auto-z.ru m1-service.ru RazborAvto Autolux vws.ru VWspare beeb.ru
Документация по автомобилям VAG  · Правила форума!
Страницы: (3) [1] 2 3   Reply to this topicStart new topic

> Замена переднего датчика ABS на Фольксваген Гольф 4, Бора, подробный фотоотчет
CrazyPenis
  Отправлено: 06-09-2008 22:17
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 7907
Регистрация: 06-09-2007

Поблагодарили: 5
В общем загорелся у меня на панельке спидометра красивый желтый логотип АБС. Сразу скажу, что загорелся он не от того что ему просто захотелось, а от того, что на мойке очень старательно мне мыли колеса "керхером". Так что старайтесь чтоб джамшуты и прочая нечесть туда шибко из лейки не поливала.

Ну так вот, загорелась, ну а что эт значит, прально, эт значит что с системой АБС что-то не так. smile.gif

Методом компьютерного анализа было выявлено что проблема в переднем левом датчике вращения колеса (датчик АБС). Эххх sad.gif

Заказываем новый датчик и готовимся к предстоящей замене.

А вот и он, красавец wub.gif laugh.gif

user posted image

если что, вот номер переднего левого 1J0 927 803

Все, датчик есть, настрой тоже имеется, вперед к замене vw_yahoo.gif

Сразу скажу, что просто необходимая вещь в замене датчика, это как не странно МОЛОТОК. Обязательно обзаведитесь оным девайсом! laugh.gif

Откручиваем колесо

user posted image

Снимаем laugh.gif
Что видим (Снимать провода (клемму) с датчика только после того как его (датчик) вынете, иначе поломаете пластиковый крепеж, ибо добраться до него очень сложно.)

user posted image

Другой ракурс (провода подходящие к самому датчику)

user posted image

Все, виновник торжества обнаружен))
Начинаем его снимать

Сначала откручиваем этот болт

user posted image

Ну, а далее начинаем его от туда не вынимать как бы нам хотелось, а просто на просто выковыривать laugh.gif Вот тут-то и понадобится нам чудо инструмент под названием МОЛОТОК laugh.gif

Легким движением руки laugh.gif

user posted image

Достаем вот это laugh.gif

user posted image

Тут немного поизвращались и посмеялись))) думали она не кончится никогда laugh.gif

user posted image

Далее, после того как намучившись ковырянием, начинаем мучиться с очищением прикипевших остатков. Иначе новый датчик просто не войдет вот в это отверстие

user posted image

Отмучившись, начинаем устанавливать новый датчик в его законное место. Сразу скажу, не думайте что он будет так легко туда входить, надо будет приложить небольшое усилие.
Ура, новый датчик на месте vw_yahoo.gif

user posted image

Далее все закручиваем и в обратном порядке.

З.Ы. Да, не обольщайтесь что лампочка (АБС) сразу погаснет. Надо будет немного прокатиться для того чтоб блок управления АБС понял, что теперь все ок)))

vw_hi.gif

Это сообщение отредактировал Admin - 07-09-2008 21:19

--------------------
.
.

Поблагодарили за это сообщение: Alive, pasch, Vitalia, Sith, DmitriyJ
PM
Top
Nikki-Passat
Отправлено: 07-09-2008 14:03
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 3744
Регистрация: 08-12-2006

Поблагодарили: 27
Молодец! vw_good.gif smile.gif

--------------------
Passat B4 Variant, 1.8 ADZ, 1994, ксенон 5000К был когда-то, сейчас гавногалоген!
Красногорск, МО

--------------------
"Делай что хочешь и будь, что будет"
PM
Top
CrazyPenis
Отправлено: 07-09-2008 17:00
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 7907
Регистрация: 06-09-2007

Поблагодарили: 5
QUOTE (Nikki-Passat @ Sep 7 2008, 03:03 PM)
Молодец! vw_good.gif smile.gif

спасиб rolleyes.gif

--------------------
.
.
PM
Top
Admin
Отправлено: 07-09-2008 21:14
Quote Post
Группа: Admin
Сообщений: 15717
Регистрация: 15-04-2004

Поблагодарили: 2630
Спасибо за отчет! vw_thank_you2.gif +10% vw_hi.gif

--------------------
VW Tiguan BT1 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1T2 1.6 BSE 2008, Skoda Fabia 6Y5 1.2 BME 2006 (ex. VW Passat Variant GT 2.0 9A 1991)
Россия, Москва

--------------------
Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость.
Николай ака Admin
PM
Top
CrazyPenis
Отправлено: 08-09-2008 09:26
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 7907
Регистрация: 06-09-2007

Поблагодарили: 5
QUOTE (Admin @ Sep 7 2008, 10:14 PM)
Спасибо за отчет! vw_thank_you2.gif +10% vw_hi.gif

vw_hi.gif

--------------------
.
.
PM
Top
KIO
Отправлено: 08-09-2008 09:54
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 223
Регистрация: 15-03-2007

Поблагодарили: 1
А обнулить ошибку ABS после этого нужно?

