8L Mi 2007 МКПП
Я полный проф в пране перформанс тюнинга (в смысле профан), купил машину менее года назад и не задумываясь о том, что могу так этим заинтересоваться.
А купил VW Derby 1.8L Mi 2007. Началось с того, что не захотел ручные скеклоподъемники оставлять, и началось: сначала подъемники, потом аудиосистема, легкосплавы, спойлер, подсветка багажника в стиле Форсаж. Потом заинтересовался, что еще могу сделать, оказалось много, но в то-же время ничего.

Установил "Спротивый воздушный фильтр". Сейчас вот понимаю, что для того, что-бы наворачивать под капотом надо знать поболее того, что я знаю о машинах.

Я сам инженер и по образованию и по профессии, поэтому попытался покопаться в инете и подобрать что-нибудь сам. Понял, что в этой теме я, как говорится "ни в зуб ногой". Поэтому посоветуйте, что можно мне сделать с Derby для улучшения скорости разгона, улучшения контроля и т.п. С чего начинать, и т.д???
 
вот такую машину купили? B)


250px-Volkswagen_Derby_1983.jpg


напишите по-подробнее: что за авто, какой двигатель и т.д. и т.п. :thankyou2:
 
Ага, конечно, очень смешно.... Машина 2007 года. Попробую вставить фотку... Пикче.ру у меня не открывается...

Вот здесь можно увидеть ее

Перед покупкой:

http://turkmeniya.info/images/fbfiles/images/Derby_Jun08.jpg

Через полгода после покупки:

http://turkmeniya.info/images/fbfiles/imag...rby_March09.jpg
http://turkmeniya.info/images/fbfiles/imag...rch09_Front.jpg
 
Наверное такой... :unknw:

vw-derbi.jpg
 
Она самая...
 
система питания там какая ?
 
Drongotm написал(а):
Ага, конечно, очень смешно.... Машина 2007 года.

:LOL: сорри :thankyou2:
" для того, что-бы наворачивать под капотом " напиши ЧТО там под капотом то? :unknw:
 
Простейший 4х-цилиндровый бензиновый двигатель 1.8 литра.
6и-скоростная МКПП (5+1). Привод передний. Инжектор.

А что еще описать, не представляю. Конкретней?

Что имеется в виду пд системой питания?
 
чёта на кААлину похожа... :unsure: а мотор инжектор или моник?
 
Я не совсем понимаю пока слово "моник", это карбюратор???
Вроде как у меня инжектор...
 
моно-впрыск ;) а так ... меняй мотор :drive: чамый лучшей вариант :confused:
 
Дружище просто тут никто не встречался с таким авто и в России их нет( ну может где пару штучек )
Я чёт даже в инете не нашёл никакой информации об этом авто. Если сможешь найти на него тех. характеристики то может тебе кто что и скажет а так :unknw:
 
Перед тем как гонять будешь подумай как тормозить. А так, спойлер выкинуть, машину пониже опустить, и поставить туда vr6. Если с мотором нехочшь морочится, то меняй выхлоп и чип тюнинг тебе в помошь, лошадок 10-20 можно снять.
 
Это наверное типа поло или Поинтера.
 
Drongotm написал(а):
Я полный проф в пране перформанс тюнинга (в смысле профан), купил машину менее года назад и не задумываясь о том, что могу так этим заинтересоваться.
А купил VW Derby 1.8L Mi 2007. Началось с того, что не захотел ручные скеклоподъемники оставлять, и началось: сначала подъемники, потом аудиосистема, легкосплавы, спойлер, подсветка багажника в стиле Форсаж. Потом заинтересовался, что еще могу сделать, оказалось много, но в то-же время ничего.

Установил "Спротивый воздушный фильтр". Сейчас вот понимаю, что для того, что-бы наворачивать под капотом надо знать поболее того, что я знаю о машинах.

