Фотоотчет Вариант запрессовки полиуретановых сайлентблоков VW Golf 2 и др и ВИДЕО

  • Автор темы LogDog
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры 165К
  • Теги
    vw golf 2
Итак, прежде всего хочу поблагодарить многоуважаемого Alex GT за проделанную работу (на фото, собстно, он) :hat: :hat: :hat:

Я опускаю все предварительные моменты по снятию с машины рычагов и удалению старых сайлентблоков.

Вот что у нас было для них подготовлено :love:


55531_01.jpg


Маэстро GT собственной персоной :hat:


55531_02.jpg


А делается все вот такой нехитрой штуковиной. Если я не ошибаюсь, это съемник передних ступичных подшипников (Леша меня поправит).
Сайлент вставляется вот в такую зажимку, и процесс начинается.
Будет гораздо лучше, легче и быстрее, если в инсталяции используется пневмопистолет :) Иначе придетя сильно попотеть, закручивая гайки ручками.


55531_03.jpg


Процесс в самом разгаре:


55531_04.jpg


И вот он на месте!


55531_05.jpg


Снимаем нашу конструкцию... сейлент в обильном количестве смазки уже на месте :)


55531_06.jpg


Забиваем металлическую втулку при помощи молотка:


55531_07.jpg


На примере переднего сайлента хорошо показан процесс обильного смазывания спецсмазкой, которая идет в комплекте.
Пользоваться надо только ей! Другие средства не прокатят!


55531_08.jpg


Аналогичный съемник, только с шайбами другого диаметра используется и для данного сайлента:


55531_09.jpg


Процесс натягивания полиуретана на стойки стабилизатора опускаю - он похож.

Вот на этой фотке можно кое-что разглядеть, когда уже все установлено на машине:


55531_10.jpg


НУ и видео конечно же :)

 
классно, даже в голову не приходило. респект за идею.
 
Лех, да лан тебе! Кросавчег! Все подтвердят ;)
 
Чудненько!! МалаЦЦа :)
 
Мне тоже некоторое время назад попал поулеритановый наборчик для подвески Prothane


55531_11.jpg


И вот летним выходным, Dantek, Toha, Manyak и я (всем огромное спасибо!) собрались поставить сайленты на передние рычаги.
Выдрали рычаг, выжгли горелкой старые маленькие сайленты (очень удобный вариант) потом можно выковырять резинку отверткой, на больших сайлентах электролобзиком сделали надрез на внешней силуминовой обойме и выбили зубилом.
В нашем случае, для запресовки больших сайлентов, использовались тиски (если не ошибаюсь 50-х годов - ВЕЩЬ!!!).


55531_12.jpg


Смазали спецсмазкой, чуть затянули, запихнули края при помощи отвертки и сайлент вошел как "по маслу"! Внутренняя втулка была вмонтирована пальцами.


55531_13.jpg


Маленькие сайленты состояли из 2-х половинок, что создало определенное удобство при монтаже! Втулка также вошла при помощи пальцев.
Гимор конечно тоже присутствовал, при вкорячивании рычагов на место, но при помощи лома, рук, ног и такой-то матери, все было установлено на место.
 
Streaker написал(а):
И вот летним выходным, Dantek, Toha, Manyak и я (всем огромное спасибо!)

Лех, мне-то не за что, я со своей копался... к тебе почти и не подходил...
 
Streaker написал(а):
Мне тоже некоторое время назад попал поулеритановый наборчик для подвески Prothane

Парни, а где вы приобретаете полиуретан для VW в Санкт-Петербурге.
Дайте адреса ,млин, ну или там контакты, а то уже просто невмоготу......

Заранее благодарен за будущую информацию......
 
И вообще, какая цена вопроса?
 
а на октавию есть такаяж еприблуда там веть такиеже рычаги как на Фольксваген Гольф 3 суть вопроса в другом что меняется при этих сайлентах скажите
управляемость не так проходит ямы что имено в чем их плюс и какие минусы то что их нет не говоитие по любому должны быть
 
Дык кто нить может навести на точку, где моно приобресть ткой наборчик (в "Автотеме" ТИШИНА!) :clapping: :clapping: :clapping: :clapping: :confused:
 
Да! Забыл спросить: как машинка на энтих сайлентах ведет себя?
Долго ли ходят (стандартные у меня года не отходили)? :hat:
 
Расскажите пожалуйста, что это за съемники. Наверняка от какойто из наших. В магазинах обширный выбор, но не знаю какие подойдут.
 
Xzshnik написал(а):
Расскажите пожалуйста, что это за съемники. Наверняка от какойто из наших. В магазинах обширный выбор, но не знаю какие подойдут.

вообще первый похож на съемник для девятки(я се такой брал). но примерял к ступичным подшипникам на Фольксваген Пассат Б3 и внутренний диаметр стакана съемника оказался маловат. возможно имеет смысл посмотреть от других моделей, чтобы съемник был более универсальный(и для подшипников, и для сайлентов). :hat:
 
А кто может объяснить чем такие сайленты лучше обычных?
 
видимо никто не может.
а вобще еще интересно, почему пришли к выводу, что надо менять сайленты? в смысле там при езде стуки, или еще что.
 
По форуму погуглите слово "полиуретан"... много инфы.
Они очень долговечные, более твердые и упругие.
Другие в общем)

Спустя пару лет они подраскачались. \
Теперь машина не останавливается как будто об стенку, есть пара качаний.
Но вцелом все вроде живо и не парит. Иногда слышу поскрипывания.
 
в Гольфстриме брал.
 
Назад
Сверху Снизу