--------------------
GOLF 4 VARIANT, AXP 1,4 2001 продан
Санкт-Петербург, Пискарёвка

--------------------
GOLF 4 VARIANT, AXP 1,4 2001 продан
Land Rover Freelander V6, 2,5 л. 2005 максималка
PM
Top
vladal
Отправлено: 08-09-2008 13:05
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 305
Регистрация: 07-08-2006

Поблагодарили: 284
Методом компьютерного анализа было выявлено что проблема в переднем левом датчике вращения колеса (датчик АБС). Если компьютер показал неисправность датчика в этом довольно часто виноват не сам датчик, а соединительные провода. Так что не надо сразу хвататься за ... чудо инструмент под названием МОЛОТОК ... а достаточно обычным тестером прозвонить всю цепь от блока АБС до датчика.

--------------------
Skoda Karoq 1.5 (DADA) 2018 г.
Латвия, Рига
PM
Top
Triangle
Отправлено: 08-09-2008 13:13
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 6679
Регистрация: 05-10-2007

Поблагодарили: 174
Кстати да, а то помню недетскую обиду на лице владельца пыжика когда выяснилось что перетерло провод, а он датчик купил...

--------------------
Touran T1 BGU 2004г.
Московская область
PM
Top
kent_1001
Отправлено: 08-09-2008 13:52
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 147
Регистрация: 15-09-2006

Поблагодарили: 1
У меня лампочка ABS погасла при первом же включении зажигания. Кататься не надо.

--------------------
octavia 1.8T AUM 2009г
Москва
PM
Top
CrazyPenis
Отправлено: 08-09-2008 15:55
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 7907
Регистрация: 06-09-2007

Поблагодарили: 5
2 vandal не надо засорять тему и придираться к словам vw_hi.gif

а вот как раз проблема как правило в датчике, во всяком случае у гольфов 4,
Не знаю что надо делать чтоб проводку там попортить.

и в моем случае проблема была в датчике и отчет построен на том как его заменить.

или мне всю историю расписать что да как было?

QUOTE
Кстати да, а то помню недетскую обиду на лице владельца пыжика когда выяснилось что перетерло провод, а он датчик купил...


это уже из области тупой и еще тупее, и причем тут пежо вообще??? Тоже не в тему vw_hi.gif


QUOTE
У меня лампочка ABS погасла при первом же включении зажигания. Кататься не надо.

маладец smile.gif только почемут у многих она гаснет после.

Это сообщение отредактировал CrazyPenis - 08-09-2008 16:04

--------------------
.
.
PM
Top
CrazyPenis
Отправлено: 08-09-2008 15:56
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 7907
Регистрация: 06-09-2007

Поблагодарили: 5
QUOTE (KIO @ Sep 8 2008, 10:54 AM)
А обнулить ошибку ABS после этого нужно?

можно и обнулить по желанию smile.gif

--------------------
.
.
PM
Top
Triangle
Отправлено: 08-09-2008 18:34
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 6679
Регистрация: 05-10-2007

Поблагодарили: 174
Да никто не придирается, но я чинил сам несколько датчиков, не на фольксах правда, чинил именно провода, и поэтому было разумно упомянуто что не мешает проверить цепь на всякий случай, поскольку
QUOTE
Методом компьютерного анализа было выявлено что проблема в переднем левом датчике вращения колеса (датчик АБС).
может означать просто обрыв цепи датчика.

Это сообщение отредактировал Uzver© - 08-09-2008 18:35

--------------------
Touran T1 BGU 2004г.
Московская область
PM
Top
CrazyPenis
Отправлено: 08-09-2008 20:21
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 7907
Регистрация: 06-09-2007

Поблагодарили: 5
Вверху была четко прописана проблема из-за чего да как, вы издеваетесь надомной чталь? vw_unknw.gif

(Сразу скажу, что загорелся он не от того что ему просто захотелось, а от того, что на мойке очень старательно мне мыли колеса "керхером". )

я знал что проблема именно в нем, а комп анализ делал для того чтоб понять с какой стороны менять, как в детсве разжуй и в рот положи laugh.gif

не знаю как можно (помечу жирным) на VW Golf IV повредить проводку vw_unknw.gif Если только умышленно это сделать (разрезать, отрезать и т.д.) Единственное на мой взгляд уязвимое (и то сильно сказано) место там это соединение датчика с проводкой (клемма) остальное можно повредить лишь механическим путем, и то постараться надо.

