Фотоотчет Замена салентблоков передних рычагов Volkswagen Passat B3

  • Автор темы boj_b3
  • Дата начала
  • Ответы 113
  • Просмотры 191К
  • Теги
    vw passat b3
покупаем салентблоки. комплект на один рычаг!


188336_01.jpg


передний, задний, и втулка в задний салентблок. ( втулка идет в комплекте с салентблоком. чаще всего их продают без них!)

поддомкратить авто. снять колесо!
открутить ступичную гайку.


188336_02.jpg


откручиваем так называемую косточку


188336_03.jpg


затем откручиваем 3 болта шаровой!


188336_04.jpg


и откручиваем 2 болта переднего и заднего салентблоков.снимаем рычаг.

выпресовываем салентблоки с рычага.
затем запресовываем новые.
передний сайлентблок не имеет значения как его ставить!

при запресовке заднего нужно обратить внимание на метки!


188336_05.jpg


на сайлентблоке метки выделены белым!


188336_06.jpg


также на сайлентблоке есть как бы выпуклость. некий упор. (выделен в красном овале)


188336_07.jpg


который должен быть направлен в сторону колеса!
задние саленблоки одинаковые как на правом так и на левом рычяге. поэтому на сален блоке 2 треугольные метки а на рычяге одна. чтоб можно было развернуть саленблок выпуклостью в сторону колеса.


188336_08.jpg


после того как запресовали салентблоки ставим рычяг обратно!
и нажевляем болт переднего салентблока.

потом вставляем втулку в задний салентблок


188336_09.jpg


на фото показано куда вставлять, но его нужно вставить до самого конца. после чего собираем все в обратном порядке.
 
зачем откручивать ступичную гайку?
по меткам, сайлент не симметричный, большим выступом к шаровой.
и проверить развал-схождение. Тем более, что шаровую от рычага откручивал
:hat:
 
смарт написал(а):
зачем откручивать ступичную гайку?
по меткам, сайлент не симметричный, большим выступом к шаровой.
и проверить развал-схождение. Тем более, что шаровую от рычага откручивал
:hat:

шаровая по отверстиям стает обратно также как и стояла. а ступичную гайку чтоб стойку вместе со ступицей сдвинуть!
 
смарт написал(а):
по меткам, сайлент не симметричный, большим выступом к шаровой.
и проверить развал-схождение.

по саленту проверю подправлю ну либо ктото подправит.
по развалу согласен!
 
смарт написал(а):
зачем откручивать ступичную гайку?
по меткам, сайлент не симметричный, большим выступом к шаровой.
и проверить развал-схождение. Тем более, что шаровую от рычага откручивал
:hat:

кстати метки симетричны! находятся четко по центру отверстия друг на против друга!
 
Автор!
Сайлентблоки ты не той стороной поставил!!!
o_O o_O

То, что красненьким обвел, ставится наружу!
Как раз в этот упор происходит удар при работе рычага!

Книжки иногда читать нужно..


 
Ступичную гайку не трогаем и откручиваем болт с гайкой шаровой на поворотном кулаке и шаровую выбиваем в низ, быстрее и меньше болтов крутить, больше шансов, что углы развала не уйдут :hat:
 
а еще проще, чтоб не морочиться с ориентацией заднего с/б поставить от audi tt и ходят они дольше чем родные
:drive:
 
Внимание вопрос: а что это за сайлентблок такой, который задний таблетка?? с какой-то окантовкой по краю - первый раз вижу в таком исполнении?? Это что оригинал?
 
bishop написал(а):
Внимание вопрос: а что это за сайлентблок такой, который задний таблетка?? с какой-то окантовкой по краю - первый раз вижу в таком исполнении?? Это что оригинал?

Их два вида! Без окантовки и с окантовкой+втулка!
 
Интересно, 8 лет ремонтирую Фольксваген и ни разу не видел и не слышал про второй вид!))) даже никто не предлогал :) Напрашивается следующий вопрсо, а есть ли разница, тот что с бортиком лучше что ли?))) хотя.... главное что бы резина была в них правильная.
 
bishop написал(а):
Интересно, 8 лет ремонтирую Фольксваген и ни разу не видел и не слышал про второй вид!))) даже никто не предлогал :) Напрашивается следующий вопрсо, а есть ли разница, тот что с бортиком лучше что ли?))) хотя.... главное что бы резина была в них правильная.

Отличий нет!
В магазине на выбор предлогали! Хош тот, хош этот... Если не ошибаюсь, то с бортиком и втулкой идет в оригинале!
Втулка, чтоб болт не приржавел к сайленту!

PS По версии каталога от JpGroup, без бортика (407260005) для обычной подвески, а с буртиком (407260017) для "HeavyDuty"
 
manuez написал(а):
Их два вида! Без окантовки и с окантовкой+втулка!

Мне продали без окантовки но со втулками .Автор ,в каждой теме про замену передних сайлентблоков на B3 сделан акцент на их правильную ориентацию ,меняй.
 
1. В оригинале шли без буртика.
2. ИМХО, буртик - удобство при монтаже, как ограничитель.
3. Разрезные втулки на B3 не ставились, только на Гольфы/Венты.
4. Диаметр втулки 17, болта 12 - как оно приржаветь может.
 
и всетаки непонятно правильно автор установил сайленты или нет?!
 
@nton написал(а):
и всетаки непонятно правильно автор установил сайленты или нет?!

Кому именно непонятно? :unknw:
Ответ очевиден, неправильно!
Еще бы автора "дождаться"... :blum:
 
manuez написал(а):
Втулка, чтоб болт не приржавел к сайленту!

втулка нужна для центровки сайлентблока относительно подрамника. без втулки сайлент болтается относительно болта - неточная установка.
 
В подрамнике В3 есть упоры для центральной втулки, к которым подводим, а потом затягиваем болт.
 
Назад
Сверху Снизу