Заправился :

  • Автор темы valery11s
  • Дата начала
  • Ответы 157
  • Просмотры 16К
valery11s

valery11s

наблюдатель
Сообщения
201
Реакции
2
Город
None
В субботу вечером, возвращаясь из Столицы, решил заправиться на АЗС, что на Щелковском шоссе у первого поста ГАИ. Там, почему-то самый дешевый бензин и всегда очередь. И раньше там случалось заправляться, поэтому опасений не было.
Залил в почти пустой бак (стрелка уже лежала в красном секторе) двадцать пять литров.
Отъехал километра три и начались проблемы. Давлю на гашетку, а движок тупит, перебои. Проехал еще пару километров и на светофоре вообще заглох. Попытки запуска увенчались успехом только через несколько минут. Троит, обороты не набирает... Еле-еле дополз до дома.
А теперь вопросы к уважаемым сообщникам.
Чтобы исключить возможные проблемы с зажиканием. Может-ли таким образом, постепенно, "умирать" катушка, датчик Холла, или что-нибудь там ещё?
Скорее всего это бензин такой я хватанул. Каким образом его лучше слить? Сосать через шланг не хочется. Есть ли возможность безопасного слива при помощи штатного бензонасоса? Наверняка кто-то сталкивался с подобной проблемой. Подскажите. Я и слово волшебное знаю. Пожалуйста! :)
 
valery11s написал(а):
Есть ли возможность безопасного слива при помощи штатного бензонасоса?
Отсоединяешь штекер от насоса, стаскиваешь один шланг (подача) со штуцера и насаживаешь подходящий по диаметру и длине, второй конец в емкость, подаешь на насос 12 В от постороннего источника и выкачиваешь каку из бака. Потом целесообразно снять насос и посмотреть сеточки, да и вообще, заглянуть в бак.
 
А для чего отсоединять штекер? Нельзя просто включить зажигание? Если нельзя, то сколько там проводков в штекере? Смогу ли я напутать в полярности?
 
Можешь замкнуть силовые контакты реле бензонасоса ( реле снять). Откачает за минут 20. При этом потеряешь всего о 3-5 а-ч. от АБ :LOL:
 
GNZ написал(а):
Можешь замкнуть силовые контакты реле бензонасоса ( реле снять). Откачает за минут 20. При этом потеряешь всего о 3-5 а-ч. от АБ :LOL:

А где это реле установлено?
 
valery11s написал(а):
А где это реле установлено?
В БРП (блок реле и предохранителей) слева от рулевой колонки.
 
valery11s написал(а):
А где это реле установлено?

Да не парься. У меня такая же беда была. Проблема решилась доливом 98 бенза. Бенз солярой бодяжат уроды, а разницу на карман!
 
LaZeR34 написал(а):
Да не парься. У меня такая же беда была. Проблема решилась доливом 98 бенза. Бенз солярой бодяжат уроды, а разницу на карман!

Вылил вчера почти всё из бака, принес в канистре 10 литров 95-го с другой заправки (98-го там не было). Завёл, вроде все нормально. А сегодня утром с пол-дороги вернулся назад. Всё хуже и хуже ехала. На малых оборотах тяги нет, провалы... Я так думаю, что засорилось в системе питания всё, что только можно. Пойду учить матчасть, что и как там можно промыть, прочистить, продуть. А в субботу буду развлекаться :rolleyes:
Да, еще и заводиться стал двигатель после долгого-долгого жа-жа-жа. А до этого случая - с пол-тычка!
 
LaZeR34 написал(а):
Бенз солярой бодяжат уроды, а разницу на карман!

Разница (у нас в Саратове) - копейки. Бодяжить бессмысленно. Скорее всего, когда мало бензина было, он где-нибудь на ЛП при въезде на бензоколонку всколыхнулся и поднял муть. Поэтому алгоритм верный - разбирать и чистить.
 
valery11s написал(а):
Вылил вчера почти всё из бака, принес в канистре 10 литров 95-го с другой заправки (98-го там не было). Завёл, вроде все нормально. А сегодня утром с пол-дороги вернулся назад. Всё хуже и хуже ехала. На малых оборотах тяги нет, провалы... Я так думаю, что засорилось в системе питания всё, что только можно. Пойду учить матчасть, что и как там можно промыть, прочистить, продуть. А в субботу буду развлекаться :rolleyes:
Да, еще и заводиться стал двигатель после долгого-долгого жа-жа-жа. А до этого случая - с пол-тычка!

имхо не в бензине дело... B)
правда и дв. другой у мну был ( ААМ ), но какого только бензина я в него не лил, с самых стремных заправок, и ехал плоховато, но ехал и заводился не с первого раза, но заводился ... только б до Мск дотянуть и на первой же нормаьлной заправке доливал 95-й и ВСЁ вставало на свои места, стоило проехать 2-3 км. :drive:
 
Vlas написал(а):
он где-нибудь на ЛП при въезде на бензоколонку всколыхнулся и поднял муть. Поэтому алгоритм верный - разбирать и чистить.

У нас в Волгограде разница есть 3руб. А в остальном согласен. Если такая беда, нужно впрыск чистить.
 
valery11s написал(а):
Да, еще и заводиться стал двигатель после долгого-долгого жа-жа-жа. А до этого случая - с пол-тычка!