не знаю как на французах, японцах и т.д., но в данном случае именно так

вопрос исчерпан vw_hi.gif

Это сообщение отредактировал CrazyPenis - 08-09-2008 20:30

--------------------
.
.
PM
Top
OL@G4
Отправлено: 09-09-2008 12:32
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 968
Регистрация: 11-05-2004

Поблагодарили: 272
Датчик АВС представляет собой обычную катушку и ломаться там нечему. Часто пропадает контакт в разъеме или по разным причинам меняется зазор между датчиком и ротором. Не следует торопиться с заменой. Часто помогает чистка ротора.
Разъем безболезненно снимается без снятия датчика. Для этого нужно надавить на него, потом отжать защелку и вынуть. Я это проделывал неоднократно.

Целостность датчика можно проверить обычным тестером, (простите сопротивление не помню). Мне удавлось безболезненно снять такой датчик на Гольфе 4, 9-ти летнего возраста. Для этого нужно применить не молоток, а любой другой инструмент для выдавливания датчика без резких движений. ВД-40 тоже не помешает.
Автора ветки прошу не огрызаться... vw_hi.gif

Это сообщение отредактировал OL@G4 - 09-09-2008 12:50

--------------------
Гольф 5 2,0 TDI (BKD) 2005
Украина, Киев N50 20.747 E30 34.930

--------------------
Oktavia 2.0 APK 2004, Golf 5 2.0 TDI 2005. Kiev
PM
Top
CrazyPenis
Отправлено: 10-09-2008 11:56
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 7907
Регистрация: 06-09-2007

Поблагодарили: 5
QUOTE
Часто пропадает контакт в разъеме


Контакт в разъеме достаточно сильно защищен чтоб ему просто пропасть (тут только механическое вмешательство может ему в этом помочь).

Про зазор не буду ничего говорить т.к. в моем случае он был нормальным.

QUOTE
Разъем безболезненно снимается без снятия датчика. Для этого нужно надавить на него, потом отжать защелку и вынуть. Я это проделывал неоднократно.


Да, разъем действительно снимается просто, но делать это лучше когда датчик уже вынут из гнезда, т.к. добираться до защелки очень не удобно и при не аккуратном движении ее можно просто сломать. Поэтому снимать клемму лучше и удобнее когда все таки датчик уже вынут из паза.

QUOTE
Целостность датчика можно проверить обычным тестером, (простите сопротивление не помню).


Раз можно, тогда уж допишите до конца сопротивление и как это делать. А то вода получается.

QUOTE
Мне удавлось безболезненно снять такой датчик на Гольфе 4,  9-ти летнего возраста.


Т.е. вы являлись владельцем данного авто все 9 лет? И точно уверены что датчик не менялся ранее? Не задумывались о том что его могли относительно недавно менять? Поэтому может он так легко вынимался. И 9 лет еще ни очем не говорит.

В моем случае ВД-40 и манипуляции типа "надовить/выдовить" к сожалению не прошли(простите конечно, уж не дураки), датчик был просто прикипевшим (что выше тоже описано). Единственный способ его достать от туда был описан мною выше и то не скажу что это было легко.

QUOTE
Автора ветки прошу не огрызаться... 


Простите, эт вы про что?

Еще раз обращаю ваше внимание, что отчет построен именно на той ситуации которая сложилась у меня. А так же порядке действий которые в моей ситуации были для меня самым оптимальным.

Если по вашему мнению что-то нужно делать не так, то тут могу наверно только посоветовать сделать свой отчет со своей ситуацией.

Если что-то хотите добавить, то просто добавляйте. Т.к. все комменты касаемо моих действий, с вашей стороны звучат очень не корректно.



--------------------
.
.
PM
Top
OL@G4
Отправлено: 10-09-2008 12:17
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 968
Регистрация: 11-05-2004

Поблагодарили: 272
QUOTE (CrazyPenis @ Sep 10 2008, 11:56 AM)
В моем случае ВД-40 и манипуляции типа "надовить/выдовить" к сожалению не прошли(простите конечно, уж не дураки), датчик был просто прикипевшим (что выше тоже описано). Единственный способ его достать от туда был описан мною выше и то не скажу что это было легко.



