auto-z.ru RazborAvto vws.ru Autolux VWspare
Документация по автомобилям VAG  · Правила форума!
Страницы: (3) [1] 2 3   Reply to this topicStart new topic

> Стандартная неисправность системы охлаждения Пассат Б3, Гольф 3, двигатели 9A, KR, ABF. Фотоотчет
Admin
Отправлено: 01-04-2007 23:12
Quote Post
Группа: Admin
Сообщений: 15894
Регистрация: 15-04-2004

Поблагодарили: 2693
В начале хочется сказать что если вас еще не постигла эта "кара", то скорее всего она обязательно вас постигнет - с вероятностью 95%, и причины этого изложены ниже... Если о вас "позаботился" прежний владелец то вам повезло, а если нет то к этому стоит подготовиться...

user posted image

На двигателях DOHC (9A, KR, ABF) да я думаю и на других, сочленение основного патрубка охлаждения с тонким отводящим шлангом (показано стрелкой) изначально делалось довольно слабым, и является стандартным местом где образуется дырка...

user posted image

ладно бы этот мерзавец дырявился в любом другом месте, так нет же, дырка образуется точно напротив подводящего патрубка, таким образом герметично заделать этот патрубок не представляется никакой возможности, уж очень неудобно располагается место пробоя да и давление в системе приличное...

user posted image

Номер VAG на "старом" патрубке.

user posted image

Наклейка VAG на патрубке "нового образца". Патрубок поставляется только в оригинале, номер VAG 357 121 101B и стоит около 50 евро... sad.gif Номер как видно не изменился, а вот конструкция:

user posted image

О том что это стандартная неисправность, и встречается постоянно свидетельствует измененная и усиленная конструкция того самого сочленения толстого патрубка с тонким отростком. Раньше немецкие инженеры очень серьезно подходили к работе с своими сервисами. Всегда четко отслеживалась "обратная связь", когда часто ломающаяся деталь, конструировалась заново и ставилась на новые машины, да и в запчасти шла только новая модификация.

Если вы хотите немного сьэкономить или заранее подготовится к этой неприятности, то вы можете сделать себе такую штуку:

user posted image

Материал: нержавейка, длинна 60мм, длинна "отростка" 17мм
внутренний диаметр тройника (идет на большой шланг) 29мм
внутренний диаметр отверстия "отростка" (идет на маленький шланг) 7мм
внешний диаметр тройника (на большой шланг) 35мм
внешний диаметр отростка (на маленький шланг) 9мм
Постарайтесь найти любого слесаря и он изготовит вам такую штуку очень быстро.

user posted image

Она, в случае обрыва, позволит вам восстановить целостность системы охлаждения за 10 минут, и для этого понадобится только нож и три хомута.

user posted image

Так что в следующий раз, когда вы откроете капот, обратите внимание на то какого образца ваш патрубок - старого или нового, и если он старого, то лучше подготовьтесь заранее... vw_hi.gif

Сия наука? несколько лет назад? обошлась мне в приличную сумму - 50 евро за шланг, плюс приличные затраты на эвакуацию, т.к. патрубок прорвало когда я только выехал с дачи... vw_unknw.gif

Удачи всем

--------------------
VW Tiguan BT1 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1T2 1.6 BSE 2008, Skoda Fabia 6Y5 1.2 BME 2006 (ex. VW Passat Variant GT 2.0 9A 1991)
Россия, Москва

--------------------
Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость.
Николай ака Admin


Поблагодарили за это сообщение: Квант, okozaoko, Maxdd, Sansam, b4c, VAGовод, bruski, sNim, CasperuSS, Лимузин, Necton
PM
Top
Melkiy
Отправлено: 01-04-2007 23:59
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 7512
Регистрация: 24-10-2005

Поблагодарили: 19
Я уже попал с такой проблемой! sad.gif ...

--------------------
Mazda CX7 на фарше, Шнива на фарше с А/С Квадрик Stels ATV450H
г.Москва ЮВАО

--------------------
Не Я такой, жизнь такая!....

когда к власти придут НАШИ то к стене встанут многие (с)


Поблагодарили за это сообщение: Wit@min, Maxdd
PM
Top
Terminator
Отправлено: 02-04-2007 02:28
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 2234
Регистрация: 01-07-2005

Поблагодарили: 94
QUOTE (Admin @ Apr 1 2007, 11:12 PM)
В начале хочется сказать что если вас еще не постигла эта

На гольфах таких сочленений нету smile.gif

--------------------
VW Tiguan Avenue 1.4/150hp-CTHA-DSG6 неМосква


--------------------
Никогда не повторяйте одну ошибку дважды


Поблагодарили за это сообщение: yurakr, Maxdd
PM
Top
WRH2E
Отправлено: 02-04-2007 07:22
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 35117
Регистрация: 25-05-2005

Поблагодарили: 1945
И стоит это гораздо меньше оригинала.

--------------------
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA,ABS,фильтр ГУРа,масло ARAL 5W50,катушка Б-116,крышка трамблёра BERU VK-106,провода Finwhale
Россия , Москва

--------------------
Шатен.


