Прошу совета по бензонасосу вместо 1,2 бар установлен 3 бар

SIR-G3

Участник
Сообщения
23
Реакции
2
Город
Украина, Киев
Авто
Гольф 3, 1.8 ANP, 1998
Уважаемые господа у меня Гольф 3 1.8 ANP 1998 г.в. Моноинжектор.
Умер бензонасос (начал подклинивать). Был приобретен насос VEMO, но в попыхах мне впарили насос на 3 бар. После установки почуствовал что машина не так едет (как будто включил кондей) вот тогда и обнаружил несоответствие давлений. Вопрос состоит в следующем,- какие возможные последствия для двигателя кроме обнаруженого отупения? И почему собственно он отупел? Что делать с насосом, попытаться поменять или забить на это?
 
видимо регулятор давления не осиливает перепускать лишние 2 очка поэтому форсунка переливает, а лямбда все время кажет "смесь слишком богатая".

имхо менять на 1,2бара :hat:
 
А на Passate B3 какое давление выдает?И как его можно проверить?
 
Nikitos na Vagone написал(а):
А на Passate B3 какое давление выдает?И как его можно проверить?

:use_search: ,читай подписи,мануал.
 
Nikitos na Vagone написал(а):
А на Passate B3 какое давление выдает?И как его можно проверить?

0,8-1,2 бар.

вставить манометр через тройник в шланг подачи топлива.
 
SIR-G3 написал(а):
Умер бензонасос (начал подклинивать). Был приобретен насос VEMO, но в попыхах мне впарили насос на 3 бар. После установки почуствовал что машина не так едет (как будто включил кондей) вот тогда и обнаружил несоответствие давлений. Вопрос состоит в следующем,- какие возможные последствия для двигателя кроме обнаруженого отупения? И почему собственно он отупел? Что делать с насосом, попытаться поменять или забить на это?

возможно в регулятор давления попал мусор и забил отверстие....
насос должен давать давление с запасом..
 
думаю что как раз наоборот у тебя старый насос не давал даже 1 го очка.... а теперь у тя все ок давление по регулятору... НО скорее всего уплотнительные кольца форсунки как вариант уже не держат номинальное давление ) вот и капает с нее)... а насос еси 3очка качает это ГУД.... на дольше хватит ) .. да и думаю если регулировка от 0.8 до 1.2 шаттно... до 1.5 -2 возможно лехко руками.. то 3 ачка для насосоа это ка раз его и номинал )... былоб на 6ть думаю тоже ничего страшново не произошло.... все равно все решает регулятор...
 
Померять давление, если в норме, то ездить, в процессе по лямбде топливоподача скорректируется. Видимо старый вообще уже не давил. Попробуй ЭБУ сбросить.
 
... поставленый мною насос недавно волговский каторый был новый но лежал Н-цать лет сегодня заменил на б/у от мерса каковото PIERBURG ... давит 5 ачков в упор... тихий такое... сказка )))... а волговский начал примерно за неделю так тарахтеть .. такая вибраци от него пошла.. капеец... аш помеху в проводку кидает - мафон "фонить" стал ))).... ну естесвено в ответ автару с машиной ничего не изменилось и давление все также 1.3 в системе )... так что от того соколько в упор давит насос разницы нет никакой... лиш быне меньше регулятора было )
 
После посещения мною моего бензобака выяснил что насос стоит бош и явно не родной. Установлен умельцем абы как. По номеру оказался трёхочковым (3Bar).
Поменял на родной (1,2). По ощущениям ничего не изменилось. По моему если регулятор в монике в порядке, то всё лишнее отправит в обратку.
 
совершено верно )... но вот на вашем месте я бы не стал ставить 1.2 насос.. ибо 1.2 это максимальное давние по мануалу на монике.... вот мой регулятор штатно был на 1.15 настроен... есиб я поставил насос 1.2 то при резком топнии возможны былибы траблы... 3 ачка клевый насос для данной системы... если в регуляторе пружинка не менялась то характеристика регулятора правильная и как ты сильо на него не дави все равно все лишнее уйдет в обратку....
 
А давайте свечи от бензопилы ДРУЖБА вкрутим в матор, и будем чесать репу почему не едет, ведь искра та хорошая.

Зачем это все? :wall:
 
немножко не корректное сравнение.... свечи не только по искре подбирают.. они еще и на разное давление расчитаны это как минимум....
а в этом случае я реально не рекоменгдую пользоваться насосом на 1.2 ибо моновпрыск имеет верхнее давление 1.2 и если настроить его на это давление то вашего насосоа не хватит (просадка питания износ насоса забитость фильтров) и вот тогда реально пойдут глюки... а еси насос будет на 3 то этого слихвой хватит для любых ситуаций.. да и ресурс его будет гораздо больше ибо он будет работать в не нагруженном режиме... а ваш 1.2 пыжиться и тужиться будет всегда....
 
Stranger21, ты до сих пор уверен, что правильно рассуждал? Какое максимальное давление обеспечивают насосы (режим пробка)? По моему 1,5-2 раза больше, чем указано, около 2 и 6 бар.
 
а я других давлений у насосов и НЕ знаю )))) да и как его узнать ???? .. не верю я что на монике в упор давит 1.2 ))) это системное 1.2!!!!! ... должно быть 3 в упор!!!! или около того .. сам лично ездил на 3, на 5 .. разницы НОЛЬ, только шланги жужат по разному и с обратки хлещет мама не горюй ...

так что в чем я не прав? не понял твоего вопроса ко мне .. выше мной сказано и не один раз что в упор должно быть около 3 быть .. 1.2 не может быть!!!!!
 
Чё вы паритесь :). В характеристиках насоса указывают производительность в литрах и рабочее давление в барах, на которое он рассчитан работать длительное время.
П.С. у мну новый чешский Бош на 1,2 при пережатии обратки до 4 добивал.
 
Stranger21 написал(а):
так что в чем я не прав?

Ты путаешь понятия давление в системе и давление насоса, следовательно и вывод, что насос на 1,2 бара не пойдет,-заблуждение. Вот и спрашиваю, не образумился за последние 2 года :)
а ваш 1.2 пыжиться и тужиться будет всегда....
 
TPN написал(а):
у мну новый чешский Бош на 1,2 при пережатии обратки до 4 добивал.

Мой давит около 1,8 на пробку, вот и думаю. Признаки есть, что то не так.
 
Варианты:
1. Износ нагнетающего узла второй ступени.
2. Усталость пружины клапана сброса.
3. Проблемы в щётках/коллекторе (току не хватает).
 
Думаешь 1,8 бар маловат? Я в сомненьях :) Короче надо снять насос и посмотреть, но уже холода начинаются, хотя сегодня еще тепло.
 
Назад
Сверху Снизу