Фотоотчет Удаление небольшой коррозии кузова

  • Автор темы Shahabbas
  • Дата начала
  • Ответы 50
  • Просмотры 234К
На кузове было в двух местах ржавчина, лезущая через краску .
На задней левой двери :


83376_01.jpg



83376_02.jpg


На крышке багажника :


83376_03.jpg


Для ремонта использовал финальную шпатлёвку INTER TROTON, грунтовку NOVOL, краску в баллончике Dupli-Color (цвет подобрали в магазине при покупке краски по фирменному каталогу), минишлифовальную машинку SKIL, которая позволяет очень точно снимать коррозию :


83376_04.jpg



83376_05.jpg


Ещё наждачку от P120 до P2500, шпатель, малярный скотч я купил, положил дома и не смог найти, куда положил, пришлось использовать простую бумагу .
Минишлифовкой с конической абразивной головкой удалил краску и ржавчину до металла :


83376_06.jpg


В итоге получил почти чистый металл :


83376_07.jpg



83376_08.jpg


На всякий случай обработал очищенные места преобразователем ржавчины с цинком на 3 часа. Получился сероватый цвет металла без ржавчины :


83376_09.jpg


Протёр ремонтируемые поверхности уайт-спиритом. Небольшими порциями замешивал шпатлёвку и шпателем нанёс на металл :


83376_10.jpg



83376_11.jpg


Через полчаса кусочками наждачки на маленьком брусочке зашлифовал шпатлёвку, начиная с Р120, потом Р600, Р1000 и заканчивая Р2500 до полной гладкости.
Если голого металла не видно - можно не грунтовать, но желательно. Обезжирил уайт-спиритом. Грунт наносил из баллончика с расстояния примерно 20-25 сантиметров через дырку в листе бумаги. Бумагу держал на расстоянии примерно 2-3 сантиметра от окрашиваемой поверхности. Это позволило нанести грунт именно куда надо, не затрагивая поверхность вокруг. Через полчаса грунт зачистил наждачкой, сначала Р1000, потом Р2500. Если этого не сделать - вся шероховатость грунта проявится на окрашенной поверхности.
К сожалению процесс грунтовки и покраски не сфотал, так как на время сын забирал фотоаппарат.
После заполировки грунта опять-же протёр уайт-спиритом и через дырку в бумаге нанёс первый слой краски из баллончика. Минут через 20 шкуркой Р2500 заполировал краску для устранения малейших неровностей, которые стали заметны на свежей краске. Опять протёр уайт-спиритом и с интервалом минут 20 через дырку в бумаге начисто окрасил поверхности краской из баллончика .
В итоге результат работы. На двери :


83376_12.jpg


Внешне всё блестит, а на фото почему-то выглядит матово :unknw:, надо будет полирнуть .
Крышка багажника :


83376_13.jpg


Точки на фото - остатки шпатлёвочной пыли после продувки полостей, забыл стереть перед фотографированием (и на линзе обьектива оказались пылинки). Внатуре всё гладко и блестяще. Тоже, наверное, на всякий случай надо полирнуть.
 
Обидно, что с перламутром не так то и всё просто... :(
 
Спасибо за статью
Отлично :good: Буду свой шаманить.

Вопрос таков. Ржавчина идёт по рамке лобового. Как там быть? Оч.нехочется снимать стекло.
 
Попробовать между кузовом и уплотнителем засунуть провод в пластмассовой изоляции чтобы немного отодвинуть уплотнитель от кузова. Уплотнитель заклеить малярным скотчем, минишлифовкой зачистить от ржавчины. А дальше уже всё по порядку - обработка, протирка, шлифовка, грунтовка, полировка, покраска .
Мне понравилась работа с минишлифовкой тем, что можно очень точно и аккуратно снять коррозию, тем более и в наборе идут разные насадки, да и я прикупил ещё дополнительный набор насадок для шлифования, резки минидисками и фрезами и полирования :


ЗЫ. Линейка в набор не входит, покупалась отдельно ! ;)
 
А если попробовать ржавчину не зачищать, а обработать преобразователем ржавчины?
 
Всё-таки лучше, наверное, зачищать. Ржавчина пористая, создаёт небольшой бугорок и невозможно на 100 % гарантировать что преобразователь полностью нейтрализует ржавчину при слое даже 0,1 мм. А если останется чут-чуть непреобразованной - это источник новой коррозии .
Может кто и пробовал не зачищать и просто обрабатывать, я не стал экспериментировать на своей машине. Зачистил до металла, тем более инструмент имеется .
Делал всё во дворе перед домом (своего гаража нет), питание брал от аккумулятора машины через заводской преобразователь 12/230 вольт 150 ватт.
 
Вот попробуем :)
А сколько по времени грунтовка сохнет и сколько слоёв краски надо?
 
Shahabbas написал(а):
На всякий случай обработал очищенные места преобразователем ржавчины с цинком на 3 часа. Получился сероватый цвет металла без ржавчины :

А у тебя не возникли сомнения по этим темным точечкам?

Сколько стоит наборчик с насадками?
 
А сколько по времени грунтовка сохнет и сколько слоёв краски надо?