Поблагодарили за это сообщение: Maxdd
PM
Top
Melkiy
Отправлено: 02-04-2007 08:20
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 7512
Регистрация: 24-10-2005

Поблагодарили: 19
QUOTE (Terminator @ Apr 2 2007, 02:28 AM)
На гольфах таких сочленений нету smile.gif

есть! на ABFе такое сочленение!.. vw_hi.gif

user posted image

--------------------
Mazda CX7 на фарше, Шнива на фарше с А/С Квадрик Stels ATV450H
г.Москва ЮВАО

--------------------
Не Я такой, жизнь такая!....

когда к власти придут НАШИ то к стене встанут многие (с)


Поблагодарили за это сообщение: Maxdd
PM
Top
DEH
Отправлено: 02-04-2007 09:11
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 4775
Регистрация: 03-11-2005

Поблагодарили: 423
QUOTE (Terminator @ Apr 2 2007, 03:28 AM)
На гольфах таких сочленений нету smile.gif

Просто на 1,4-1,6 конструкция сделана по другому через тройник, который если что меняется в сборе с термостатом и датчиком температуры, стоит между прочим около 2000р, естественно оригинал

--------------------
Tiguan DBG DSG7 '18 x 2
Питер

--------------------




Поблагодарили за это сообщение: Maxdd
PM
Top
ADZ95
Отправлено: 27-02-2008 16:25
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 850
Регистрация: 18-01-2008

Поблагодарили: 2
Спасибо за отчётsmile.gif + к рейтингу smile.gif
Год назад мне тоже говорили на авторынке, что это единственный патрубок, который идёт только в оригинале... поэтому о-о-очень полезная информация..

--------------------
Passat B4 95г.в. ADZ 1.8 mono 90 л.с. продан
г.Ленинград, автово

Поблагодарили за это сообщение: Maxdd
PM
Top
pau62
Отправлено: 27-02-2008 19:30
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 1756
Регистрация: 23-08-2007

Поблагодарили: 12
Нету такой хрени на Фольксваген Гольф 2 GTI 16V
К счастью....

--------------------
Golf2 GTI 16V PL 1991 ЗАЗ 968А 1977
Рязань

Поблагодарили за это сообщение: Maxdd
PM
Top
lva
Отправлено: 29-02-2008 11:24
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 149
Регистрация: 20-02-2008

Поблагодарили: 3
Мне повезло - у меня УЖЕ стоит тройничек. smile.gif

--------------------
ТАЗ 2109 (был) VW passat b3 2.0 9A 1992 (был), kia cerato new 1,6 MT (сейчас)
Украина, Белая Церковь

Поблагодарили за это сообщение: Maxdd
PM
Top
SIC
Отправлено: 21-10-2008 17:38
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 318
Регистрация: 09-08-2007

Поблагодарили: 18
Кстати нет. Купил неоригинал фирмы Hans Pries(Germany) за 385 крон, т.е. где то 847 рублей, номер на всякий 109 476 586 (ориг. 357 121 101B), тройник выполнен из пластика, очень массивный

--------------------
VW Passat GL, 1991 1.8 RP Mono-Motronic ABS+ГУР+ЦЗ, TRW, ничего электро, кроме люка, Bosch 90A, 5МКПП AYH, серый лимузин
Эстония, Нарва

Поблагодарили за это сообщение: Maxdd
PM
Top
РомаУкраина
  Отправлено: 01-11-2008 19:40
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 149
Регистрация: 28-09-2008

Поблагодарили: 1
На гольф3 в етом месте сочленения лопнул ТОНКИЙ шланг. В темноте со светом телефона еле нашол повреждение! На автобане заметил шум вентиляторов, через некоторое время заморгал перегрев на приборке. Запас длинны етого шланга, и покупка питьевой воды помогла доехать до пункта назначения. Потом замена жидкости!
Кстати у меня из радиатора нижний патрубок торчит выше на 5см. от дна радиатора! Там остаётся старая жидкость. При желании можна отсоединять нижний патрубок со стороны двигателя, заткнуть его стеклянной бутылкой от медикаментов (подходящего диаметра). Потом через верхний заливать дистилированную воду и понажимать на нижний руками для перемешивания и слить! И так сколько дистилированной воды не жалко.
Судя по отверстиям в пласмасовом обрамленни радиатора - существует несколько модификаций радиаторов! Те у кого патрубки с водительской стороны - сливают всю жидкость без проблем vw_good.gif
Если тонкий шланг оч. вибрирует vw_blum.gif - закрепляйте его пластиковым хомутом или изолентой до неподвижних елементов вашего подкапотного оборудования! думаю лопают они все от постоянной вибрации.

