Фотоотчет Подключение фар через реле очередная версия фотоотчет

  • Автор темы WRH2E
  • Дата начала
  • Ответы 67
  • Просмотры 58К
Проверив напряжение на лампах,пришёл к выводу, что пришёл и мой черёд заняться светом. По материалам форума решил подключать через реле, а управлять реле посредством напряжения,подаваемого на сами лампы.
Взял колодку от газели, изогтовил под неё кронштейн.


42568_01.jpg


Реле укрепил непосредственно на фарах.


42568_02.jpg



42568_03.jpg



42568_04.jpg


Нужно обращать внимание на то, чтобы реле для дальнего света не задевала за радиатор.
Сделал жгут под головные и противотуманные фары.


42568_05.jpg


Общий "+" на колодке соединил через отверстия медной проволокой 1,5 кв.мм. и пропаял, от АКБ идёт 20 кв.мм.
Жгут развёл на колодку и так же припаял.
Минус на каждую лампу тянул отдельно.Присоединив по парно к кольцевым наконечникам,прикрутил к минусовой клемме штатными болтами.


42568_06.jpg


Все наконечники обжаты соответствующим инструментом,пропаяны и покрыты цапон-лаком.
После монтжа всё заработало сразу. Глюков нет. Разница огромная--раньше приходило 8,5 В, а сейчас всё,что есть. Светит как люстра, по сравнению со свечкой. Индикатор дальнего яркость не меняет.
Ещё один побочный плюс--если что колхозить, то колодка с предохранителями всегда готова, да и запасные предохранители всегда на месте.
 
Кронштейн зачетный приделал!!!! :good: Весной себе тоже буду делать, сейчас собираю инфу. Релюхи какие брал-отечественные?Некоторые дяди не советуют их брать.И по клеммам вопрос,где брал,какое качество? Я несколько раз покупал в автомагазине, по сравнению с ВАГом ...никакие.
 
Реле брал наши 5-контактные--повезёт,так хорошо.Разброс цен 20-40 р.Можно импортные взять в "Чип и Дип" по 75 р.Наконечники брал разные.На управление брал нашу дешёвку в "Руси"--самые интересные цены,КМК.На силовые контакты реле брал наконечники из импортной аппаратуры,у них металл толще,чем у наших,раза в 2.Может и реально найти новые хорошие наконечники,но где их искать ?Я знаю только "Чип и Дип","Электромонтаж".Пришлось брать б/у
 
Блок предохранителей разместил удачно, только нужно крышки снизу и сверху придумать - от прямого попадания грязи.

А вот жгут на фото какой-то несерьезный...
 
Расположение предохранителей не совсем удачное, будешь заливать воду в бачок если прольешь все будет течь в предохранители а не есть гуд, я прятал все в крыло если смотреть на фотку то справа от АКБ!
 
С релюхами русского производства у меня была история. Поставил на фары релюхи две ,"четырёхконтактные" их называют, ПСКОВСКОГО производства. Глюки обнаружились на первой недели эксплуатации - дальний то включался то не включался, ближний иногда моргал. Принёс я домой эти релюхи и открыл - сразу понятно всё стало, это не релюхи а просто брак откровенный .Сразу их в помойное ведро выкинул. Они черные такие ,а буковки на них выступающие, тоже чёрные. Не покупайте такую дрянь. Далее я купил релюхи КАЛУЖСКОГО производства, с белыми буковками на корпусе, открыл их поглядел - вроде усё нормально сделано. Поставил. Пока на них ездил нашёл наконец релюхи фирмы TOPRAN (кажись по 30-40 руб) и прикупил парочку. Вечерком открыл их ,убедился в какчестве, взял герметик красный abro и загерметезировал, после его засыхания остальные дырочки промазал лаком для ногтей ,отнятым у моей девушки. Загерметезированные релюхи положил на полку.Прошёл месяц. И накрылись калужские релюхи, от соли от воды и электричества. Взял я с полки загерметизированный topran и поставил.:)........Надо сказать что калужские релюшки неплохо сделаны, но всё же загерметизировать их нужно, или ставить надо куда водища с улицы с солью не попадает.
 
То Vederver
герметичный корпус + перепады температур = конденсат, на наиболее теплопроводных материалах, т.е. на контактах.. Дальше все вроде и так понятно. ИМХО
 
to Tom9A : всёравно с солью релюхи сгниют быстрее, чем с конденсатом (I.M.H.O.) Впрочем время покажет.
 
Реле это конечно хорошо, но!!!
У меня на пассате (В3, 88г.в.) была известная проблемма со светом фар, на ближний приходило 8,5 вольт! Я тут полазил, почитал ....
Сделал коробочки с рылюшками, а потом плюнул, купил новую клавишу включения фар и подрулевой пареключатель "Ближний-дальний", поставил, и о чудо, на фарах, конечно не 14,3В как с генератора, но 13,6В есть, свет прекрастный!!!!!
Так, что если кому лень парится с рыле, меняйте клавишу и переключатель и все!!!!
P.S. Я купил и то и другое орегинальное, кнопка 357 941 531 01C стоит 29$,и переключатель 357 953 513 F01C стоит 52$!!!
 
Vederver купил релюхи КАЛУЖСКОГО производства
У нас в Калуге таких релюх не выпускают :drive: Даю гарантию :hat:
 
Vaxa20 написал(а):
Расположение предохранителей не совсем удачное, будешь заливать воду в бачок если прольешь все будет течь в предохранители а не есть гуд, я прятал все в крыло если смотреть на фотку то справа от АКБ!

А если аккуратно и с помощью воронки ?
TheTERMINATOR написал(а):
...А вот жгут на фото какой-то несерьезный...

А в чём слабина-то?Провода по 1,5 кв.мм.

 
WRH2E написал(а):
А если аккуратно и с помощью воронки ?

А в чём слабина-то?Провода по 1,5 кв.мм.

Ну если ты с собой воронку возишь тады ладно!
А на фары 2.5 куба провод надо ставить токи большие! И по хорошему все мамы, папы пропаивать надо!
 
Ток на лампах не более 5 А.Вполне нормальное сечение.А про пропайку наконечников я уже отписался.

WRH2E написал(а):
Все наконечники обжаты соответствующим инструментом,пропаяны и покрыты цапон-лаком.
 
Н у кого 5А, а у кого 10А. Потом со временем провода и контакты стареют и на них падает напряжения ! У ся мерил падение напряжения после переделки? У меня 0.2в не превышает на правой фаре! Потом все зависит от схемы включения как я понял у тебя 4 реле стоит а у меня на 2х все сделано!
Ну это дело каждого, какое сечение выбрать я выбрал такое из соображения что на класиках такой провод стоит и не когда проблем с освещение у них небыло!
 
2 Vaxa20
Тоже видел такую инфу, что провода должны быть по 2,5мм кв
 
Vaxa20 написал(а):
Н у кого 5А, а у кого 10А. Потом со временем провода и контакты стареют и на них падает напряжения ! У ся мерил падение напряжения после переделки? У меня 0.2в не превышает на правой фаре! Потом все зависит от схемы включения как я понял у тебя 4 реле стоит а у меня на 2х все сделано!
Ну это дело каждого, какое сечение выбрать я выбрал такое из соображения что на класиках такой провод стоит и не когда проблем с освещение у них небыло!

Когда наконечники пропаяны,то там стариться не чему.А пропайка--это ручной труд,а ручной труд--это дополнительная цена.
А на классике стоит 2,5 кв.мм на 2 лампы,а не на одну.Так,что в моём варианте провдка мощнее,из-за применения индивидуальных реле нагрузка на контакты меньше,места переходов греются меньше.К тому же,при использовании индивидуальных реле,при отказе последнего гаснет только одна лампа ,а не две.
 
Ребята, попробуйте поставить реле 40А от сигнализаций и колодки к ним. Их применяют для блокировки зажигания. Я везде такие ставлю. Еще посоветую поставить такие реле для обогрева заднего стекла. У нас они стоят 2-2,5 бакса.
 
А я,кстати,и забыл указать параметры реле. Те же самые 40 А.
 
Ну ребят если так рассуждать. можно все релюхами обвешать! Поставил отечественные нормально работают не каких проблем нету с ними! В класике провода расдельно идут на каждую нить, не путай, там цоколь Н4 в одной лампе дальний и ближний!
 
Vaxa20,не надо экономить на спичках.По-этому есть ТАЗ,и есть настоящие машины.Не хочется-ли тебе пересесть на ТАЗ ?
 
Назад
Сверху Снизу