Фотоотчет Устройство корректора наклона фар Фольксваген Гольф 3

  • Автор темы vladal
  • Дата начала
  • Ответы 45
  • Просмотры 157К
  • Теги
    vw golf 3
Назначение. Корректор наклона фар позволяет плавно отрегулировать угол падения светового потока от фар на дорогу в зависимости от загруженности автомобиля. Благодаря этому удается избежать большего, чем обычно, ослепления водителей встречного транспорта, создаются лучшие условия видимости для водителя.


85688_01.jpg


Процесс установки фар можно осуществить только при включенном ближнем свете. Для опускания вниз светового потока следует маховичок с боковой накаткой из исходного положения вращать вниз.
Регулятор корректора находится в левой части консоли рядом с регулятором яркости освещения приборов.

Схема. Ниже приведена типовая электрическая схема устройства регулировки. Переменный резистор (регулятор корректора на консоли) задает управляющее напряжение для корректора фары. Собственно корректор фары установлен сзади на фаре. Механика корректора преобразует вращение моторчика в поступательное движение штока. Движения вперед-назад изменяют угол наклона отражателя фары. Внутри регулятора шток воздействует также на переменный резистор. Напряжения от резистора на консоли и от резистора внутри регулятора сравниваются дифференциальным усилителем. Полярность и величина сигнала на выходе усилителя напрямую зависит от разности напряжений на входе. Если напряжения на входе равны (то есть одинаковое положение резисторов) выходной сигнал равен нулю. При при вращении регулятора появляется разность напряжений и на выходе усилителя повляется сигнал, который вращает моторчик до тех пор, пока шток не установит свой резистор в соответствующее положение. Простая и хорошо работающая схема.


85688_02.jpg


Корректор. На фото показан внешний вид корректора, установленного на фаре. Для извлечения из фары необходимо повернуть корректор примерно на 45 градусов до упора против часовой стрелки, наклонить корректор так, чтобы конец штока пошел внутрь, в сторону отражателя от внешней стенки – при этом шток выходит из канавки отражателя. Для левой фары поворачивать необходимо против часовой стрелки, для правой - по часовой. Для установки необходимо снять крышку сзади фары, оттянуть немного назад отражатель, ввести шаровидный конец штока в канавку на отражателе, повернуть корректор в обратном направлении для соответствующей фары до упора.
После включения ближнего света фар шток сам займет нужное положение в соответствии с положением регулятора корректора.
Соответствие обозначения контактов на корпусе и электрической схеме следующее: 56b – 1/+, G – 2/G, 31 - 3/-.


85688_03.jpg


Устройство корректора. На этом фото показано внутренне устройство корректора. Слева на фото вид на внутренности после снятия задней крышки. Это сторона пайки печатной платы. Извлекаем печатную плату и видим среднее фото. Моторчик на 12 вольт, редуктор с червячной передачей, большая белая шестеренка, по центру шестеренки находиться шток. В правой части фото сторона элементов печатной платы. Виден шток ползунка переменного резистора слежения за положением штока. Шток помещается в промежутке между поверхностью белой шестеренки и медной пластинкой. При извлечении и установке на место постарайтесь его не сломать.


85688_04.jpg


Владельцам фар с корректорами необходимо помнить: перед началом регулировки положения фар при помощи регулировочных винтов фары регулятор корректора на панели необходимо установить в исходное положение (установить на ноль, выключить).

Владимир Александров
 
Неплохой отчет по ремонту корректора
 
Последнее редактирование модератором:
Реально ли установить электрокорректор в фары без оного, посадочные места там же, принцип тот же, один минус - при его закреплении по резьбе вращается в другую сторону нежели пробка (фара без ЭК). Отсюда вопрос, кто нибудь сталкивался с данной задачей?
 
У меня такой же ворос про фары без ЭК.
Можно ли поставить на фары без ЭК сам ЭК и как все это дело подключить (на приборке есть регулятор)?
 
Все становится.
Вынимается заглушка-держатель, ставится корректор.
Подключается все к родной проводке, которая должна быть (трехконтактный разъем, висит в одном жгуте с проводкой на фары, поворотники, ПТФ), если есть регулятор в салоне
 
Фото до сих пор нихт :(
 
Для информации. Проверка регулятора в салоне. Выходят два контакта на разъеме. Подключаем омметр и измеряем:
"-" - 650 Ом
"1" - 830 Ом
"2" - 1 кОм
"3" - 1,3 кОм
 
d.lus написал(а):
Все становится.
Вынимается заглушка-держатель, ставится корректор.
Подключается все к родной проводке, которая должна быть (трехконтактный разъем, висит в одном жгуте с проводкой на фары, поворотники, ПТФ), если есть регулятор в салоне

народ, ткните пож. пальцем, если есть картинко, куда втыкать корректор :wall: :lol2: - что за заглушку надо вынуть?
 