Смотря какая грунтовка и какая краска .
Я использовал акриловый грунт NOVOL 1K в аэрозольной упаковке :
http://www.restart.spb.ru/cat_novol021.asp#04
и акриловую краску в баллончике Dupli-Color Auto Color. Краски получается 3 слоя .
Время полного высыхания примерно 30 минут. Я работал на улице при +25 градусов - высыхает полностью за 20 минут .
А у тебя не возникли сомнения по этим темным точечкам?

Я сам так и не понял что это за точки. После шлифования очень внимательно через лупу рассматривал - на ржавчину не похоже, не сквозные, но на всякий случай обработал модификатором ржавчины с цинком (не стал фотать, так как он литовского производства и у вас такие вряд-ли продаются). Похоже на чёрную грунтовку на металле, как продают непокрашеные кузовные детали чёрного цвета в автомагазинах .
Сколько стоит наборчик с насадками?

Сам набор насадок я покупал у нас в магазине, цена примерно 25 Lt (250 рублей).
 
Супер!
Пытался аналогично делать и дрелью и болгаркой. Болгаркой гораздо лучше будет чем дрелью. А вот результат покраски раз на раз не приходится.
Переход как делал?
 
Спасибо за отчет! :thankyou2: :hat:
А как точно называется модель Skil? И цена приблизительно?

Спасибо!
 
Я выкладывал подобную тему.Но в своём процессе использовал металлические шарошки и низкооборотистую дрель. Вот тема.
 
Переход как делал?

Мне легче нарисовать чем объяснить, конечно в увеличении, поперечный условный разрез :


83376_14.jpg


Шпатлёвку сошлифовывал, немного захватывая и сошлифовывая "родную грунтовку и краску, потом сошлифовывал грунтовку, краску, ну и красил. Получилось на одном уровне. По цвету - цвет моей машины 041 - чёрный, у Dupli-Color Auto Color это соответствует код цвета 8-0400, так что по цвету переход делать не надо .


А как точно называется модель Skil? И цена приблизительно?

Вот такую машинку Skil 1415 AC я использовал
 
я делал всё очень похоже, но красил не из балончика а маленькой кисточкой из специального флакончика для подкраски мелких участков. краска прикольно попала в цвет и даже отлично блестит. с расстояния 2 метра визуально место ремонта не заметно, но при ближайшем рассмотрении видно, что краска лежит не ровно, а где-то толще где-то тоньше - красил 1 раз, но достаточно жирно и краска сама густая.

хочется довести до ума. поэтому думаю как-то зашлифовать. чем это можно сделать, чтобы поверхность не стала матовой?

и ещё вот думаю может пройтись мелкой шкурочкой по месту и ещё раз мазнуть, чтобы слой был потолще и при шлифовании можно было снять достаточно много краски.

какие мысли?
 
2 =Fed=-

можно я скажу,жить сие чудо не будет,т.к. шпатля клалась на НЕЗАШКУРЕННУЮ(незаматованную)краску!!!отлетит в скором времени!!потом номера наждачеккакие-то космические!!!2500!!!даже перед полировкой замывают 1500 или 2000!!!кароч отчёт не о чем,не по технологии абсолютно.простите конечно.ымхо.
 
pupok написал(а):
можно я скажу,жить сие чудо не будет,т.к. шпатля клалась на НЕЗАШКУРЕННУЮ(незаматованную)краску!!!отлетит в скором времени!!потом номера наждачеккакие-то космические!!!2500!!!даже перед полировкой замывают 1500 или 2000!!!кароч отчёт не о чем,не по технологии абсолютно.простите конечно.ымхо.

Возможно ты не так понял, ведь в процесе щлифовки шпакллёвка попавшая на краску снимается наждачкой.
 
Mishutja написал(а):
Возможно ты не так понял, ведь в процесе щлифовки шпакллёвка попавшая на краску снимается наждачкой.

во-первых не шлифовки,а шкурения или расшкуривания шпатли,а во-вторых,нельзя просто так взять и заложить только то место где была ржа!!будет видно!это не скол,чтоб так делать!!!да и грунтовать надо с заходом на стаую краску(зашкуренную)!!!кароче не по технологии сделано!!!!шаманство вообщем!!!
 
pupok написал(а):
во-первых не шлифовки,а шкурения или расшкуривания шпатли,а во-вторых,нельзя просто так взять и заложить только то место где была ржа!!будет видно!это не скол,чтоб так делать!!!да и грунтовать надо с заходом на стаую краску(зашкуренную)!!!кароче не по технологии сделано!!!!шаманство вообщем!!!

Для старых автосов самое то :good: на мой взгяд нету смысла отдавать спецам древний автосик на подкраску а самому большие площади балончиками под открытым небом не осилить, лучше так чем никак.
 
Mishutja написал(а):
Для старых автосов самое то  :good: на мой взгяд нету смысла отдавать спецам древний автосик на подкраску а самому большие площади балончиками под открытым небом не осилить, лучше так чем никак.

лучше никак....накрайняк мовилью замазать..если машину любишь,старая она или новая,неважно!!!!значит следи за ней!!!
 
делал я так еще с ВАЗом... через 0.5 года все опять вылезло... перед продажей можно еще, а так не избавится, всё равно вылезет :(
 
Назад
Сверху Снизу