Я сам инженер и по образованию и по профессии, поэтому попытался покопаться в инете и подобрать что-нибудь сам. Понял, что в этой теме я, как говорится "ни в зуб ногой". Поэтому посоветуйте, что можно мне сделать с Derby для улучшения скорости разгона, улучшения контроля и т.п. С чего начинать, и т.д???

Ну сложно, на мой взгляд, здесь что-то разумное посоветовать (кроме, конечно, не бюджетных турбо китов).
На Вашем атмосферном, как я понимаю, двигателе: впуск + выпуск + чип = +/- 10-20 h\p.
На мой взгляд, пустая это затея.
Вложите деньги лучше в стайлинг. Имхо.
 
Честно сказать я сам провел немало времени в инете, пытаясь понять, что я нах купил??? В конце концов выяснил - эта помесь Поло с носорогом производится ТОЛЬКО в Аргентине м в основном только для Мексики...

На счет чип-тюнинга - я прочитал все, что накопал по нему (включая бурные дебаты на этом форуме) и вывод, к которому я пришел очень прост - его надо делать только у серьезных спецов, а таковых, думаю, нет ни в Ашгабате, ни во всем Туркменистане (как и несерьезных).

На счет замены движка... Это первая моя тачка, в которую я решил вкладываться по настоящему, так что думаю, я постараюсь выжать из нее все, что можно БЕЗ замены движка. У нее с завода идут 105 лошадок, и кузов не тяжелый, так что думаю еще не все потеряно.

Я решил в месяц выделять на тюнинг немалую сумму, если уж совсем приспичит то даже еще побольше, так что мне хотелось бы конкретней что подразумевается под "Небюджетным" турбо-китом?

По поводу технических характеристик, если Вам не трудно, скиньте мне сюда список, какая именно информация может помочь, я в течение пары дней получу ответ от VW-центра в Ашгабате и все выложу.

Тормоза. Ну что я могу сказать? Сейчас тормозит хорошо. :)) Все что я могу сказать. А какие апгрейды на нее (тормозную систему) посоветуете?

tom araya, s_even, Впуск, выпуск, выхлоп, все это звучит хорошо, конечно, а конкретней?

Пока, что я думаю закупить, но не совсем знаю, поможет ли и совместимо ли с моей машиной:
http://www.streetbeatcustoms.com/Superchar...Stage-2/548722/
http://www.streetbeatcustoms.com/MSD/Ignit...ems-6350/15713/
http://www.streetbeatcustoms.com/BELLON/Vo...Stage-2/549572/

Что меня в них привлекает, это то, что вроде как они не большие, так что смогу заказать откуда угодно и вроде как универсальные. Так ли это?

З.Ы. А чего, спойлер совсем не в тему??? Сам выбирал вообще-то... и покрасил в 2 цвета, так как юбки или подъюбники у меня черные...
 
буквы двигателя ? B) напиши плиз ...
 
Drongotm написал(а):
Я решил в месяц выделять на тюнинг 500-700$, если уж совсем приспичит - 1000-1200$, так что мне хотелось бы конкретней что подразумевается под "Небюджетным" турбо-китом?


Пока, что я думаю закупить, но не совсем знаю, поможет ли и совместимо ли с моей машиной:
http://www.streetbeatcustoms.com/Superchar...Stage-2/548722/
http://www.streetbeatcustoms.com/MSD/Ignit...ems-6350/15713/
http://www.streetbeatcustoms.com/BELLON/Vo...Stage-2/549572/

Что меня в них привлекает, это то, что вроде как они не большие, так что смогу заказать откуда угодно и вроде как универсальные. Так ли это?

самое простое: комплект поршни/шатуны для понижения степени сжатия, заказной турбоколлектор и небольшая турбина. ЭБУ менять на сквирт/халтеч/январь - какой спец под рукой будет. сам не настроишь.

насчет ссылок - поржал. лучше вонючку в салон прикупить - дешевле а эффект не хуже.
 
Узнал, движок - BUR, a что это значит???
 
Назад
Сверху Снизу