WELL SOLID написал(а):
Для информации. Проверка регулятора в салоне. Выходят два контакта на разъеме. Подключаем омметр и измеряем:
"-" - 650 Ом
"1" - 830 Ом
"2" - 1 кОм
"3" - 1,3 кОм

Что-то не понятно- контактов два, а потом 3 и корпус в придачу. И потом, сопротивление измеряется между двумя проводниками
 
Сопротивление измеряется между двумя контактами на регуляторе в салоне.
"-; 1; 2; 3" положения регулятора.
 
tihij1969 написал(а):
народ, ткните пож. пальцем, если есть картинко, куда втыкать корректор :wall: :lol2: - что за заглушку надо вынуть?

там нету заглушек, он он совмещён с блоком включения фар и подсветки приборки, эти блоки есть с корректором и без...
 
busya182 написал(а):
там нету заглушек, он он совмещён с блоком включения фар и подсветки приборки, эти блоки есть с корректором и без...

Вы не совсем поняли вопрос. Автор спрашивает о фарах, а не о блоке на торпеде. На фарах без корректора в гнезде для корректора стоит заглушка-фиксатор. Она фиксирует отражатель в определенном положении. Вынимается также как и корректор (описано в этом отчете). Затем на место заглушки можно ставить корректор фары.
 
vladal написал(а):
Вы не совсем поняли вопрос. Автор спрашивает о фарах, а не о блоке на торпеде. На фарах без корректора в гнезде для корректора стоит заглушка-фиксатор. Она фиксирует отражатель в определенном положении. Вынимается также как и корректор (описано в этом отчете). Затем на место заглушки можно ставить корректор фары.

аааааааааааа......... сорри, ступил.... :LOL:

26 либо 12.....
 
Помогите по самой схеме корректора

На плате есть, что-типа релюшки, к которой прищелкивается ползунок, эта штуковина у меня сломалась, как она правильно называется?
 
Подскажите такой вопрос по ручному корректору, есть фара от Турана, в ней стоит моторчик с фишкой на 4 провода, связанный с автокорректором, возможно внедрить эту фару в Туран где есть ручная регулировка ? или надо менять моторчики и проводку в фаре?
 
vladal написал(а):

по HELLA данный корректор = 6NM 007 282-211.
У мну на Пассате корретор установлен другой формы ,№ 165941295.


616acb64a770.jpg


взамен родного № 165941295 может кто устанавливал в Пассат 6NM 007 282-211 ?
 
Вопрос: как проверить корректоры уже в снятом состоянии, на 56 плюс на 31 массу, а на контакт G что подавать???
 
SokolPro написал(а):
Вопрос: как проверить корректоры уже в снятом состоянии, на 56 плюс на 31 массу, а на контакт G что подавать???

Надо смоделировать регулятор, который находится в салоне - собрать схемку из двух резисторов. Переменный резистор примерно 650 Ом, на крайние контакты переменника подать 12 В, от средней точки переменника последовательно через резистор примерно 650 Ом идет провод на контакт G регулятора. Смотри мою схему в отчете. Крутите переменник и должен выдвигаться-задвигаться шток регулятора.
 
vladal написал(а):
Надо смоделировать регулятор, который находится в салоне - собрать схемку из двух резисторов. Переменный резистор примерно 650 Ом, на крайние контакты переменника подать 12 В, от средней точки переменника последовательно через резистор примерно 650 Ом идет провод на контакт G регулятора. Смотри мою схему в отчете. Крутите переменник и должен выдвигаться-задвигаться шток регулятора.

слишком сложно моделировать регулятор, скажи проще какое сопротивление поставить между G и массой? чтобы он просто подал признаки жизни в любую сторону.
 
Попробуй таким макаром. На трехконтактном корректоре три провода т.е кор, желтый и красно-синий, если память не отшибло после ремонта подвески, так коричневый на массу, желтый на плюс - корректор поехал в одну сторону, красно-синий с желтым на плюс - орректор поехал в обратную сторону. Я так проверял, потом уже схему нашел и вкурил принцип работы сей шайтан-системы
 
Назад
Сверху Снизу