Обрыв соленоидов

  • Автор темы Jump
  • Дата начала
  • Ответы 59
  • Просмотры 24К
Jump

Jump

спортивный комментатор
Сообщения
1 015
Реакции
36
Город
Московская обл Щелково
Авто
Golf 3 ABS АКПП 096, Golf 5 1.4 tsi MT6 Black Magic Perl
Опрос регистра неисправностей выдал обрыв 4 и 7 соленоидов а так же неисправность датчика скорости G68. Проверка эл. цепей блока управления АКПП выявила, что обрыв внутри самой коробки. Короче, я пока в ступоре, потому у меня вопрос насколько это серьёзно, с чего начать, какова цена вопроса. Пока езжу в аварийном режиме (и, что странно, вполне комфортно).

Коробка, видимо, 096 (не уверен, но, думаю, в ближайшее время придётся узнать:()
 
Снимать поддон, плиту и ремонтировать. Вообще, сами соленоиды не перегорают, кроме клинических случаев неправильного ремонта.
 
Короче, всё плохо.
Во-первых, коробка не видит ДПДЗ.
Во-вторых, похоже, работает только пакет фрикционов тот, который отвечает за третью и реверс. Похоже, есть небольшие проблемы с мозгами коробки.

Короче, переборка коробки. Предварительный ценник - 40 000.

Насколько я понимаю, соленойды - фигня. Просто нарушение контакта. Датчик скорости аналогично.

Кто перебирал коробку? Есть инструкции или книжки?
 
Кто и как делал диагностику?

Во-первых, коробка не видит ДПДЗ.

А должна? Какую ошибку Ваг выдает?

Во-вторых, похоже, работает только пакет фрикционов тот, который отвечает за третью и реверс.

В аварийном режиме так и должно быть.

Похоже, есть небольшие проблемы с мозгами коробки.

Почему так решил?

Короче, переборка коробки. Предварительный ценник - 40 000.

Пока похоже на развод.

Насколько я понимаю, соленойды - фигня. Просто нарушение контакта.  Датчик скорости аналогично.

Начни с соленоидов.

Масло чистое, не пахнет, уровень в норме?
 
Где делал диагностику?
Коробка со щупом - это 096
У моего датчика скорости просто сгнили контакты, когда восстановил поехала правильно (до этого была только 3 вперед, ну и назад конечно)
Напиши в мыло - вышлю схему АКП 096
 
Масло не пахнет, но имеет тёмный цвет. Исходя из этого сделали вывод, что один из фрикционов сгорел. Но менять придётся мастер китом, так что какой из них не принципиально. Кроме того, мастер сказал, что масло странное, похоже на тракторное. Насчёт аварийного согласен, действительно так и должно быть.

Каксательно ДПДЗ. Когда подключили сканер напряжение на ДПДЗ не менялось при перегазовке, из чего сделали вывод, что ДПДЗ не пашет. Ваг на ДПДЗ не ругается. Опрашивали каким-то навороченым сканером с тачскрином.

Насчёт глюков мозгов. Периодически мозги выдавали невозможно опросить устройство.

Насчёт развода... ДПДЗ - 500$ + мастер кит фрикционов + снять-поставить 4500 + работа по переборке 6000 + соленоиды(?) + датчик скорости(?)

Кстати говоря, сказали, что датчик скорости косячит из-за проскальзывания фрикционов.

Короче, комрады, чё делать? Снимать коробку и осваивать новый вид ремонтных работ? Может кто спецов знает?
 
Коробка 096. теперь уже точно

Диагностировали ООО "Рэсинг Клаб". Меня к ним направили из АСТОРТРАНСа. Вроде как это их подразделение, занимающееся акпп.
 
Столько ошибок сразу (и датчик скорости, и соленоиды, и сигнал ДПДЗ)- такое маловероятно. Может, имеет смысл поискать обрыв с проводке? Например, пропала земля с коробки или мозгов?

А ДПДЗ как проверяли-то? За что его приговорили? При недостоверном сигнале от него по идее должна ругаться и схема контроля двигателя, и коробки.
 
Проводка до коробки цела. Вчера проверяли. Если есть обрывы - они внутри коробки.

Насчёт ДПДЗ. Там есть 7 контактов. Когда поворачивается ДЗ сопротивление между ними должно меняться. Причём, насколько я понял, ЭБУ и мозги коробки берут показания с разных контактов (ЭБУ, вроде, с 2 и 7 причём там сопротивление меняется, я тестером проверял). Когда же подключили сканер к копробке, то изменения он не показывал несмотря на то, что я газовал.

Двигатель не ругается, только коробка
 
Опрос регистра неисправностей выдал обрыв 4 и 7 соленоидов а так же неисправность датчика скорости G68.
Если схему получил - видишь - цепь соленоидов можно прозвонить внутри коробки
 
Пока схема не пришла. Жду. А что с ДПДЗ-то делать? Под замену? Я так понял, пока коробка не получит внятных показаний от ДПДЗ, она из аварийки не выйдет.

Кстати, а сканера ни у кого нет взаймы ? :)
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
Если схему получил - видишь - цепь соленоидов можно прозвонить внутри коробки

А что мне это даст? Скорее всего, там действительно обрыв. С каких котактов ДПДЗ коробка меряет сопротивление? Можно ли запараллелить их с теми, с которых берёт показание ЭБУ (там изменяется, я тестером проверял, вроде, между 2м и 7м)

Где находятся соленойды? Чтобы восстановить контакт придётся снимать коробку?
 
Я бы начал с перекидки ДПДЗ с разборки. Затем, снятие коробки, поддона, осмотр соленоидов.
 
Jump написал(а):
А что мне это даст? Скорее всего, там действительно обрыв. С каких котактов ДПДЗ коробка меряет сопротивление? Можно ли запараллелить их с теми, с которых берёт показание ЭБУ (там изменяется, я тестером проверял, вроде, между 2м и 7м)

Насколько помню схему, правда, 01 коробки, коробка напрямую на ДПДЗ не заведена, сигнал приходит с контроллера двигателя.

Опять же насколько помню, ДПДЗ на сравнительно новых машинах хитрый - с контактов снимаются не прямые, а разностные показания. На автоматах и ручках стоит один и тот же ДПДЗ, но могут быть разные контроллеры дрыгателей. Можно предположить, что как раз контроллер и обеспечивает связь с контроллером коробки, в т.ч. по ДПДЗ. Так что с самим ДПДЗ имеет смысл повременить.

Т.е. опять же советую проверить целостность проводки, обратив особое внимание, например, на многофункциональный переключатель и его контакты и массу на контроллере коробки и на самой коробке. Ну очень уж много неисправностей сразу вылезло. Так не бывает.

А вообще почему бы не влезть в раздел документации и не скачать руководство по ремонту коробки. Там же можно наверняка найти если не схему, то распиновку всех блоков.
 
На автомате и ручке разные ДПДЗ. На ручке он имеет 5 контаков, а на автомате 7. Если он берёт разность - ну и хрен с ним. пусть берёт разность, только с другх контактов. Просто новый ДПДЗ - 500 бачей :( Назвать мою машину новой никак нельзя, 14 лет ужо :) Опять же, повторю, пока ДПДЗ неисправен - я не смогу выйти из аварийки.


Где находится контроллер коробки? Руководство выкачал. Там кроме как снять-поставить ничего дельного нет. Схема есть (электричекая), но как её наложить на практику? Для этого нужно знать что и где расположено.
 
ОК значит схему получил, по схеме
Слева вверху Дрос. Заслонка " Throttle Position Sensor" On Trottle Body Assembly
Слева "Transmission Control Module" Мозги коробки они под задним сидением
Внизу "Vehicle Speed Sensor" датчик скорости на коробке разъем справа 2 провода
Внизу "Solenoid Valves" Соленоиды внутри коробки видны кода снимешь поддон, а на коробке длинный разъем от них, через него можно проверить обрыв твоего 4 и 7 соленоида.
Все что справа и справа вверху это ручка КП и все что под ручкой
 
Снятие поддона повлечёт замену масла?

А с каких контактов на ДПДЗ снимаются показания? С тех же, что и для ЭБУ двигателя?

Как ошибки скидывать7 Я так понимаю, без сброса ошибок из аварийки она не выйдет?

А вот сверху круглый разъём, это solenoid valves? Там маркеровка какая есть, или придётся потрошить жгут, чтобы посмотреть цвет?
 
Если масло нормальное, его можно снова залить.

Ошибки скидывать компьютером.

На схемах всегда указывается сечение и цвет провода.
 
Что есть сечение?

Я думаю, имеет смысл начать с проверки "косы"?

А что с ДПДЗ никто не знает? Дело в том, что сопротивление ДПДЗ 100% меняется при открытии заслонки, это проверено омметром. Почему коробка не видит изменения непонятно.

А что за компутер? Типа k-line адаптер нужен?
 
Jump написал(а):
Что есть сечение?

Я думаю, имеет смысл начать с проверки "косы"?

А что за компутер? Типа k-line адаптер нужен?

Сечение - диаметр центральной жилы провода.

Про "косу" вопрос должен быть самым первым. По твоим постам не понятно, как проверяли проводку?

Компьютер, ака мотор-тестер - персоналка или ноутбук с k-l-line адаптером + VAGcom для считывания ошибок.
 
Назад
Сверху Снизу