--------------------
Golf3 TD 75л.с. (AAZ) 1995
Украина г.Белгород-Днестровский

Поблагодарили за это сообщение: Maxdd
PM
Top
Andi VR6
Отправлено: 25-11-2008 16:31
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 233
Регистрация: 25-12-2007

Поблагодарили: 1
На VR6 моторе такая проблема есть в двух местах.
Возможно было лечить и так но я лечил методом покупки новых шлангов.
Эти трубки стоят очень прилично.
Одна из трубок пришла с пластиковым тройником

Хороший совет. vw_good.gif про тройник

--------------------
Golf 3 VR6
Украина, Днепропетровск

Поблагодарили за это сообщение: Maxdd
PM
Top
[GT]Zima
Отправлено: 30-12-2008 20:49
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 1619
Регистрация: 19-12-2005

Поблагодарили: 114
Сегодня эта участь настигла и меня. Причем полгода назад поменял все патрубки кроме этого, жаба душила. Сделал тройник, правда отвод пока только на резьбе, завтра приварю.

user posted image

user posted image

--------------------
Passat B3 GT 1.8 KR '88 - продан. Golf V Variant 2.0 TDI '08 BKD - привыкаем.
Саров, Нижегородская обл.

Поблагодарили за это сообщение: Maxdd, Admin
PM
Top
GNZ
Отправлено: 20-01-2009 14:00
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 6675
Регистрация: 22-05-2007

Поблагодарили: 628
Чем варить будешь медь с латуню? Пропаяй обычным ПОСом и все дела. sad.gif
У меня на ААА все патрубки с люмеля и боковые штуцера на резьбы посажены
с использованием эпоксидки. Нет вопросов! smile.gif

Это сообщение отредактировал GNZ - 20-01-2009 14:01

--------------------
PASSAT B3- VARIANT , 9A, МКПП. 1992. B3-VARIANТ ААА, продан . В4 ВАРИАНТ, AGG, МЕХАНИКА.
Украина. г Киев

--------------------
Пока народ помнит, что были Гольф 2 и В-3 продолжают верить Фольксу...


Поблагодарили за это сообщение: Maxdd
PM
Top
[GT]Zima
Отправлено: 20-01-2009 17:18
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 1619
Регистрация: 19-12-2005

Поблагодарили: 114
Да, я думал просто оловом пропаять. А на работе есть мультиплаз, вот им с медной проволокой и проварили cool.gif А эпоксидка, на сколько я знаю с влагой не очень дружит vw_unknw.gif

--------------------
Passat B3 GT 1.8 KR '88 - продан. Golf V Variant 2.0 TDI '08 BKD - привыкаем.
Саров, Нижегородская обл.

Поблагодарили за это сообщение: Maxdd, Guderean
PM
Top
reigan2
Отправлено: 03-02-2009 20:27
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 11
Регистрация: 03-02-2009

Поблагодарили: 3
разьве в этом трайнике нет обратного клапана. в тонком патрубке? wall.gif

--------------------
vw passat 1.8 RP 1991г.
москва

Поблагодарили за это сообщение: Maxdd
PM
Top
[GT]Zima
Отправлено: 03-02-2009 20:46
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 1619
Регистрация: 19-12-2005

Поблагодарили: 114
QUOTE (reigan2 @ Feb 3 2009, 08:27 PM)
разьве в этом трайнике нет обратного клапана. в тонком патрубке? wall.gif

Ну зачем так, головой об стенку. Нет там ничего.

--------------------
Passat B3 GT 1.8 KR '88 - продан. Golf V Variant 2.0 TDI '08 BKD - привыкаем.
Саров, Нижегородская обл.

Поблагодарили за это сообщение: Maxdd
PM
Top
reigan2
Отправлено: 03-02-2009 21:13
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 11
Регистрация: 03-02-2009

Поблагодарили: 3
QUOTE ([GT]Zima @ Feb 3 2009, 08:46 PM)
Ну зачем так, головой об стенку. Нет там ничего.

а как прочистить от туда ричего никапит wall.gif

--------------------
vw passat 1.8 RP 1991г.
москва

Поблагодарили за это сообщение: Maxdd
PM
Top
[GT]Zima
Отправлено: 04-02-2009 06:53
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 1619
Регистрация: 19-12-2005

Поблагодарили: 114
QUOTE (reigan2 @ Feb 3 2009, 09:13 PM)
а как прочистить от туда ричего никапит wall.gif

Снимать, продувать, промывать. Либо радикальный метод, который здесь описывается.

--------------------
Passat B3 GT 1.8 KR '88 - продан. Golf V Variant 2.0 TDI '08 BKD - привыкаем.
Саров, Нижегородская обл.

Поблагодарили за это сообщение: Maxdd
PM
Top
reigan2
Отправлено: 27-02-2009 23:57
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 11
Регистрация: 03-02-2009

Поблагодарили: 3
QUOTE ([GT]Zima @ Feb 3 2009, 08:46 PM)
Ну зачем так, головой об стенку. Нет там ничего.

и всётаки явыковаривовал пластиковый цилиндр с2мм отверстием исразу пошла ОЖ термостат стал открываться посже vw_good.gif

--------------------
vw passat 1.8 RP 1991г.
москва

Поблагодарили за это сообщение: Maxdd
PM
Top

Topic Options Страницы: (3) [1] 2 3  Reply to this topicStart new topic



Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru