В технический центр «Фэрри-С» поступил автомобиль Volkswagen Passat B5+ 2004 г.в. Причина обращения: потеки антифриза в салоне, запотевшие окна, слабый обдув салона.
Для начала были проверены и прочищены водостоки под лобовым стеклом и заменен салонный фильтр. НО!! Стекла в салоне продолжали запотевать и чувствовался запах антифриза. Было принято решение менять радиатор печки.
Процесс проходил в следующем порядке:
Снимаем боковые заглушки торпедо.
Снимаем Водительскую подушку безопасности и руль.
Далее снимаем нижнюю полку с водительской стороны.
И кожух подрулевого переключателя.
Открутив 4 болта опускаем рулевую колонку вниз в сборе.
Снимаем приборную панель.
Далее разбираем центральную консоль: вытаскиваем кнопки, откручиваем блок управления климат-контролем.
Далее открутив 2 самореза вынимаем корпус центральной консоли вместе с магнитолой.
Снимаем бардачок.
Далее вынимаем из салона торпедо.
Видим пассажирскую подушку безопасности и отключаем ее(желтая фишка).
Снимаем центральный воздуховод.
Далее из-под капота вынимаем ЭБУ и отключаем все разъемы под ним.
Снимаем металлический усилитель торпедо.
Далее откручиваем трубки кондиционера и спускаем хладагент(под капотом).
Выдвигаем на себя корпус радиатора печки и вытаскиваем радиатор вверх.
Далее ставим новый радиатор и собираем все в обратном порядке. Единственная трудность- разложить аккуратно в обратном порядке жгуты проводки.
С уважением, Fanat VW, Profi VW![Hat :hat: :hat:](/forum/styles/default/xenforo/smilies/emo-vwts/vw_hi.gif)
Для начала были проверены и прочищены водостоки под лобовым стеклом и заменен салонный фильтр. НО!! Стекла в салоне продолжали запотевать и чувствовался запах антифриза. Было принято решение менять радиатор печки.
Процесс проходил в следующем порядке:
Снимаем боковые заглушки торпедо.
![79657_01.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/79657_01.jpg)
![79657_02.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/79657_02.jpg)
Снимаем Водительскую подушку безопасности и руль.
![79657_03.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/79657_03.jpg)
Далее снимаем нижнюю полку с водительской стороны.
![79657_04.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/79657_04.jpg)
И кожух подрулевого переключателя.
![79657_05.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/79657_05.jpg)
Открутив 4 болта опускаем рулевую колонку вниз в сборе.
![79657_06.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/79657_06.jpg)
![79657_07.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/79657_07.jpg)
Снимаем приборную панель.
![79657_08.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/79657_08.jpg)
Далее разбираем центральную консоль: вытаскиваем кнопки, откручиваем блок управления климат-контролем.
![79657_09.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/79657_09.jpg)
![79657_10.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/79657_10.jpg)
Далее открутив 2 самореза вынимаем корпус центральной консоли вместе с магнитолой.
![79657_11.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/79657_11.jpg)
Снимаем бардачок.
![79657_12.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/79657_12.jpg)
Далее вынимаем из салона торпедо.
![79657_13.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/79657_13.jpg)
Видим пассажирскую подушку безопасности и отключаем ее(желтая фишка).
![79657_14.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/79657_14.jpg)
Снимаем центральный воздуховод.
![79657_15.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/79657_15.jpg)
Далее из-под капота вынимаем ЭБУ и отключаем все разъемы под ним.
![79657_16.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/79657_16.jpg)
Снимаем металлический усилитель торпедо.
![79657_17.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/79657_17.jpg)
Далее откручиваем трубки кондиционера и спускаем хладагент(под капотом).
![79657_18.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/79657_18.jpg)
Выдвигаем на себя корпус радиатора печки и вытаскиваем радиатор вверх.
![79657_19.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/79657_19.jpg)
Далее ставим новый радиатор и собираем все в обратном порядке. Единственная трудность- разложить аккуратно в обратном порядке жгуты проводки.
![79657_20.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/79657_20.jpg)
С уважением, Fanat VW, Profi VW
![Hat :hat: :hat:](/forum/styles/default/xenforo/smilies/emo-vwts/vw_hi.gif)