Теперь, чтобы всё прочистить, времени уйдёт... ))) У тебя моно??? Если моно, то попроще. Для начала сними бенз трубки - продуй (чтобы в бензобаке забулькало), сразу оговорюсь готовься после этой процедуры к долгому заводу, пока бензонасос систему накачает. Потом снимай форсунку впрыска и прочищай каким-нить аэрозольным очистителем карба/инжектора, впринципе можно попробовать без снятия форсунки. Но я когда прочищал - снимал, и полностью разбирал весь моновпрыск. Надеюсь что поможет и не придётся снимать и промывать бензобак. А если бенз был бодяженый солярой - откручивай свечи, будет чёрный нагар, снимается щёткой по металлу
 
А если бенз был бодяженый солярой - откручивай свечи, будет чёрный нагар, снимается щёткой по металлу

Откуда ж вы придумываете такие страшилки? У разбодяженного солярой бензина - выше температура горения, и это условие точно не способствует активному нагарообразованию! Опытные гонялы это свойство - бодяги, эффективно используют, если нужно оторваться от соперника - быстро и далеко.
В этой связи, я допускаю как раз совершенно другую версию событий: На той самой заправке был залит такой бензин, который эффективно очистил - более высокой температурой выхлопа - циркониевую керамику кислородника, и он в последствии заработал правильно, то есть с большей чувствительностью к недостатку кислорода, чем в полуотравленном виде. От этого топл. смесь должным образом обеднилась, и сниженного циклового наполнения для паспортного ОЧ топлива стало явно недостаточно. Если сейчас просто для пробы - залить в бак чистый 80-й, то эта же машина продемонстрирует - высший драйв в показателях приёмистости мотора, и кстати, очень привлекательный расход топлива, даже для городского цикла. Что и должен в принципе обеспечивать - идеальный атмосферник! Так что поздравляю вас - товарищ "пострадавший"! Не всем так сходу везёт...
 
Автору сперва поменять топливный фильтр рекомендуется.

Можно перед этим давление топлива проверить, тогда сразу станет ясно стоит ли в бак лезть...
 
Была у меня такая проблема :unsure: Мучился недели две слил всё из бака сначала поменял фильтр топливный продул с помощью компрессора бензо трубки залил нового а она как тупила так и тупит. Ездил дёргаясь неделю думал смешается просрётся, не вышло. Потом поехал на СТО оказалось у меня бак чуть мятый в самой нижней точке и всё гавно невозможно слить не снимая бак. Пришлось снимать открутили а там :( как будто масла подсолнечного налили. Всё прочистили бак помыли и проблема сразу решилась. Заправка кстати находится на МКАДе с внешней стороны сразу после Носовихинского ш. называется ТАТ НЕФТЬ у меня она уже в чёрном списке.
 
И вообще предлагаю создать тему плохих заправок чтобы форумчане знали где заправляться нельзя !!!!!
 
shljach написал(а):
Откуда ж вы придумываете такие страшилки? У разбодяженного солярой бензина - выше температура горения, и это условие точно не способствует активному нагарообразованию! Опытные гонялы это свойство - бодяги, эффективно используют, если нужно оторваться от соперника - быстро и далеко.
В этой связи, я допускаю как раз совершенно другую версию событий: На той самой заправке был залит такой бензин, который эффективно очистил - более высокой температурой выхлопа - циркониевую керамику кислородника, и он в последствии заработал правильно, то есть с большей чувствительностью к недостатку кислорода, чем в полуотравленном виде. От этого топл. смесь должным образом обеднилась, и сниженного циклового наполнения для паспортного ОЧ топлива стало явно недостаточно. Если сейчас просто для пробы - залить в бак чистый 80-й, то эта же машина продемонстрирует - высший драйв в показателях приёмистости мотора, и кстати, очень привлекательный расход топлива, даже для городского цикла. Что и должен в принципе обеспечивать - идеальный атмосферник! Так что поздравляю вас - товарищ "пострадавший"! Не всем так сходу везёт...

Сомнительное везение. Не желаю, чтобы еще кому-то так "повезло".
И про "очистительную" соляру что-то не сильно верится. У дизеля дымность выхлопа выше. Особенно если он за рамки нормальной работы вышел. А о какой нормальности в моём случае может идти речь.?
Да ну их, эти теории...
 
shljach написал(а):
Откуда ж вы придумываете такие страшилки? У разбодяженного солярой бензина - выше температура горения, и это условие точно не способствует активному нагарообразованию! Опытные гонялы это свойство - бодяги, эффективно используют, если нужно оторваться от соперника - быстро и далеко.
В этой связи, я допускаю как раз совершенно другую версию событий: На той самой заправке был залит такой бензин, который эффективно очистил - более высокой температурой выхлопа - циркониевую керамику кислородника, и он в последствии заработал правильно, то есть с большей чувствительностью к недостатку кислорода, чем в полуотравленном виде. От этого топл. смесь должным образом обеднилась, и сниженного циклового наполнения для паспортного ОЧ топлива стало явно недостаточно. Если сейчас просто для пробы - залить в бак чистый 80-й, то эта же машина продемонстрирует - высший драйв в показателях приёмистости мотора, и кстати, очень привлекательный расход топлива, даже для городского цикла. Что и должен в принципе обеспечивать - идеальный атмосферник! Так что поздравляю вас - товарищ "пострадавший"! Не всем так сходу везёт...

Чё курим? Дилера сдавай! :))))
 
Manowar написал(а):
Чё курим? Дилера сдавай! :))))

Да все то же что и раньше :lol2:
Г-н shljach отжигает в своем духе :lol2:
Спасибо за прилив хорошего настроения после тяжелого трудового дня :hat:
 
Назад
Сверху Снизу