Купил пламегаситель фирмы ATIHO в специализированном магазине по Audi и VW. На ценнике было написано плмегаситель для 2е.
Примерили его на место катализатора, оказалось что каталик на 2е на 20 см длиннее пламегасителя
Диаметр трубы 55 мм (наружный), побегал по магазинам и разборкам. ничего не нашел. Пришлось на заказ вытачить трубу, что мне и сделали добрые люди.
Вобщем произведя все замеры, сбив зубилом все гнилые болты с хомута и крепления катализатора, приступили к установке пламегасителя.
Решено было снять каталик и трубу идущую от катализатора к резонатору, и доварить к этой трубе недостающие 20см. Но чтобы сварить эти трубы нужно было ехать к черту на кулички, поэтому пришли к более координальному решению. Соеденить трубы 2 мя оригинальными хомутами.
1 был куплен вместе с пламегасителем, второй вполне живой остался от катализатора.
Пламегаситель был успешно установлен, все стыки были промазаны герметиком для выхлопных систем.
По ощущениям:
сначала ничего не понял, но покатавшись день ощутил что машина резвее стала (немного но все же) и звук стал немного басовее. Больше ощущаеться в салоне чем на улице.
Вобщем я доволен купленным девайсом и проделанной работой.
Теперь вот думаю убрать резонатор, но там заморачиваться с трубой надо, она там гнутая перегнутая.

Примерили его на место катализатора, оказалось что каталик на 2е на 20 см длиннее пламегасителя

Диаметр трубы 55 мм (наружный), побегал по магазинам и разборкам. ничего не нашел. Пришлось на заказ вытачить трубу, что мне и сделали добрые люди.


Вобщем произведя все замеры, сбив зубилом все гнилые болты с хомута и крепления катализатора, приступили к установке пламегасителя.
Решено было снять каталик и трубу идущую от катализатора к резонатору, и доварить к этой трубе недостающие 20см. Но чтобы сварить эти трубы нужно было ехать к черту на кулички, поэтому пришли к более координальному решению. Соеденить трубы 2 мя оригинальными хомутами.
1 был куплен вместе с пламегасителем, второй вполне живой остался от катализатора.

Пламегаситель был успешно установлен, все стыки были промазаны герметиком для выхлопных систем.
По ощущениям:
сначала ничего не понял, но покатавшись день ощутил что машина резвее стала (немного но все же) и звук стал немного басовее. Больше ощущаеться в салоне чем на улице.
Вобщем я доволен купленным девайсом и проделанной работой.
Теперь вот думаю убрать резонатор, но там заморачиваться с трубой надо, она там гнутая перегнутая.
