auto-z.ru RazborAvto vws.ru Autolux VWspare
Документация по автомобилям VAG  · Правила форума!
Страницы: (3) [1] 2 3   Reply to this topicStart new topic

> Устройство корректора наклона фар Фольксваген Гольф 3, фотоотчёт.
vladal
  Отправлено: 09-07-2008 01:09
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 305
Регистрация: 07-08-2006

Поблагодарили: 287
Назначение. Корректор наклона фар позволяет плавно отрегулировать угол падения светового потока от фар на дорогу в зависимости от загруженности автомобиля. Благодаря этому удается избежать большего, чем обычно, ослепления водителей встречного транспорта, создаются лучшие условия видимости для водителя.

user posted image

Процесс установки фар можно осуществить только при включенном ближнем свете. Для опускания вниз светового потока следует маховичок с боковой накаткой из исходного положения вращать вниз.
Регулятор корректора находится в левой части консоли рядом с регулятором яркости освещения приборов.

Схема. Ниже приведена типовая электрическая схема устройства регулировки. Переменный резистор (регулятор корректора на консоли) задает управляющее напряжение для корректора фары. Собственно корректор фары установлен сзади на фаре. Механика корректора преобразует вращение моторчика в поступательное движение штока. Движения вперед-назад изменяют угол наклона отражателя фары. Внутри регулятора шток воздействует также на переменный резистор. Напряжения от резистора на консоли и от резистора внутри регулятора сравниваются дифференциальным усилителем. Полярность и величина сигнала на выходе усилителя напрямую зависит от разности напряжений на входе. Если напряжения на входе равны (то есть одинаковое положение резисторов) выходной сигнал равен нулю. При при вращении регулятора появляется разность напряжений и на выходе усилителя повляется сигнал, который вращает моторчик до тех пор, пока шток не установит свой резистор в соответствующее положение. Простая и хорошо работающая схема.

user posted image

Корректор. На фото показан внешний вид корректора, установленного на фаре. Для извлечения из фары необходимо повернуть корректор примерно на 45 градусов до упора против часовой стрелки, наклонить корректор так, чтобы конец штока пошел внутрь, в сторону отражателя от внешней стенки – при этом шток выходит из канавки отражателя. Для левой фары поворачивать необходимо против часовой стрелки, для правой - по часовой. Для установки необходимо снять крышку сзади фары, оттянуть немного назад отражатель, ввести шаровидный конец штока в канавку на отражателе, повернуть корректор в обратном направлении для соответствующей фары до упора.
После включения ближнего света фар шток сам займет нужное положение в соответствии с положением регулятора корректора.
Соответствие обозначения контактов на корпусе и электрической схеме следующее: 56b – 1/+, G – 2/G, 31 - 3/-.

user posted image

Устройство корректора. На этом фото показано внутренне устройство корректора. Слева на фото вид на внутренности после снятия задней крышки. Это сторона пайки печатной платы. Извлекаем печатную плату и видим среднее фото. Моторчик на 12 вольт, редуктор с червячной передачей, большая белая шестеренка, по центру шестеренки находиться шток. В правой части фото сторона элементов печатной платы. Виден шток ползунка переменного резистора слежения за положением штока. Шток помещается в промежутке между поверхностью белой шестеренки и медной пластинкой. При извлечении и установке на место постарайтесь его не сломать.

user posted image

Владельцам фар с корректорами необходимо помнить: перед началом регулировки положения фар при помощи регулировочных винтов фары регулятор корректора на панели необходимо установить в исходное положение (установить на ноль, выключить).

