Фотоотчет Ремонт замка двери и ремкомплект стеклоподъемника VW Golf 4/Bora, VW Passat B5 и т.п

Частое явление всех Golf4, Passat-B5 и т.п. - это глюк центрального замка - нажимаем закрыть - замок закрывается и сразу же открывается. Иногда приходится долго мучаться чтобы закрыть машину....

Виновником является треснувшая пайка на плате внутри замка.

Надеюсь статья поможет многим самостоятетельно сэкономить немного денежек на ремонте.

1. Вытаскиваем заглушку в торце двери


89568_01.jpg


2. Берем TORX и отворачиваем винт примерно на 10 оборотов, оттягтвая дверную ручку и тянув на себя лечинку замка. Не перестарайтесь, а то можно винт совсем выкрутить и преобрести себе дополнительную работу.


89568_02.jpg


3. Сдергиваем тросик с дверной ручки. При вывенченом винте ручка начинает плохо оттягиваться - это нормальное явление.


89568_03.jpg


4. Снимаем дверную ручку. Сдергиваем накладку в сторону улицы и вытаскивае вверх всю часть ручки с кнопками.


89568_04.jpg


5. Отворачиваем три крестовых винта


89568_05.jpg


6. Отворачиваем снизу три самореза TORX.


89568_06.jpg


7. Отделяем обшивку начиная снизу и снимаем ее ВВЕРХ.


89568_07.jpg


8. Отсоединяем все разъемы и тросик ручки открывания замка


89568_08.jpg


9. Теперь подключаем дверную ручку, открываем резиновые заглушки, включаем зажигание и опускам стекло пока не будут видны винты крепления стекла. Отворачиваем их на пару-тройку оборотов.
ВНИМАНИЕ! У кого стоят пластиковые направляющие стеклоподъемника - действуем ОООЧЕНЬ аккуратно!!!


89568_09.jpg


10. Вытаскиваем стекло вверх начиная с его "длинной стороны".


89568_10.jpg


11. Отворачиваем два винта TORX крепления замка (тут уже нужны спец-токсы)


89568_11.jpg



89568_12.jpg


12. Отворачиваем винты по кругу крепления листа стеклоподъемника (см. рис. в п. 9)

13. А теперь решаем головоломку с вытаскиванием листа из двери не отломав крепления замка к листу (нужно вытянуть кабель из машины немного и тогда все пойдет как надо)


89568_13.jpg


14. Теперь переворачиваем лист и кладем его на большую табуретку


89568_14.jpg


15. Выдавливаем две стопорных затычки крепления кронштейна замка к листу


89568_15.jpg


16. Снимаем тросик


89568_16.jpg


17. Виновник у нас в руках. Отворачиваем винт TORX - тот что ближе к красному и синему проводу


89568_17.jpg


и еще один маленький


89568_18.jpg


18. Снимаем пружину и запоминаем как она стояла. Не надо ее при сборке пытаться натянуть на крючок тяги с тросиком.


89568_19.jpg


19. Отводим тягу с тросиком до упора


89568_20.jpg


и разъединяем две половинки замка


89568_21.jpg


в левой половинке отворачиваем все TORX и не разъединяя корпуса переворачиваем его другой стороной


89568_22.jpg


20. Аккуратно снимаем крышку - внутренности захотят остаться на ней, но это нельзя им дать сделать


89568_23.jpg



89568_24.jpg


21. А вот и пайка-виновница


89568_25.jpg


22. Паяльник в зубы, флюс, припой и в путь! Раз уж туда полез, то и пропаял все остальное


89568_26.jpg


23. При сборке несколько важных моментов:
- все собирается без усилий, если что-то не лезет не надо на нем прыгать, бить молотком - просто что-то вы неправильно вставили
- детали указанные стрелками должны войти одна в другую.


89568_27.jpg


24. Собираем все в обратной последовательности. Стопорные затычки из. п. 15 входят на ура легким постукивание кувалды со стороны салона (условно, так как собираем еще до установки листа на дверь)

25. Пока не прекрипили рекомендую подключить замок и проверить его работу (сэмитировать закрытие замка об упор на стойке кузова и проверить закрывая/открывая ключем/ с пульта, короче все возможные варианты вплоть до тросика) - если что-то не так то ведь можно и дверь потом не открыть.

26. После приварачивания листа стекло в дверь опускаем с "узкой стороны" и до окончательной сборки проверяем перекос (открываем/закрываем его несколько раз)


26. Собираем все и радуемся проделанной работе и сэкономленным деньгам.

В пассажирской двери все один в один, только симметрично :mrgreen:

(С) lw, 25.08.2007

Дополнение - установка ремкомплекта стеклоподъемника.

Повторяем пункты 1-14, а далее

15а. Отворачиваем три винта поз. 1 и снимаем моторчик поз. 2.


89568_28.jpg


16а. Пока оставляем тросиковый механизм поз. 1 на месте.
Тянем на себя поз. 4 (по рисунку вправо) и выводим ее из зацепления с направляющей (черная железка с колесиками и сломанным ползуном)
Тросик ослабнет и позволит нам поменять направляюшие поз. 2 и 3. Меняются легко, главное заметить как расположены тросики (какой ближе, какой дальше от нас - чтобы не было перехлестывания)


89568_29.jpg


17а. Вытаскиваем тросики механзма вместе с механизмом поз. 1. На листе остаются направляющие и средний тросик их соединяющий.

18а. Внимание! Для облегчения установки не снимаем пока пластиковые хомуты которыми законтрен новый механизм. Вставляем на место новый механизм поз. 1 не до упора.
Лучше чтобы его пока придерживал помошник. Одеваем тросики на направляющие, затем на колесики (прорези сделаны как раз для пропускания тросика!). Затем один тросик вставляем на место в направляющую.
Теперь беремся за поз. 4 и с силой оттягиваем ее и вставляем в направляющую.

19а. Расконтриваем (откусываем хомуты и снимаем железный стопор) и вставляем до упора тросиковый механизм. Одеваем на место моторчик и прикручиваем обратно три винта.


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Ремонт замка двери и установка ремкомплекта стеклоподъемника
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
этож надо так извращаться и снимать замок вместе с корытом стеклоподьемника!!!! первый раз такое увидел .. улыбнуло ).. ниче прикольно ) обычно делаеться так -- удлинителем с ручкой от мелкой трещетки вышибаеш два пластиковых штыря пропихиваеш остатки внутрь сымаеш спокойно корыто, потом сымаеш замок ) отламываеш нафиг пласмаску с этими пистонами что к корыту крепяться и выкидываеш подальше ибо ОНО нафиг там не надо ))
 
Отломать можно много чего... Что конкретно в своем авто лишнее - каждый решает сам :smoke:
 
Пластмасска помогает вставить замок правильно, ибо без нее поймать замок и наживить его торксами к двери очень сложно..

Когда расчленяем замок, действуем оочень осторожно, ибо детальки высыпаются только в путь (моторчик, направляющие итд)..


Стекло снимать не обязательно, достаточно закрепить его малярным скотчем к двери.

Ни в коем случае не пытайтесь использовать для отворачивания замка обычные торксы - сломаете болты в легкую.

Перед сборкой проверяем наружную ручку двери на правильное закрытие (если ручка снималась, или сильно болтается), внутри двери есть скобы для нее, одеть в них ручку можно только при полностью разобранной двери.

А теперь вопрос к знающим: как проверить не разбирая двери (или хотя бы со снятием обивки) поступает ли сигнал от микрика о закрытии/открытии двери. Микрик был заменен, нажимается, работает отлично, пайка вроде нормальная, но машина не видит открытой двери. Замок отщелкивается обратно, свет при открытии и зуммер о невыключенных фарах не работают..
 
В Фольксваген Гольф 4 связь идет по CAN-шине между модулями в дверях и блоком комфорта в салоне. Соотвественно если сигнал не приходит - то виновна цепь микрика (замок-модуль стеклоподъемника), дверь разбирать.

Лампочка в двери тоже ведь не загорается? А она завязана напрямую на микрик.
 
