VaRiant Z
VW как образ жизни
- Сообщения
- 1 056
- Реакции
- 416
- Авто
- Passat Variant B-3.1992 г.в. PG SYNCRO, на пневмоподвеске, ABS+ЕDS, ГУР, МКП, два люка
Прочитав этот отчёт
https://vwts.ru/forum/40224.html
Решил поделится аналогичным и я.
Накрылся у меня бензонасос.
Причём визгов и воя он перед этим не издавал.
Машина отлично заводилась, ездила.
Никаких намёков на быстрый выход из строя бензонасоса не было.
Просто приехал в один день на работу.
А уезжать машина уже не захотела.
Не завелась.
Выяснив что искра есть пришёл к выводу что не поступает топливо.
Скинул шланг подачи под крышкой в багажнике и сняв фишку питания бензонасоса подал напряжение с акума напрямую на его контакты.
Естественно подачи не последовало.
Приступил к замене.
Этой информации на форуме полно.
Не буду упоминать как открутить крышку, как повернуть бензонасос в баке против часовой стрелки и вытащить его.
С этим и так всё ясно.
Извлёк свой насос.
Нашёл ему временную замену.
Почему временную - расскажу позже.
А пока о самом насосе.
Каталог говорит, что он для мотора PG должен быть на 4 бара.
Однако предлагает как заменитель Pierburg
У него значится давление всего в 3 бара.
И ещё очень удивило на какие моторы он ставился.
Они на картинке выше.
И для 116 конного и для V-образного 174 сильного он подходит.
Но я решил, что менять колбу и поплавок не буду.
Поменяю сам моторчик.
Но моторчик возьму более производительный.
Для начала надо достать свой из колбы.
Отбегал своё оригинал))
Сменный насос никаких опознавательных знаков не имеет:
И как видите поплавковая система у насосов разная.
У оригинала поплавок крепиться тягой к плате с дорожкой на колбе.
У сменного насоса поплавок на пружинной штанге, крепящейся на крышке.
Насос сдох скорей всего от грязи.
Её на сетке было очень много.
Хотя наверное годы то же дали о себе знать.
Бак к стати был чистым.
Я мыл его когда ставил на машину в 2013 году.
http://www.drive2.ru/l/1459026/
Откуда взялась эта грязь можно только гадать.
Дальнейшая моя задача - достать моторчик из колбы.
Снимаю верхнее колечко.
Снимаю контакты и становится видно верхнее демферное кольцо мотора.
Резина нормально сохранилась.
Дальше расслабив хомут снимаю шланг:
Всё.
Демферную резинку можно снимать.
Дальше перехожу к нижней части.
Отщёлкиваю сеточку уже порядком почищенную.
Вот её монтажное место на насосе:
Дальше торксом откручиваю основание этого фильтра.
Вот и добрался до нижней части моторчика с крыльчаткой:
Вот сопло забора бензина:
Снимаю металлическое крепёжное кольцо:
Затем само собой и переходное кольцо.
На нижнем демферном кольце грязи будь здоров.
Снимаю его:
Дальше надо располовинить саму колбу.
Требуется торкс покрупней.
Выкручиваю три винта.
И вот две половинки.
Эту половинку со шлангами в сторону.
Она пока не нужна:
Внутри то же бяка.
Это всё предстоит отчистить:
Вот такой "чистый" бензин льют нам на ВР.
Сняв резиновые демферы достаю стакан в котором и находится сам моторчик:
На стакане то же надпись))
Поддеваю верхнюю крышку...
И достаю мотор насоса:
Все эти пластиковые детали надо отмывать и отчищать.
Сам мотор на замену:
Вот виден механизм насоса:
Накинув на контакты моторчика не услышал жужжания.
Ось его удалось провернуть только плоскогубцами.
Сейчас прервусь ...
Потом дополню.
https://vwts.ru/forum/40224.html
Решил поделится аналогичным и я.
Накрылся у меня бензонасос.
Причём визгов и воя он перед этим не издавал.
Машина отлично заводилась, ездила.
Никаких намёков на быстрый выход из строя бензонасоса не было.
Просто приехал в один день на работу.
А уезжать машина уже не захотела.
Не завелась.
Выяснив что искра есть пришёл к выводу что не поступает топливо.
Скинул шланг подачи под крышкой в багажнике и сняв фишку питания бензонасоса подал напряжение с акума напрямую на его контакты.
Естественно подачи не последовало.
Приступил к замене.
Этой информации на форуме полно.
Не буду упоминать как открутить крышку, как повернуть бензонасос в баке против часовой стрелки и вытащить его.
С этим и так всё ясно.
Извлёк свой насос.
Нашёл ему временную замену.
Почему временную - расскажу позже.
А пока о самом насосе.
Каталог говорит, что он для мотора PG должен быть на 4 бара.
Однако предлагает как заменитель Pierburg
У него значится давление всего в 3 бара.
И ещё очень удивило на какие моторы он ставился.
Они на картинке выше.
И для 116 конного и для V-образного 174 сильного он подходит.
Но я решил, что менять колбу и поплавок не буду.
Поменяю сам моторчик.
Но моторчик возьму более производительный.
Для начала надо достать свой из колбы.
Отбегал своё оригинал))
Сменный насос никаких опознавательных знаков не имеет:
И как видите поплавковая система у насосов разная.
У оригинала поплавок крепиться тягой к плате с дорожкой на колбе.
У сменного насоса поплавок на пружинной штанге, крепящейся на крышке.
Насос сдох скорей всего от грязи.
Её на сетке было очень много.
Хотя наверное годы то же дали о себе знать.
Бак к стати был чистым.
Я мыл его когда ставил на машину в 2013 году.
http://www.drive2.ru/l/1459026/
Откуда взялась эта грязь можно только гадать.
Дальнейшая моя задача - достать моторчик из колбы.
Снимаю верхнее колечко.
Снимаю контакты и становится видно верхнее демферное кольцо мотора.
Резина нормально сохранилась.
Дальше расслабив хомут снимаю шланг:
Всё.
Демферную резинку можно снимать.
Дальше перехожу к нижней части.
Отщёлкиваю сеточку уже порядком почищенную.
Вот её монтажное место на насосе:
Дальше торксом откручиваю основание этого фильтра.
Вот и добрался до нижней части моторчика с крыльчаткой:
Вот сопло забора бензина:
Снимаю металлическое крепёжное кольцо:
Затем само собой и переходное кольцо.
На нижнем демферном кольце грязи будь здоров.
Снимаю его:
Дальше надо располовинить саму колбу.
Требуется торкс покрупней.
Выкручиваю три винта.
И вот две половинки.
Эту половинку со шлангами в сторону.
Она пока не нужна:
Внутри то же бяка.
Это всё предстоит отчистить:
Вот такой "чистый" бензин льют нам на ВР.
Сняв резиновые демферы достаю стакан в котором и находится сам моторчик:
На стакане то же надпись))
Поддеваю верхнюю крышку...
И достаю мотор насоса:
Все эти пластиковые детали надо отмывать и отчищать.
Сам мотор на замену:
Вот виден механизм насоса:
Накинув на контакты моторчика не услышал жужжания.
Ось его удалось провернуть только плоскогубцами.
Сейчас прервусь ...
Потом дополню.