Фотоотчет Установка круиз-контроля на VW Golf 4 двигатель AUS и др

  • Автор темы Seal
  • Дата начала
  • Ответы 260
  • Просмотры 232К
  • Теги
    vw golf 4
Приступим.

Что нам потребуется.
1. Комплект для установки. Вот он.


91853_01.jpg


Вот его номер


91853_02.jpg


Внутри находятся 4 коробки и мануал.


91853_03.jpg


Провод от подрулевого.


91853_04.jpg


Провод для двигателей АРЕ АХР ВСА


91853_05.jpg


Провод для ВАD BFQ ARZ ATN AUM AUQ AUS AZD AZH AZJ BCB


91853_06.jpg


и сама ручка (тоже в коробке)


91853_07.jpg


К сожалению, когда я инсталил круиз сдох фотик. Поэтому все детали стоят уже не машине, кроме одного провода, который остался у меня и который я могу кому-нить махнуть на пиво. Провод для двигателей АРЕ АХР ВСА


91853_08.jpg


В одной из коробок под номером 1J0 971 425B лежит провод, он мне не понадобился. Я использовал провод из второй коробки с номером 1J0 971 425С
Разница в этих проводах в напрессованых наконечниках. А какой провод использовать зависит от букв двигателя.

На двиг. АРЕ АХР ВСА используется 80 пиновый разъем компа и там используем 1J0 971 425B

На движках ВАD BFQ ARZ ATN AUM AUQ AUS AZD AZH AZJ BCB используется 121 пиновый разъем компа и там используем 1J0 971 425C

Приступаем к установке. В дальнейшем будут так же использоваться фотки с Golf4 клуба, сделанные товарищем ВиНТ http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=4229

Разбираем под торпедой


91853_09.jpg


Потом снимаем руль. И обшивки вокруг него. Там, в принципе, все понятно. Обязательно отметьте положение руля относительно вала. Перед манипуляциями с подушкой настоятельно рекомендуется скинуть клемму аккумулятора


91853_10.jpg



91853_11.jpg



91853_12.jpg



91853_13.jpg


Аккуратно снимаем контактное кольцо подушки, откручиваем 1 саморез над переключателями и снимает переключатели.


91853_14.jpg



91853_15.jpg


Далее идем в подкапотное, снимаем поводки дворников, потом снимаем само пластиковое жабо. Снимать его нужно нежно и ласково, а то новое покупать придется. Крепится оно в пазах вдоль лобового стекла. Просто поддеваем его и поднимаем от лобовухи. Без фанатизма. Обязательно снимаемтрапецию. Заодно можно ее разобрать и смазать.


91853_16.jpg



91853_17.jpg



91853_18.jpg


На последней фотке видим 2 разъема компа. Они нам и нужны. Аккуратно оттягиваем защелки разъемов и снимаем разъемы.

На фото 121 пиновый разъем.


91853_19.jpg


Разбираем большой разъем.


91853_20.jpg


Подключаем провода в свободные гнезда. На плашках там мелко мелко написаны номера. Подключаем провода согласно след. схеме.:


91853_21.jpg



91853_22.jpg



91853_23.jpg



91853_24.jpg


Далее открываем блок предохранителей (открываем вод. дверь и он с торца торпеды)


91853_25.jpg


и вталкиваем его внутрь торпеды.

В месте, обозначенном стрелкой вытаскиваем провод, берем проводок, который идет от подрулевого переключателя (одиночный) и соединяем провод от подрулевого, вытащенный провод и все это вставляем на место, К сожалению фото нет, но там все понятно.


91853_26.jpg



91853_27.jpg


Далее возвращаемся к подкапотному.
Открываем блок разъемов.


91853_28.jpg


Нас там интересует синяя фишка. На картике отм. стрелкой. На верхней фотке синяя


91853_29.jpg


снимаем эту фишку.

Ответную часть


91853_30.jpg


Проваливаем вглубь авто. К ней доступ будет из салона из под торпеды.
Теперь в фишку под капотом заводим провода от компа. В фишку, что мы провалили в салон заводим провода от подрулевого.


91853_31.jpg


На этой фотке связка, которая идет под торпеду в фишку и синий одиночный, что идет в блок предохранителей.
Соответственно провода, после соединения фишек в подкапотном в блоке с фишками должны совпадать по цветам. Рекомендация VAG:


91853_32.jpg


Ручкой подписано, какие дырки занимал я.
Вот. Теперь все собираем в исходное.

Дальнейшие действия. Подключаемся VAG COM Заходим в раздел 01 (Двигатель) в поле ввода пишем ключ 11463 и при включ. круиза на приборке загорится значек круиза.
 
Спасибо за отчет! :thankyou2: :hat:
З.Ы. Круиз - это класс! Сейчас катаюсь на нем - просто как автомат. :good: :dance2:
 
сколько денег оотдал и сколько времени потратил на установку?

И еще вопросик. На ВСЕ бензиновые двигатели нужны все эти уустройства или на некоторые как и на дизель можно только кнопкой обойтись?
 
