Приступим.
Что нам потребуется.
1. Комплект для установки. Вот он.
Вот его номер
Внутри находятся 4 коробки и мануал.
Провод от подрулевого.
Провод для двигателей АРЕ АХР ВСА
Провод для ВАD BFQ ARZ ATN AUM AUQ AUS AZD AZH AZJ BCB
и сама ручка (тоже в коробке)
К сожалению, когда я инсталил круиз сдох фотик. Поэтому все детали стоят уже не машине, кроме одного провода, который остался у меня и который я могу кому-нить махнуть на пиво. Провод для двигателей АРЕ АХР ВСА
В одной из коробок под номером 1J0 971 425B лежит провод, он мне не понадобился. Я использовал провод из второй коробки с номером 1J0 971 425С
Разница в этих проводах в напрессованых наконечниках. А какой провод использовать зависит от букв двигателя.
На двиг. АРЕ АХР ВСА используется 80 пиновый разъем компа и там используем 1J0 971 425B
На движках ВАD BFQ ARZ ATN AUM AUQ AUS AZD AZH AZJ BCB используется 121 пиновый разъем компа и там используем 1J0 971 425C
Приступаем к установке. В дальнейшем будут так же использоваться фотки с Golf4 клуба, сделанные товарищем ВиНТ http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=4229
Разбираем под торпедой
Потом снимаем руль. И обшивки вокруг него. Там, в принципе, все понятно. Обязательно отметьте положение руля относительно вала. Перед манипуляциями с подушкой настоятельно рекомендуется скинуть клемму аккумулятора
Аккуратно снимаем контактное кольцо подушки, откручиваем 1 саморез над переключателями и снимает переключатели.
Далее идем в подкапотное, снимаем поводки дворников, потом снимаем само пластиковое жабо. Снимать его нужно нежно и ласково, а то новое покупать придется. Крепится оно в пазах вдоль лобового стекла. Просто поддеваем его и поднимаем от лобовухи. Без фанатизма. Обязательно снимаемтрапецию. Заодно можно ее разобрать и смазать.
На последней фотке видим 2 разъема компа. Они нам и нужны. Аккуратно оттягиваем защелки разъемов и снимаем разъемы.
На фото 121 пиновый разъем.
Разбираем большой разъем.
Подключаем провода в свободные гнезда. На плашках там мелко мелко написаны номера. Подключаем провода согласно след. схеме.:
Далее открываем блок предохранителей (открываем вод. дверь и он с торца торпеды)
и вталкиваем его внутрь торпеды.
В месте, обозначенном стрелкой вытаскиваем провод, берем проводок, который идет от подрулевого переключателя (одиночный) и соединяем провод от подрулевого, вытащенный провод и все это вставляем на место, К сожалению фото нет, но там все понятно.
Далее возвращаемся к подкапотному.
Открываем блок разъемов.
Нас там интересует синяя фишка. На картике отм. стрелкой. На верхней фотке синяя
снимаем эту фишку.
Ответную часть
Проваливаем вглубь авто. К ней доступ будет из салона из под торпеды.
Теперь в фишку под капотом заводим провода от компа. В фишку, что мы провалили в салон заводим провода от подрулевого.
На этой фотке связка, которая идет под торпеду в фишку и синий одиночный, что идет в блок предохранителей.
Соответственно провода, после соединения фишек в подкапотном в блоке с фишками должны совпадать по цветам. Рекомендация VAG:
Ручкой подписано, какие дырки занимал я.
Вот. Теперь все собираем в исходное.
Дальнейшие действия. Подключаемся VAG COM Заходим в раздел 01 (Двигатель) в поле ввода пишем ключ 11463 и при включ. круиза на приборке загорится значек круиза.
Что нам потребуется.
1. Комплект для установки. Вот он.
Вот его номер
Внутри находятся 4 коробки и мануал.
Провод от подрулевого.
Провод для двигателей АРЕ АХР ВСА
Провод для ВАD BFQ ARZ ATN AUM AUQ AUS AZD AZH AZJ BCB
и сама ручка (тоже в коробке)
К сожалению, когда я инсталил круиз сдох фотик. Поэтому все детали стоят уже не машине, кроме одного провода, который остался у меня и который я могу кому-нить махнуть на пиво. Провод для двигателей АРЕ АХР ВСА
В одной из коробок под номером 1J0 971 425B лежит провод, он мне не понадобился. Я использовал провод из второй коробки с номером 1J0 971 425С
Разница в этих проводах в напрессованых наконечниках. А какой провод использовать зависит от букв двигателя.
На двиг. АРЕ АХР ВСА используется 80 пиновый разъем компа и там используем 1J0 971 425B
На движках ВАD BFQ ARZ ATN AUM AUQ AUS AZD AZH AZJ BCB используется 121 пиновый разъем компа и там используем 1J0 971 425C
Приступаем к установке. В дальнейшем будут так же использоваться фотки с Golf4 клуба, сделанные товарищем ВиНТ http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=4229
Разбираем под торпедой
Потом снимаем руль. И обшивки вокруг него. Там, в принципе, все понятно. Обязательно отметьте положение руля относительно вала. Перед манипуляциями с подушкой настоятельно рекомендуется скинуть клемму аккумулятора
Аккуратно снимаем контактное кольцо подушки, откручиваем 1 саморез над переключателями и снимает переключатели.
Далее идем в подкапотное, снимаем поводки дворников, потом снимаем само пластиковое жабо. Снимать его нужно нежно и ласково, а то новое покупать придется. Крепится оно в пазах вдоль лобового стекла. Просто поддеваем его и поднимаем от лобовухи. Без фанатизма. Обязательно снимаемтрапецию. Заодно можно ее разобрать и смазать.
На последней фотке видим 2 разъема компа. Они нам и нужны. Аккуратно оттягиваем защелки разъемов и снимаем разъемы.
На фото 121 пиновый разъем.
Разбираем большой разъем.
Подключаем провода в свободные гнезда. На плашках там мелко мелко написаны номера. Подключаем провода согласно след. схеме.:
Далее открываем блок предохранителей (открываем вод. дверь и он с торца торпеды)
и вталкиваем его внутрь торпеды.
В месте, обозначенном стрелкой вытаскиваем провод, берем проводок, который идет от подрулевого переключателя (одиночный) и соединяем провод от подрулевого, вытащенный провод и все это вставляем на место, К сожалению фото нет, но там все понятно.
Далее возвращаемся к подкапотному.
Открываем блок разъемов.
Нас там интересует синяя фишка. На картике отм. стрелкой. На верхней фотке синяя
снимаем эту фишку.
Ответную часть
Проваливаем вглубь авто. К ней доступ будет из салона из под торпеды.
Теперь в фишку под капотом заводим провода от компа. В фишку, что мы провалили в салон заводим провода от подрулевого.
На этой фотке связка, которая идет под торпеду в фишку и синий одиночный, что идет в блок предохранителей.
Соответственно провода, после соединения фишек в подкапотном в блоке с фишками должны совпадать по цветам. Рекомендация VAG:
Ручкой подписано, какие дырки занимал я.
Вот. Теперь все собираем в исходное.
Дальнейшие действия. Подключаемся VAG COM Заходим в раздел 01 (Двигатель) в поле ввода пишем ключ 11463 и при включ. круиза на приборке загорится значек круиза.