Владимир Александров

Это сообщение отредактировал Admin - 08-08-2008 15:27

--------------------
Skoda Karoq 1.5 (DADA) 2018 г.
Латвия, Рига

Поблагодарили за это сообщение: Admin, capt, drimmer, Bart-1
PM
Top
vladal
Отправлено: 06-07-2009 13:00
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 305
Регистрация: 07-08-2006

Поблагодарили: 287
Неплохой отчет по ремонту корректора https://vwts.ru/forum/index.php?s...p;#entry1479820

--------------------
Skoda Karoq 1.5 (DADA) 2018 г.
Латвия, Рига
PM
Top
Saladine
Отправлено: 01-09-2009 13:31
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 480
Регистрация: 06-03-2008

Поблагодарили: 13
Реально ли установить электрокорректор в фары без оного, посадочные места там же, принцип тот же, один минус - при его закреплении по резьбе вращается в другую сторону нежели пробка (фара без ЭК). Отсюда вопрос, кто нибудь сталкивался с данной задачей?

--------------------
VW Golf Mk. 3, ADZ, 1996 г., 1.8, 90 Hp, 5-МКПП, был, VW Golf Мк. 6, 1.4 TSI, CAXA, 6-МКПП был, AUDI Q3 моя прелесть =)
Россия, Мурманск

--------------------
AUDI Q3 "Monsoon grey"
PM
Top
woldemarr
Отправлено: 23-09-2009 09:41
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 112
Регистрация: 01-11-2007

Поблагодарили: 1
У меня такой же ворос про фары без ЭК.
Можно ли поставить на фары без ЭК сам ЭК и как все это дело подключить (на приборке есть регулятор)?

--------------------
vw golf 3 2.0 2E 1992г
Москва. Коломенская.

--------------------
Йад пил - не помогает... из Бобруйска выгнали...
PM
Top
Saladine
Отправлено: 24-09-2009 18:40
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 480
Регистрация: 06-03-2008

Поблагодарили: 13
Нет фото sad.gif

--------------------
VW Golf Mk. 3, ADZ, 1996 г., 1.8, 90 Hp, 5-МКПП, был, VW Golf Мк. 6, 1.4 TSI, CAXA, 6-МКПП был, AUDI Q3 моя прелесть =)
Россия, Мурманск

--------------------
AUDI Q3 "Monsoon grey"
PM
Top
d.lus
Отправлено: 24-09-2009 18:51
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 53692
Регистрация: 10-09-2004

Поблагодарили: 827
Все становится.
Вынимается заглушка-держатель, ставится корректор.
Подключается все к родной проводке, которая должна быть (трехконтактный разъем, висит в одном жгуте с проводкой на фары, поворотники, ПТФ), если есть регулятор в салоне

--------------------
-----
-----
PM
Top
Saladine
Отправлено: 24-09-2009 19:58
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 480
Регистрация: 06-03-2008

Поблагодарили: 13
Фото до сих пор нихт sad.gif

--------------------
VW Golf Mk. 3, ADZ, 1996 г., 1.8, 90 Hp, 5-МКПП, был, VW Golf Мк. 6, 1.4 TSI, CAXA, 6-МКПП был, AUDI Q3 моя прелесть =)
Россия, Мурманск

--------------------
AUDI Q3 "Monsoon grey"


Поблагодарили за это сообщение: po1ka
PM
Top
WELL SOLID
Отправлено: 11-10-2009 19:35
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 555
Регистрация: 06-01-2009

Поблагодарили: 43
Для информации. Проверка регулятора в салоне. Выходят два контакта на разъеме. Подключаем омметр и измеряем:
"-" - 650 Ом
"1" - 830 Ом
"2" - 1 кОм
"3" - 1,3 кОм

--------------------
VW Passat B5 ADR 1.8 Автомат 1997 Котел-Бинар5С (продан); Mitsubishi Lancer X 2007 2.0 150л.с. CVT. Caddy 1.6 бензин палка 2016г.
Новокузнецк

--------------------
Ничто нам так дешево не дается и ничто нам так дорого не обходится, как собственная глупость!
PM
Top
tihij1969
Отправлено: 28-05-2010 19:18
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 707
Регистрация: 24-08-2009

Поблагодарили: 17
QUOTE (d.lus @ Sep 24 2009, 06:51 PM)
Все становится.
Вынимается заглушка-держатель, ставится корректор.
Подключается все к родной проводке, которая должна быть (трехконтактный разъем, висит в одном жгуте с проводкой на фары, поворотники, ПТФ), если есть регулятор в салоне

народ, ткните пож. пальцем, если есть картинко, куда втыкать корректор wall.gif vw_lol.gif - что за заглушку надо вынуть?