Стоимость 2400 руб за весь комплект. Приобретен был у Романа в http://www.vw-shop.ru За что ему большое спасибо. Привез без предоплаты. :hat:
Установка заняла 3 часа с перекурами. В общем, ничего сложного. Если все вдумчиво делать. Только вот потом комп нужет, шоб все это активировать. Но на форуме есть люди, за что им отдельное спасибо. :hat:
 
Seal написал(а):
Стоимость 2400 руб за весь комплект. Приобретен был у Романа в http://www.vw-shop.ru За что ему большое спасибо. Привез без предоплаты. :hat:
Установка заняла 3 часа с перекурами. В общем, ничего сложного. Если все вдумчиво делать. Только вот потом комп нужет, шоб все это активировать. Но на форуме есть люди, за что им отдельное спасибо. :hat:

Привет народ..
непонятка получается какая то..
я ставил круизу уже много раз.. но на все тди моторы
но всегда подключение делаю на фишку в переходной дырке.. быстро и легко.. зачем было лезть в блок управления???
и инструкция дает один кабель с пинами.. которые легко ставятся в свои пустые гнезда. :hat:
комплект стоит у нас 72 евро
 
schlak777 написал(а):
Привет народ..
непонятка получается какая то..
я ставил круизу уже много раз.. но на все тди моторы
но всегда подключение делаю на фишку в переходной дырке.. быстро и легко.. зачем было лезть в блок управления???
и инструкция дает один кабель с пинами.. которые легко ставятся в свои пустые гнезда. :hat:
комплект стоит у нас 72 евро

Подключение на фишку в переходной дырке. Верно. Тока значит от фишки в переходной дырке до компа проводка уже есть. У меня ее не было. И провода были в комплекте.
 
Да, забыл еще написать..
Перед тем как втыкать контакты в колодки, ознакомтесь зрительно с самой колодкой. Там есть маленькая засада. Помимо лепестков, которые держат контакт в колодке, есть еще некая защелка на самой колодке, которая держит сразу все контакты колодки. Будте внимательнее, а то там можно наворотить...
 
Народ простите за столь смешной вопрос а зачем нужен круиз?
 
Для экономии топлива
 
У меня 1,4 мешалка есть смысл ставить? Просто даже не представляю как он работает..
 
Артём НН написал(а):
У меня 1,4 мешалка есть смысл ставить? Просто даже не представляю как он работает..

Смысл данной приблуды в том,что на трассе не нужно давить на педаль,скорость регулируется на подрулевом переключателе в зависимости от плотности потока,т.е хочешь едешь 100км, хочешь тошнишь 60км,за счёт постоянства скорости потребление топлива уменшается и ноги отдыхают,так что впринципе если есть лишние деньги,то можно заморочиться,удобно ето .. :drive:
 
Спасибо за отчёт!

У меня есть такой вопрос: на мой гольф 4, 1.4, с ручной коробкой и без бортового компьютера можно это поставить? И как при этом устанавливать скорость?

Спасибо!
 
romic@golf4 написал(а):
с ручной коробкой

Есле я ничего не пропустил в этой жизни :unknw: :rolleyes:, то круиз-контроль ставицо на авто с АКПП и их аналоги, полагаю (например, вариатор)
:drive:
 
romic@golf4 написал(а):
Спасибо за отчёт!

У меня есть такой вопрос: на мой гольф 4, 1.4, с ручной коробкой и без бортового компьютера можно это поставить? И как при этом устанавливать скорость?

Спасибо!

Скорость устанавливается так: Включил круиз, назал кнопку, убрал ногу с педали газа, а оно едет..... Можно нажимать на ручке + или -, пепелац будет ускоряться или притормаживать. Если трогаешь ногой любую педаль или просто выдергиваешь передачу - он отключается автоматически.
Можно или нет поставить на твой пепелац, я не знаю. Этот комплект точно идет на двигатели АРЕ АХР ВСА ВАD BFQ ARZ ATN AUM AUQ AUS AZD AZH AZJ BCB. Вот.
Бортовой комп тут ни при чем.

 
Drovalet написал(а):
Есле я ничего не пропустил в этой жизни :unknw: :rolleyes:, то круиз-контроль ставицо на авто с АКПП и их аналоги, полагаю (например, вариатор)
:drive:

Таки можно. См один пост выше.
 
Спасибо!
У меня мотор АХР, попробую заказать в Экзисте. Вроде ценник у них в районе 2600. А то люблю путешествовать, а в дальней дороге это вещь нужная.

Роман
 
И ещё про АКПП или МКПП. На Ситроёне С4 круиз идёт в базовой комплектации, даже с механической коробкой.
 
romic@golf4 написал(а):
Спасибо!
У меня мотор АХР, попробую заказать в Экзисте. Вроде ценник у них в районе 2600. А то люблю путешествовать, а в дальней дороге это вещь нужная.

Роман

http://www.vw-shop.ru Дешевле, чем 2600 :)
 
Назад
Сверху Снизу