Затасканая тема, по которой куча инфы... но все же...
предложу свой вариант...
1 этап: снять\разобрать приборку
Сначала нужно снять пластиковый кожух с замка зажигания
Для этого выкрутил два самореза которые находятся в нижней части кожуха
отсоединил верхн часть от нижней, снял кожух (держится на пластиковых защелках, надо аккуратно)
Нижняя часть кожуха
Дальше снял заглушку справа от приборки
получил доступ к саморезу, который держит декоративную панель шахты приборки
С левой стороны есть такой же саморез. Он находится под блоком включения фар
Что бы добраться до самореза надо снять заглушку
Затем пальцами нащупал замочек на блоке включения фар, нажал, вытащил блок на себя
открутил саморезы
достал панель шахты приборки
Саму приборку по бокам жержат два самореза, открутил их
С тыльной стороны к приборке подключен разъем с защелками, наклонил верхнюю часть приборки к себе, пальцами отсоединил разъем. Достал приборку.
На тыльной стороне открутил саморезы,
снял переднюю панель приборки
Снял шкалы. Они просто вытаскваются вверх (от паты).
Этап 2: Инверс табло
Сначала снял табло, оно крепится 4мя винтами к плате.
Снял табло (если снимать 2 табло сразу, то неплохо запомнить место и расположение каждого табло, что бы поставить все на место)
Дальше разобрал, аккуратно выдавливаем начинку из черного корпуса.
В данном моменте интересует сам экран.
Разобрал табло.
В табло будет такая пластинка (в стоке зеленая) она больше не пригодится. Вместо нее, по форме вырезал белый лист бумаги, так ж эту вставку можно вырезать из пластиковой папки любого цвета. Табло будет светиться цветом этой вставки (при белом диоде). Второй вариант - это нейтральная вставка + цветной диод, третий - цветная вставка + цветной диод, можно эксперементироваь
резиновый контакт приклеенный к экрану можно отделить, потом при сборке всеравно будет работать. Он проводит сигнал, даже если не приклеен.
Добрался до самого экрана. Он состоит из стекла и наклеенной на него несколько слоев пленки. Теперь, что бы сделать инверс нужно аккуратно БЕЗ ЗАЛОМОВ снять с него верхний слой пленки (серая).
Для этого поддел за уголок и потянул от экрана. Если есть старый калькулятор можно потренироваться на нем, принцип тот же.
Этап 3: Подсветка
Для подсветки взял обычные белые диоды на 3 вольта. Для того, что бы они не светили не пучком а рассеивали свет сточил их верхушку об наждак.
Для того, что бы трехвольтовае диоды не погорели на 12 вольтах к плюсовой ножке диода (она всегда длинне) припаял резистор сопротивлением 750 Ом.
Дальше нужно узнать где на плате "+". Я сделал так: с разобранной платой пошел в машину, подключил ее, включил габариты на приборке и с помощью диода прозвонил ее. Тоесть прикладывал контакты диода к контактам на посадочных местах ламп на приборке, если светит - все ок, можно сразу перманентным маркером пометить.
Дальше - дело техики. Вместо ламп везде перепаял диоды.
Когда все готово - с платой бгом в гараж на проверку Вот так получилось:
Вот, что было "до"
Вот так стало "после"
предложу свой вариант...
1 этап: снять\разобрать приборку
Сначала нужно снять пластиковый кожух с замка зажигания
Для этого выкрутил два самореза которые находятся в нижней части кожуха
отсоединил верхн часть от нижней, снял кожух (держится на пластиковых защелках, надо аккуратно)
Нижняя часть кожуха
Дальше снял заглушку справа от приборки
получил доступ к саморезу, который держит декоративную панель шахты приборки
С левой стороны есть такой же саморез. Он находится под блоком включения фар
Что бы добраться до самореза надо снять заглушку
Затем пальцами нащупал замочек на блоке включения фар, нажал, вытащил блок на себя
открутил саморезы
достал панель шахты приборки
Саму приборку по бокам жержат два самореза, открутил их
С тыльной стороны к приборке подключен разъем с защелками, наклонил верхнюю часть приборки к себе, пальцами отсоединил разъем. Достал приборку.
На тыльной стороне открутил саморезы,
снял переднюю панель приборки
Снял шкалы. Они просто вытаскваются вверх (от паты).
Этап 2: Инверс табло
Сначала снял табло, оно крепится 4мя винтами к плате.
Снял табло (если снимать 2 табло сразу, то неплохо запомнить место и расположение каждого табло, что бы поставить все на место)
Дальше разобрал, аккуратно выдавливаем начинку из черного корпуса.
В данном моменте интересует сам экран.
Разобрал табло.
В табло будет такая пластинка (в стоке зеленая) она больше не пригодится. Вместо нее, по форме вырезал белый лист бумаги, так ж эту вставку можно вырезать из пластиковой папки любого цвета. Табло будет светиться цветом этой вставки (при белом диоде). Второй вариант - это нейтральная вставка + цветной диод, третий - цветная вставка + цветной диод, можно эксперементироваь
резиновый контакт приклеенный к экрану можно отделить, потом при сборке всеравно будет работать. Он проводит сигнал, даже если не приклеен.
Добрался до самого экрана. Он состоит из стекла и наклеенной на него несколько слоев пленки. Теперь, что бы сделать инверс нужно аккуратно БЕЗ ЗАЛОМОВ снять с него верхний слой пленки (серая).
Для этого поддел за уголок и потянул от экрана. Если есть старый калькулятор можно потренироваться на нем, принцип тот же.
Этап 3: Подсветка
Для подсветки взял обычные белые диоды на 3 вольта. Для того, что бы они не светили не пучком а рассеивали свет сточил их верхушку об наждак.
Для того, что бы трехвольтовае диоды не погорели на 12 вольтах к плюсовой ножке диода (она всегда длинне) припаял резистор сопротивлением 750 Ом.
Дальше нужно узнать где на плате "+". Я сделал так: с разобранной платой пошел в машину, подключил ее, включил габариты на приборке и с помощью диода прозвонил ее. Тоесть прикладывал контакты диода к контактам на посадочных местах ламп на приборке, если светит - все ок, можно сразу перманентным маркером пометить.
Дальше - дело техики. Вместо ламп везде перепаял диоды.
Когда все готово - с платой бгом в гараж на проверку Вот так получилось:
Вот, что было "до"
Вот так стало "после"