... задумал я о переборку МКПП "CAT", которая в гараже давно лежит, потому как МКПП "AYH", что сейчас на машине, странно-страшные звуки издает и подумал что обойдусь этим...
Febi ---- 15285 -------------- Сальник приводного вала ----------------------------- 2 ----- 79,77 ---- 159,54
VAG ---- 02A 301 215 A ---- Прокладка поддона картера коробки передач ---- 1 ---- 566,19 ---- 566,19
VAG ---- 085 311 113 ------ Сальник первичного вала коробки передач ------- 1 ---- 522,39 ---- 522,39
VAG ---- N 903 543 01 ------ Кольцо уплотнительное ------------------------------- 1 ---- 50,68 ------ 50,68
VAG ---- N 903 620 01 ------ Кольцо уплотнительное ------------------------------- 5 ---- 48,80 ------ 244,00
VAG ---- N 903 649 01 ------ Кольцо уплотнительное ------------------------------- 4 ---- 25,02 ------ 100,08
---------------------------------------------------------------------------------------------14 ------------------ 1642,88
... подумав очень хорошо, решил ...
02A 311 375 ------ VAG -----Подшипник вторичного вала задний ------------ 1 ---- 969,93 ----- 969,93
113 517 185 B ---- VAG ---- Подшипник ступица дифференциала ----------- 2 ---- 1145,66 --- 2291,32
311 405 625 N ---- VAG ---- Подшипник вторичного вала малый ------------- 1 ---- 915,72 --- 915,72
02D 311 206 B ---- VAG ---- Подшипник вторичного вала с креплением ---- 1 ---- 1896,56 ---- 1896,56
085 311 123 K ---- VAG ---- Подшипник первичного вала малый ------------- 1 ---- 790,15 ---- 790,15
02A 311 123 E ---- VAG ---- Подшипник первичного вала большой ---------- 1 ---- 1350,37--- 1350,37
----------------------------------------------------------------------------------------- 7 ------------------ 8214,05
… еще 2 литра масла VAG G 060 726 A2 и комплект сцепления Sachs заодно…
Итог: 15000 рублей
...и так коробка разобрана и отмыта, запчасти приехали, я думаю можно приступать к сборке
- подшипники и масло для сборки
- съемником и старой обоймой напрессовываем подшипник,
-при установке муфты следим чтобы пазы синхронизатора вошли на выступы в муфте,
- единственное стопорное кольцо на этом валу
- совмещаем пазы и выступы,
на первичном просто заменены подшипники...
- напрессовываем подшипники на дифференциал
- запрессовываем внешние обоймы в корпус
проверяем величину осевого смещения каждого вала:
- первичный вал
- вторичный вал
- дифференциал
при этом каждый раз надо соединять обе половинки корпуса КПП, затягивая болты с усилием в 30 Н*м и ставить стойку с индикатором. Из подручного материала свояли стойку, в гараже случайно нашелся индикатор еще производства СССР,
- выставляем на вал и замеряем осевое смещение
- в данном случае 0,16 мм, нам повезло и заводских регулировочных колец, которые были установлены, хватило
- теперь вставляем всю начинку КПП на свои места
- усиливаем заклепки на вилках сваркой с последующей шлифовкой сварочного шва
- ставим вилки на место и намазав тонким слоем герметика ABRO 999
- собираем пятую передачу, проверяем переключение передач,если все ОК ставим заднюю крышку
Все коробка собрана и ожидает пациента на инсталяцию...
... спасибо Сашке (Alex_02) за помощь и позирование перед фотиком...
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Переборка МКПП типа 02А
Спасибо!

Febi ---- 15285 -------------- Сальник приводного вала ----------------------------- 2 ----- 79,77 ---- 159,54
VAG ---- 02A 301 215 A ---- Прокладка поддона картера коробки передач ---- 1 ---- 566,19 ---- 566,19
VAG ---- 085 311 113 ------ Сальник первичного вала коробки передач ------- 1 ---- 522,39 ---- 522,39
VAG ---- N 903 543 01 ------ Кольцо уплотнительное ------------------------------- 1 ---- 50,68 ------ 50,68
VAG ---- N 903 620 01 ------ Кольцо уплотнительное ------------------------------- 5 ---- 48,80 ------ 244,00
VAG ---- N 903 649 01 ------ Кольцо уплотнительное ------------------------------- 4 ---- 25,02 ------ 100,08
---------------------------------------------------------------------------------------------14 ------------------ 1642,88
... подумав очень хорошо, решил ...
02A 311 375 ------ VAG -----Подшипник вторичного вала задний ------------ 1 ---- 969,93 ----- 969,93
113 517 185 B ---- VAG ---- Подшипник ступица дифференциала ----------- 2 ---- 1145,66 --- 2291,32
311 405 625 N ---- VAG ---- Подшипник вторичного вала малый ------------- 1 ---- 915,72 --- 915,72
02D 311 206 B ---- VAG ---- Подшипник вторичного вала с креплением ---- 1 ---- 1896,56 ---- 1896,56
085 311 123 K ---- VAG ---- Подшипник первичного вала малый ------------- 1 ---- 790,15 ---- 790,15
02A 311 123 E ---- VAG ---- Подшипник первичного вала большой ---------- 1 ---- 1350,37--- 1350,37
----------------------------------------------------------------------------------------- 7 ------------------ 8214,05
… еще 2 литра масла VAG G 060 726 A2 и комплект сцепления Sachs заодно…
Итог: 15000 рублей

...и так коробка разобрана и отмыта, запчасти приехали, я думаю можно приступать к сборке




- подшипники и масло для сборки

- съемником и старой обоймой напрессовываем подшипник,





-при установке муфты следим чтобы пазы синхронизатора вошли на выступы в муфте,

- единственное стопорное кольцо на этом валу




- совмещаем пазы и выступы,













на первичном просто заменены подшипники...

- напрессовываем подшипники на дифференциал


- запрессовываем внешние обоймы в корпус
проверяем величину осевого смещения каждого вала:

- первичный вал

- вторичный вал

- дифференциал
при этом каждый раз надо соединять обе половинки корпуса КПП, затягивая болты с усилием в 30 Н*м и ставить стойку с индикатором. Из подручного материала свояли стойку, в гараже случайно нашелся индикатор еще производства СССР,

- выставляем на вал и замеряем осевое смещение

- в данном случае 0,16 мм, нам повезло и заводских регулировочных колец, которые были установлены, хватило

- теперь вставляем всю начинку КПП на свои места

- усиливаем заклепки на вилках сваркой с последующей шлифовкой сварочного шва

- ставим вилки на место и намазав тонким слоем герметика ABRO 999



- собираем пятую передачу, проверяем переключение передач,если все ОК ставим заднюю крышку
Все коробка собрана и ожидает пациента на инсталяцию...




... спасибо Сашке (Alex_02) за помощь и позирование перед фотиком...
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Переборка МКПП типа 02А
Спасибо!