--------------------
G3/5-door/2E/1992/вишневый конструктор
SPb
PM
Top
vstrglv
Отправлено: 16-06-2010 20:56
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 7
Регистрация: 15-06-2008

Поблагодарили: 0
QUOTE (WELL SOLID @ Oct 11 2009, 07:35 PM)
Для информации. Проверка регулятора в салоне. Выходят два контакта на разъеме. Подключаем омметр и измеряем:
"-" - 650 Ом
"1" - 830 Ом
"2" - 1 кОм
"3" - 1,3 кОм

Что-то не понятно- контактов два, а потом 3 и корпус в придачу. И потом, сопротивление измеряется между двумя проводниками

--------------------
WV Transporter, AXC,2008
Россия, Санкт-Петербург
PM
Top
WELL SOLID
Отправлено: 18-06-2010 09:27
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 555
Регистрация: 06-01-2009

Поблагодарили: 43
Сопротивление измеряется между двумя контактами на регуляторе в салоне.
"-; 1; 2; 3" положения регулятора.

--------------------
VW Passat B5 ADR 1.8 Автомат 1997 Котел-Бинар5С (продан); Mitsubishi Lancer X 2007 2.0 150л.с. CVT. Caddy 1.6 бензин палка 2016г.
Новокузнецк

--------------------
Ничто нам так дешево не дается и ничто нам так дорого не обходится, как собственная глупость!
PM
Top
busya182
Отправлено: 18-06-2010 09:55
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 246
Регистрация: 11-03-2007

Поблагодарили: 14
QUOTE (tihij1969 @ May 28 2010, 07:18 PM)
народ, ткните пож. пальцем, если есть картинко, куда втыкать корректор wall.gif vw_lol2.gif - что за заглушку надо вынуть?

там нету заглушек, он он совмещён с блоком включения фар и подсветки приборки, эти блоки есть с корректором и без...

--------------------
Golf III Variant 1,8 ABS 1993 - продан, Solaris 1.6 hatchback Style
Москва, Зеленоград
PM
Top
vladal
Отправлено: 18-06-2010 11:12
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 305
Регистрация: 07-08-2006

Поблагодарили: 287
QUOTE (busya182 @ Jun 18 2010, 09:55 AM)
там нету заглушек, он он совмещён с блоком включения фар и подсветки приборки, эти блоки есть с корректором и без...

Вы не совсем поняли вопрос. Автор спрашивает о фарах, а не о блоке на торпеде. На фарах без корректора в гнезде для корректора стоит заглушка-фиксатор. Она фиксирует отражатель в определенном положении. Вынимается также как и корректор (описано в этом отчете). Затем на место заглушки можно ставить корректор фары.

--------------------
Skoda Karoq 1.5 (DADA) 2018 г.
Латвия, Рига

Поблагодарили за это сообщение: tihij1969
PM
Top
busya182
Отправлено: 18-06-2010 15:44
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 246
Регистрация: 11-03-2007

Поблагодарили: 14
QUOTE (vladal @ Jun 18 2010, 11:12 AM)
Вы не совсем поняли вопрос. Автор спрашивает о фарах, а не о блоке на торпеде. На фарах без корректора в гнезде для корректора стоит заглушка-фиксатор. Она фиксирует отражатель в определенном положении. Вынимается также как и корректор (описано в этом отчете). Затем на место заглушки можно ставить корректор фары.

аааааааааааа......... сорри, ступил.... laugh.gif

26 либо 12.....

--------------------
Golf III Variant 1,8 ABS 1993 - продан, Solaris 1.6 hatchback Style
Москва, Зеленоград

Поблагодарили за это сообщение: tihij1969
PM
Top
EugeneSE
  Отправлено: 26-10-2010 11:48
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 25
Регистрация: 20-06-2008

Поблагодарили: 0
Помогите по самой схеме корректора

На плате есть, что-типа релюшки, к которой прищелкивается ползунок, эта штуковина у меня сломалась, как она правильно называется?

--------------------
Golf 3
Kiev

--------------------
[IMG]http://www.forum-lines.ru/rez/eugenese.gif[/IMG]
PM
Top
svg
Отправлено: 10-03-2011 13:56
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 77
Регистрация: 20-08-2007

Поблагодарили: 7
Подскажите такой вопрос по ручному корректору, есть фара от Турана, в ней стоит моторчик с фишкой на 4 провода, связанный с автокорректором, возможно внедрить эту фару в Туран где есть ручная регулировка ? или надо менять моторчики и проводку в фаре?

--------------------
Touran 2.0 TDi 2008
Украина
PM
Top
Андрей VW Passat B3
Отправлено: 29-10-2011 20:46
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 8872
Регистрация: 09-09-2009

Поблагодарили: 899
QUOTE (vladal @ Jul 9 2008, 01:09 AM)

Корректор.

по HELLA данный корректор = 6NM 007 282-211.
У мну на Пассате корретор установлен другой формы ,№ 165941295.

user posted image

взамен родного № 165941295 может кто устанавливал в Пассат 6NM 007 282-211 ?

--------------------
Ford Galaxy 1998, 2.3i Y5B (обжора) /// VW Passat-3/variant-CL, 1992(29.08.1991), 1,8mono, ABS, 66kW (продан)
Беларусь, NewPolotsk

--------------------
Лучшее — враг хорошего, М. Джиованни (1574)
PM
Top
SokolPro
Отправлено: 08-01-2012 15:30
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 2430
Регистрация: 03-01-2008

Поблагодарили: 349
Вопрос: как проверить корректоры уже в снятом состоянии, на 56 плюс на 31 массу, а на контакт G что подавать???

--------------------
Toyota Highlander 2012 Luxe/KiaRio Prestige/VW G3GL ABU 1993 EUROPE-084-LC5P
kz-Aksay

--------------------
Большие умы обсуждают идеи;
средние умы обсуждают случаи;
маленькие умы обсуждают людей
PM
Top
vladal
Отправлено: 08-01-2012 15:44
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 305
Регистрация: 07-08-2006

Поблагодарили: 287
QUOTE (SokolPro @ Jan 8 2012, 03:30 PM)
Вопрос: как проверить корректоры уже в снятом состоянии, на 56 плюс на 31 массу, а на контакт G что подавать???

Надо смоделировать регулятор, который находится в салоне - собрать схемку из двух резисторов. Переменный резистор примерно 650 Ом, на крайние контакты переменника подать 12 В, от средней точки переменника последовательно через резистор примерно 650 Ом идет провод на контакт G регулятора. Смотри мою схему в отчете. Крутите переменник и должен выдвигаться-задвигаться шток регулятора.

--------------------
Skoda Karoq 1.5 (DADA) 2018 г.
Латвия, Рига
PM
Top
SokolPro
Отправлено: 08-01-2012 15:50
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 2430
Регистрация: 03-01-2008

Поблагодарили: 349
QUOTE (vladal @ Jan 8 2012, 05:44 PM)
Надо смоделировать регулятор, который находится в салоне - собрать схемку из двух резисторов. Переменный резистор примерно 650 Ом, на крайние контакты переменника подать 12 В, от средней точки переменника последовательно через резистор примерно 650 Ом идет провод на контакт G регулятора. Смотри мою схему в отчете. Крутите переменник и должен выдвигаться-задвигаться шток регулятора.

слишком сложно моделировать регулятор, скажи проще какое сопротивление поставить между G и массой? чтобы он просто подал признаки жизни в любую сторону.

--------------------
Toyota Highlander 2012 Luxe/KiaRio Prestige/VW G3GL ABU 1993 EUROPE-084-LC5P
kz-Aksay

--------------------
Большие умы обсуждают идеи;
средние умы обсуждают случаи;
маленькие умы обсуждают людей
PM
Top

Topic Options Страницы: (3) [1] 2 3  Reply to this topicStart new topic



Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru