Имеем пассат, задача поменять спереди подшипники, шаровые опоры рулевые наконечники сайлентблоки передних рычагов.
что понадобилось из инструмента:
-домкрат подкатной
-подкорка тренога
-противоткатные устройства
-трещетка
-вороток с трубой
-головки на 8, 13, 17, 18, 19, 30
-ключи рожково накидные на 17, 19, 22
-бита крестовая
-молоток
-кувалда
-зубило
-съемник стопорных колец
-металлическая щетка
-балгарка
Сначала подставляем противоткатные подпорки (кирпичи) под колеса ставим машину на ручник и передачу.
Затем снимаем колпачек с колесного диска, если таковой имеется, и при помощи воротка трубы и головки на 30 ослабляем ступичную гайку.
Затем ослабляем колесные болты
Затем поддомкрачивем машину и подставляем под нее подпорку
Затем откручиваем и снимаем колесо, а также откручиваем ступичную гайку
Затем головкой на 17 откручиваем скобу от поворотного кулака два болта
Суппорт со скобой подвязываем к пружине чтобы не оборвать тормозной шланг
Ослабляем рожковым ключем на 22 сопорную гайку рулевого наконечника, и откручивем головкой на 19 гайку пальца рулевого наконечника
далее несколькими ударами молотка в торец поворотного кулака выбиваем палец рулевого наконечника и откручиваем его (на фото наконечник уже снят, и если вы хотите использовать его в дальнейшем бейте аккуратно чтобы не повредить его пыльник)
Далее головкой на 17 откручивем стопорный болт шаровой опоры
Далее если машина с АБС отключаем датчик АБС
Затем откручиваем, два болта головкой на 18, крепящие, поворотный кулак к амортизатору
Снимаем поворотный кулак
Затем я начал снимать рычаг для замены сайлентблоков
откручиваем стойку стабилизатора головкой на 17
на данном фото видно что резини стойки стабилизатора стоят в не правильной последовательности
далее два крепящих рычаг болта, головкой на 18
вынимаем рычаг
видим что большому сайлентблоку поплохело (здесь на форуме рекомендуют покупать от ауди тт но я поставил "оригинальный" лимфердер который был в наличии)
Затем берем молоток побольше и зубило и вынимаем сайленблок
Затем при помоши деревянной выколотки и того-же молотка ставим новый сайлентблок обратно
Откручиваем при помощи головки на 13 шаровую опору и меняем ее на новую
Передний сайлентблок был в отличном состоянии и был оставлен старый
Далее рычаг ставится на место в обраатной последовательности.
Теперь вернемя к замене подшипника
Берем снятый кулак и снимаем стопорное кольцо
затем выбиваем ступицу
Снимаем второе стопорное кольцо
и при помоши подходящего по диаметру куска трубы выбиваем внешнюю обойму подшипника
"пустой" поворотный кулак
затем если машина с АБС откручиваем крестовой битой 3 болта гребенки АБС и снимаем ее
затем баалгаркой надпиливаем внутреннюю обойму подшипника оставшуюсся на ступице
и снимаем е при помощи зубила и молотка
Затем ставим новое стопорное кольцо на внутреннюю часть поворотного кулака и запресовываем новый подшипник на место (я эт оделал кувалдой и деревянной выколоткой) дозабивал обоймой старого подшипника
Затем прикручиваем гребенку АБС к ступице и запресовываем ее в подшипник
Далее собирается в обратной последовательности
И едем делать регулировку развал схождения колес
ПС
головка на 8 нужна чтобы открутить тормозной щиток(пыльник) поскольку у меня его не стояло в процессе разбора он не упомянут и установлен в самом конце новый
что понадобилось из инструмента:
-домкрат подкатной
-подкорка тренога
-противоткатные устройства
-трещетка
-вороток с трубой
-головки на 8, 13, 17, 18, 19, 30
-ключи рожково накидные на 17, 19, 22
-бита крестовая
-молоток
-кувалда
-зубило
-съемник стопорных колец
-металлическая щетка
-балгарка
Сначала подставляем противоткатные подпорки (кирпичи) под колеса ставим машину на ручник и передачу.
Затем снимаем колпачек с колесного диска, если таковой имеется, и при помощи воротка трубы и головки на 30 ослабляем ступичную гайку.
Затем ослабляем колесные болты
Затем поддомкрачивем машину и подставляем под нее подпорку
Затем откручиваем и снимаем колесо, а также откручиваем ступичную гайку
Затем головкой на 17 откручиваем скобу от поворотного кулака два болта
Суппорт со скобой подвязываем к пружине чтобы не оборвать тормозной шланг
Ослабляем рожковым ключем на 22 сопорную гайку рулевого наконечника, и откручивем головкой на 19 гайку пальца рулевого наконечника
далее несколькими ударами молотка в торец поворотного кулака выбиваем палец рулевого наконечника и откручиваем его (на фото наконечник уже снят, и если вы хотите использовать его в дальнейшем бейте аккуратно чтобы не повредить его пыльник)
Далее головкой на 17 откручивем стопорный болт шаровой опоры
Далее если машина с АБС отключаем датчик АБС
Затем откручиваем, два болта головкой на 18, крепящие, поворотный кулак к амортизатору
Снимаем поворотный кулак
Затем я начал снимать рычаг для замены сайлентблоков
откручиваем стойку стабилизатора головкой на 17
на данном фото видно что резини стойки стабилизатора стоят в не правильной последовательности
далее два крепящих рычаг болта, головкой на 18
вынимаем рычаг
видим что большому сайлентблоку поплохело (здесь на форуме рекомендуют покупать от ауди тт но я поставил "оригинальный" лимфердер который был в наличии)
Затем берем молоток побольше и зубило и вынимаем сайленблок
Затем при помоши деревянной выколотки и того-же молотка ставим новый сайлентблок обратно
Откручиваем при помощи головки на 13 шаровую опору и меняем ее на новую
Передний сайлентблок был в отличном состоянии и был оставлен старый
Далее рычаг ставится на место в обраатной последовательности.
Теперь вернемя к замене подшипника
Берем снятый кулак и снимаем стопорное кольцо
затем выбиваем ступицу
Снимаем второе стопорное кольцо
и при помоши подходящего по диаметру куска трубы выбиваем внешнюю обойму подшипника
"пустой" поворотный кулак
затем если машина с АБС откручиваем крестовой битой 3 болта гребенки АБС и снимаем ее
затем баалгаркой надпиливаем внутреннюю обойму подшипника оставшуюсся на ступице
и снимаем е при помощи зубила и молотка
Затем ставим новое стопорное кольцо на внутреннюю часть поворотного кулака и запресовываем новый подшипник на место (я эт оделал кувалдой и деревянной выколоткой) дозабивал обоймой старого подшипника
Затем прикручиваем гребенку АБС к ступице и запресовываем ее в подшипник
Далее собирается в обратной последовательности
И едем делать регулировку развал схождения колес
ПС
головка на 8 нужна чтобы открутить тормозной щиток(пыльник) поскольку у меня его не стояло в процессе разбора он не упомянут и установлен в самом конце новый