Наберитесь опыта чуть чуть, а потом пишите тут категоричные заявления типа:

"Единственный способ его достать от туда был описан мною выше "

Сопротивление проверить не могу. у меня уже нет Фольксваген Гольф 4....
В полемику вступать не буду, уже все написал.
Удачи vw_hi.gif

--------------------
Гольф 5 2,0 TDI (BKD) 2005
Украина, Киев N50 20.747 E30 34.930

--------------------
Oktavia 2.0 APK 2004, Golf 5 2.0 TDI 2005. Kiev
PM
Top
CrazyPenis
Отправлено: 10-09-2008 12:56
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 7907
Регистрация: 06-09-2007

Поблагодарили: 5
QUOTE (OL@G4 @ Sep 10 2008, 01:17 PM)
Наберитесь опыта чуть чуть, а потом пишите тут категоричные заявления типа:

"Единственный способ его достать от туда был описан мною выше "

Сопротивление проверить не могу. у меня уже нет Фольксваген Гольф 4....
В полемику вступать не буду, уже все написал.
Удачи vw_hi.gif

И опять вода. Вам не надоело?

Читайте выше, желательно делать это внимательно vw_hi.gif



--------------------
.
.
PM
Top
Myck
Отправлено: 10-09-2008 14:04
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 30
Регистрация: 08-09-2008

Поблагодарили: 0
Спасиб за инструкцию, может пригодится.
У меня после ночной стоянки загорается АБС на панели (но не всегда). Проехав пару километров он гаснет и уже в этот день не загорается. А с утра опять таже фигня. Диагностического разъема нет, пока до сервиса доеду, он уже не горит. Определит ли его тогда диагностика? Или ваще не париться и так ездить? Посоветуйте.

--------------------
Был VW GOLF 3 VR6 128 kW aut, VW GOLF 4, 1999 1.9 TDI 81 kW, сейчас VW GOLF IV, 2002, 1,9 TDI 96 kw и VW Golf II, 1989 1,6D 40 kw
Estonia
PM
Top
Vitamin_E97
Отправлено: 10-09-2008 14:37
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 13
Регистрация: 26-03-2008

Поблагодарили: 1
Всем добрый день, разрешите присоединиться!
Для спорщикофф-CrazyPenis и OL@G4 : ребята,пути Господни неисповедимы и ломается вопреки всякой логики даже там где вапще не ожидаешь.
Ситуевина была похожая-лампопочка АБС то загорится то пропадет и плюс сама АБСка работала когда хотела!!! (даже не нажимая натормоз-отдает по всему педальному узлу). Так вот-сервисмен с хирым пристриём указал на левый передний данчик. Вроде всё правильно, как у всех ...но сам данчик то цел, а сабака порылась именно в проводе (см. пост CrazyPenis фото 4-как раз в месте указ.стрелкой). Причем проводок там в двойной изоляции и надломился(!!!) Кёрхером не мыл,ножиком не резал,подошел философски: сломалось надо делать.
Кто ищет тот всегда найдет

--------------------
VW Passat B4 AGG 1996 г.
Украина,Киев
PM
Top
CrazyPenis
Отправлено: 10-09-2008 14:43
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 7907
Регистрация: 06-09-2007

Поблагодарили: 5
QUOTE (Vitamin_E97 @ Sep 10 2008, 03:37 PM)
Всем добрый день, разрешите присоединиться!
Для спорщикофф-CrazyPenis и OL@G4 : ребята,пути Господни неисповедимы и ломается вопреки всякой логики даже там где вапще не ожидаешь.
Ситуевина была похожая-лампопочка АБС то загорится то пропадет и плюс сама АБСка работала когда хотела!!! (даже не нажимая натормоз-отдает по всему педальному узлу). Так вот-сервисмен с хирым пристриём указал на левый передний данчик. Вроде всё правильно, как у всех ...но сам данчик то цел, а сабака порылась именно в проводе (см. пост CrazyPenis фото 4-как раз в месте указ.стрелкой). Причем проводок там в двойной изоляции и надломился(!!!) Кёрхером не мыл,ножиком не резал,подошел философски: сломалось надо делать.
Кто ищет тот всегда найдет

vw_good.gif vw_hi.gif

--------------------
.
.
PM
Top

Topic Options Страницы: (3) [1] 2 3  Reply to this topicStart new topic



Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru