[GT]Zima
Я здесь живу
- Сообщения
- 1 221
- Реакции
- 95
- Авто
- Passat B3 GT 1.8 KR 88 - продан. Golf V Variant 2.0 TDI 08 BKD - перебираем. Opel Mokka 1.8 14г. - временный поджопник.
Проездив без малого 7 лет на Б3, решил сменить машину на посвежее. В результате долгих и изнурительных поисков был приобретен этот машин.
Машина куплена у перегонщика. До этого каталась по Швейцарии, получается я первый хозяин в России.
Купил по дешевке диски R17, копию Денверов. Правда внешний вид у них ужасный (покрашены из баллончика), но состояние очень даже ничего. В планах зачистить и покрасить порошком. Пока думаю над расцветкой. Будет на следующий летний сезон обновка.
Прикупил китайский VAG-COM. Включил режим дневного света, автоматическое блокирование/разблокирование дверей.
При покупке заменил фильтры (топливный, воздушный, салонный). Вот так выглядел топливный фильтр. Такое впечатление, что за 4 года и 90ткм его ни разу не меняли.
Сегодня заменил масло с фильтром.
А теперь о грусном, о проблемах.
Слишком слабые амортизаторы (может просто после Пассата так кажется). Вроде живые, но на волнах раскачка великовата. В планах заменить на серию Б4. Еще при разгоне на хорошей скорости (>70км\ч) на волнах когда морда поднимается слышен ширкающий звук. Облазил всю переднюю подвеску, ничего подозрительного не нашел.
Не работает круиз, ваг-ком пишет: проблемы с переключателем.
Также есть какие то ошибки по задним дверям, но все механизмы работают без проблем.
На горячую, в салоне чуствуются подергивания/вибрация. Либо впрыск, либо маховик. Судя по симптомам, больше похоже именно на впрыск.
Но в целом - доволен. Динамика дизеля даже после KRа впечатляет, расход тем более. Посмотрим как поведет себя этот зверь в зимние морозы. Подозреваю, что при поездке на работу (около 5 км) машина даже прогреться не успеет. Ставить автозапуск я так понял безсмысленно, а вебасту - пока не готов.
Машина куплена у перегонщика. До этого каталась по Швейцарии, получается я первый хозяин в России.
Купил по дешевке диски R17, копию Денверов. Правда внешний вид у них ужасный (покрашены из баллончика), но состояние очень даже ничего. В планах зачистить и покрасить порошком. Пока думаю над расцветкой. Будет на следующий летний сезон обновка.
Прикупил китайский VAG-COM. Включил режим дневного света, автоматическое блокирование/разблокирование дверей.
При покупке заменил фильтры (топливный, воздушный, салонный). Вот так выглядел топливный фильтр. Такое впечатление, что за 4 года и 90ткм его ни разу не меняли.
Сегодня заменил масло с фильтром.
А теперь о грусном, о проблемах.
Слишком слабые амортизаторы (может просто после Пассата так кажется). Вроде живые, но на волнах раскачка великовата. В планах заменить на серию Б4. Еще при разгоне на хорошей скорости (>70км\ч) на волнах когда морда поднимается слышен ширкающий звук. Облазил всю переднюю подвеску, ничего подозрительного не нашел.
Не работает круиз, ваг-ком пишет: проблемы с переключателем.
Также есть какие то ошибки по задним дверям, но все механизмы работают без проблем.
На горячую, в салоне чуствуются подергивания/вибрация. Либо впрыск, либо маховик. Судя по симптомам, больше похоже именно на впрыск.
Но в целом - доволен. Динамика дизеля даже после KRа впечатляет, расход тем более. Посмотрим как поведет себя этот зверь в зимние морозы. Подозреваю, что при поездке на работу (около 5 км) машина даже прогреться не успеет. Ставить автозапуск я так понял безсмысленно, а вебасту - пока не готов.