Совершенно верно, лампочка в двери тоже никак не реагирует на открытие двери.
Придется замок разбирать опять.. а так не хотелось :(
 
2 lw15:
Спасибо за отчет! :thankyou2: + к рейтингу :hat:
 
Народ, а можно показать (желательно на фото ), где на замке есть концевик, который отвечает за включение-выключение лампы в двери ( не загорается при открытии ) можно почистить говорят? :unknw:
 
MSTRKRFT написал(а):
Ни в коем случае не пытайтесь использовать для отворачивания замка обычные торксы - сломаете болты в легкую.

Я конечно не большой специалист, но отворачивал обычным 6 граником подходящего размера, проблем не было :good:
 
Bob81 написал(а):
Народ, а можно показать (желательно на фото ), где на замке есть концевик, который отвечает за включение-выключение лампы в двери ( не загорается при открытии ) можно почистить говорят? :unknw:

А на этих фотках в первом сообщении его видно, этот концевик единственный который не внутри электропривода и к нему как раз подходят красный и синий проводки
 
Bob81 написал(а):
Народ, а можно показать (желательно на фото ), где на замке есть концевик, который отвечает за включение-выключение лампы в двери ( не загорается при открытии ) можно почистить говорят?  :unknw:

к нему идут 2 провода - красный и синий, на фото видно
чистка наврятле поможет, там есть кнопка с резиновой защитой.. все это ломается и рвется.

опасно шестигранником.
 
Вот спасибо надо посмотреть !
 
Извините..., это - НЕ "Torx", это - профиль "XNZ" или в народе - "сплайн" (12 граней).

Я конечно не большой специалист, но отворачивал обычным 6 граником подходящего размера, проблем не было


Хотя..., иногда..., при ОЧЕНЬ большой удаче..., удается вывернуть это и "шестигранниками"...
 
при нажатии на ручку открытия пассажирской двери(но не открытии двери) не загорается свет в салоне. в отличае от водительской.
вопрос: это тоже вина микрика? ведь странно как то получается - открываю дверь и свет загорается...
может в Фольксваген Гольф два микрика стоит - один на открытие двери, второй на открытие замка?
 
Мужики помогите
-иногда при закрывании дверей на сигналке опускаются стекла
-иногда все нормально но спустя скажем час стекла сами опускаются
-при повороте кляча в режим закрытия стекла опускаются не могу схему блока найти что то там наверное произошло
 
wasya1982 написал(а):
Мужики помогите
-иногда при закрывании дверей на сигналке опускаются стекла
-иногда все нормально но спустя скажем час стекла сами опускаются
-при повороте кляча в режим закрытия стекла опускаются не могу схему блока найти что то там наверное произошло


Блок комфорта как правило купается в воде, поэтому происходят чудеса.
Схемы на БК ни у кого нет.
 
га га га шестигранником эт круто!!! набор многогранников 200-300 стоит!!! стоит ли ломать болты из-за копеек? я как с машиной заморочился (ещё Пася В3 был) сразу все многогранники купил а то без них и лезть в машину не стоит!!! :yahoo:
 
Уважаемые Знатоки! Подскажите, стоит ли лезть в дверь, если после удара в морду(замена двух радиаторов, капота, бампера...) сразу начали гореть и не тухнуть: подсветка порога водительской двери, лампочка на приборке об открытой двери, свет в салоне. Пришлось вынуть лампочку из подсветки порога и выключить освещение салона чтобы не посадить аккумулятор. С кнопки ключа машину не закрыть. Зато кнопкой с панели на двери изнутри закрываю все двери, водительскую открываю изнутри ручкой, выхожу и закрываю машину ключом. Хотелось бы понять куда лезть искать этот коротец. Найти бы схему.
 
Следует...

Нужно учесть, что в редких случаях умирает сам мотор в замке двери, поэтому как минимум нужно прозвонить его обмотку.
 
Помогитееее!!!!! У меня что то с замком,с начала не закрывалась дверь а потом закрылась и теперь не открывается!!!Что делать?????? :wall:
 
Назад
Сверху Снизу